Подробнее о сделке в тот же Deutz; сюрприз двигаться считает, Италии Deutz-Fahr присоединения Вольво "и" Дойче Банк "в качестве акционеров ... Deutz остается независимым - новости индустрии

В шаг, который поймал много в [он промышленности врасплох, Италии Same Deutz-Fahr взяло на себя обязательство приобрести значительную долю немецкого производителя дизельных Deutz AG. Deutz представлена в Северной и Южной Америке Deutz корпорации, Norcross, Джорджия

Deutz уже давно предположили, как, возможно, возьмет или инвестиционные цели, но Same Deutz Fahr, Тревильо, Италии, не было мысли, чтобы быть одним из кандидатов. В самом деле, мельничной промышленности слух пропустил это один полностью. Большинство было спекуляций вокруг Volvo, которая владеет 10 процентами акций в Кельне, Германия, производителя.

Это, однако, не в первый раз две компании сделали бизнес. В 1995 году, тогда же группа приобрела Deutz-Fahr трактора сельскохозяйственного бизнеса от того, что называлось "КХД, создание Same Deutz-Fahr.

Последняя сделка между двумя европейскими производителями было объявлено 29 июля, как ожидается, будут окончательно определены после утверждения на заседании наблюдательного совета Deutz, прежде чем в конце этого года.

Same Deutz-Fahr заявил, что соглашение ", позволяет компании участвовать в рекапитализации Deutz AG, одного из ведущих мировых производителей дизельных двигателей, став крупнейшим акционером Deutz AG".

Компания добавила, "в то же время, она укрепляет промышленного развития Same Deutz-Fahr группы позволяет ей продолжать, в тракторе сектора, чтобы председательствовать на решающую функцию планирования и разработки новых двигателей тракторов с европейскими нормами сокращения выбросов, избегая того, чтобы обратиться к конкуренции на приобретение стратегического компонента ".

Марко Витале, председатель Same Deutz-Fahr Italia сказал важность соглашения, достигнутого с "Вольво" и Deutsche Bank, считает итальянская компания, вносят значительный вклад в пути к реализации одного из первых настоящих европейских промышленных агрегатов, способных конкурировать на глобальном уровне в стратегическом секторе дизельных двигателей ".

На стороне Deutz, генеральный директор Гордон Риск сказал: "Важным моментом для нас является то, что мы будем иметь, в Volvo и то же, ключевых клиентов, акционеров, которые заинтересованы в Deutz, будучи независимым специалистом двигателя и остальных так. Еще одно доказательство [ его в том, что мы также будем укреплять наши хорошие партнерские отношения с нашими ключевыми клиентами AGCO-Fendt в двигателях, отвечающих Этап 3 уровня выбросов выхлопных газов ".

Все участвующие в этом подчеркиваем, что это обычное дело для Deutz, и что сделка позволит компании остаться независимой. Это также будет означать дополнительный капитал для компании.

Она также будет результат, наряду с двигателями Volvo продаются в больших "в доме", как базы снабжения Deutz становится основным поставщиком двигателей с тем же, который произвел около 28 тысяч тракторов и комбайнов в 2002 году. Это более важную роль в распространении Расчет стоимости разработки дизелей выбросов эпохи.

Deutz останется публично торгуются с Same Deutz-Fahr, Дойче Банк и Volvo время три крупнейших держателей сланца. Это не механизм неслыханное в дизельных двигателей бизнеса, напоминает Kubota, Ford и примеры инвестиций в Cummins в 1980-х.

-Релиз, объявив, что соглашение сказал Same Deutz-Fahr Group SpA подписали соглашение ", чтобы развивать свои существующие отношения клиент-поставщик" в сотрудничестве в области дизельных двигателей для сельскохозяйственной техники. "

Хотя это звучит больше как договор поставки, сложных и уникальных финансовых махинаций этой сделки у Same Deutz-Fahr решимости приобретении всех акций, который будет выпущен Deutz в новом увеличении капитала на 2,56 [евро], установленного законом минимального уровня Цена размещения.

Deutsche Bank, и AB Volvo согласились не осуществлять свои права подписки на вновь выпущенные акции. С учетом утверждает, новое повышение столице ожидается, будет осуществлена в конце этого года и будет результат примерно в 68,7 млн. [евро] в новом капитале за Deutz.

На здравомыслящий время Дойче Банк продал свою прибыль конвертируемых права участия в Deutz с Sane Deutz-Fahr и получил опцион на покупку ее акций. Volvo может участвовать в колл-опцион.

В результате, Deutz становится основным поставщиком двигателей для Те же, те же становится основным акционером компании Deutz, имеющих от 10 процентов и 29,5 процентов, в зависимости, сколько акций приобретены независимых акционеров Deutz. Дойче Банк и Volvo изо всех сил основных акционеров, а также.

Все принципы выстроились в поддержку сделки. Риск-Deutz, сказал: "сотрудничество следующим логическим шагом в наших усилиях по расширению существующей базы акционеров с партнерами, которые также являются основными пользователями двигателя.

"С добавлением нового капитала в нашей компании мы сможем дополнительно обеспечить долгосрочное независимости Deutz, как официально зарегистрированной на бирже компании," Риск-сказал. "Существующее сотрудничество между Volvo и Deutz в области средней грузоподъемности на шоссе и внедорожных двигатели будут укрепила свою результате сделки".

Same Deutz-Fahr группы компаний Массимо Борди сказал: "Мы уверены, что планируется расширение сотрудничества приведет к существенному эффективности и улучшения и укрепления соответствующих конкурентоспособность каждого из партнеров в их конкретных рынках".

Ларс-Горан Моберг, генеральный директор компании Volvo Powertrain сказал, "Volvo просмотров приверженность Same Deutz-Fahr группы в качестве важного позитивного развития, а также в отношении сотрудничества между Volvo и Deutz".

Deutz, с годовым объемом продаж около 1,2 млрд. [евро], является одним из крупнейших в мире независимых поставщиков дизельных и газовых двигателей. Двигатель линии колеблется от 5 до 5364 лошадиных сил. Deutz имеет 22 дочерних компаний, 14 представительств, 20 сервисных центров и более 800 продаж и обслуживания партнеров в более чем 130 странах по всему миру. Общая численность занятых составляет около 5500.

Same Deutz-Fahr сельскохозяйственных марки включают же, Lamborghini, Hurlimann и Deutz с моделями от 25 до 260 лошадиных сил, в том числе специалистов и гусеничных тракторов. Выручка от реализации в 2002 году составил 817 млн [евро] с производством более 28 тысяч тракторов. Чистая прибыль, как сообщается, 30 млн [евро] в 2002 году. То же, сказал 90 процентов от продаж в Европе, где в нем сообщается, 13,6 процентов доли рынка.

Same Deutz-Fahr штаб-квартирой в Тревильо, Италия, которая также является основной производственной площадке в тот же, Lamborghini и линий Hurlimann трактора. продукты Deutz-Fahr трактора и комбайна построены в Lauingen, Германия, в то время как объекты в Люблине, Польша, строит линии компании от 25 до 45 л.с. тракторы. Операций в Ranipet, Индии, строить тракторы главным образом для использования в этой стране.

Та же группа имеет девять иностранных филиалов, около 100 импортеров и продаж и оказания помощи сети 3000 дилеров. Общая занятость группы 2500. Существует филиалы по продажам в США и представительства в Таиланде.

Same Deutz-Fahr также имеет свой собственный дизельный двигатель операций, тот же дизель, а также в Тревильо, продажа в промышленных, строительных, хозяйственных и электрической выработки энергии. Эти двигатели включают как воздушных, так и с водяным охлаждением моделей от 39 до 190 лошадиных сил. Именно то, что будущее за тот же собственным дизельным двигателем программы, с учетом участия в Deutz, до сих пор не объявлены.

JCB для разработки, производства собственных дизелей ... того же покупает долю Deutz ... Перкинс построить в США .... Terex распространить для Daewoo

Мини-экскаватор продаж расти, как микроволновая попкорна

Хьюстон первый автобус будет оснащаться гибридной системы Аллисон

Водородная заправочная станция в Швеции .... ConocoPhillips покупает E-Газ патентов ... топлива такси клеточной воды

Вертикальная интеграция может столкнуться нелегкая задача: некоторые операторы флота США сомневаются перспектива "стандарт" грузовик

Подробнее о LSI регулирования выбросов парниковых газов

Державу держать дорогу, открытую: Аляска DOT поддерживает сети тяжеловесы для поддержки экипажа и оборудования для поддержания жизненных шоссе

Новый газовый компрессор "снимает: Sertco касается самолетов, спортивный двигатель технологии пакеты сжатия газа

Парусный проекта остается на плаву с помощью вспомогательного двигателя

Больше, чем просто машина скорой помощи: Дорога спасательной Интер-Урбан Несколько группа реагирования построен на огонь кабины грузовиков и шасси возить дополнительное оборудование, экипаж на чрезвычайные сайтов

90 дней, которые изменили мир

"Особое" мнение: вертикальная интеграция является реальным ньюсмейкером года

Заявка на высочайшем уровне: тыква пушки фермера добавляет некоторый реальный удар ежегодный Праздник урожая

Roboboats на страже: новое поколение беспилотных надводных кораблей, разработанных для обеспечения водного пути

Если угодно суда

Dateline

Используемое оборудование рынке, глава 1

Скакуна: производитель шасси ломовой лошади идет длинный путь за короткое время

Новые дизельные сепаратор масляного тумана разработаны: Alfdex сепаратор совместных усилий со стороны Haldex, Альфа-Лаваль ориентации автомобильных, стационарных и морских использует

Впереди кривой: технология внимания, приобретения объекта экспансия TeleflexGFI топливом для роста рынка альтернативных видов топлива

Hosted by uCoz