Парусный проекта остается на плаву с помощью вспомогательного двигателя

С некоторыми 5120 sq.ft. парусов на кровати, 87 футов мачт, усиленная 325 л.с. компании Caterpillar 3208 подвесным двигателем, пара вновь построенных бригантины 80 футов присоединились флот работал в Лос-Анджелесе морского института (Лами) из порта Лос-Анджелес .

Места, как школа парусного спорта суда, Ирвинг Джонсон и Джонсон Еху были построены экипаж добровольцев на трехлетний период и введен в эксплуатацию весной этого года. Они теперь являются частью программы Топсейл института. Институт является партнером в Лос-Анджелесе морской музей, расположенный у подножия Шестой авеню в Сан-Педро, к северу от порта развития Call.

Программа Топсейл поступает сотни риска учащихся средних школ в две недели парусного программы в сотрудничестве с Лос-Анджелес Unified School District. Студенты, отобранных из 26 Лос-Анджелеса средних школ проводят 1 неделю ежедневного паруса, чтобы узнать канаты, а затем недельный круиз обычно в непосредственной близости от острова Каталина, по словам Джима Гладсон, основатель и президент Лами.

С Гладсон был давний учитель в Лос-Анджелесе связанных со специальным образованием и рекреационных моряк, он стал брать риска студентов на выходные паруса. Программа выросла с марса, что, начиная с Гладсон ухода из района управления программой Лами. Программа также работает Swiftship Ипсвича, парусное судно когда-то принадлежала актеру Джимми Кэгни.

По Гладсон ", программа работает с марса молодежь сталкивается с проблемами и трудный выбор, например, банды или существа нарушений, которые могут потерпеть неудачу или думать о бросают школу или которые сталкиваются с трудной и опасной обстановке дома.

"Вводя учащихся в таких совместных minisociety, необходимые для экипажа парусного судна, где они должны сотрудничать, они изучают перспективы и инструменты, которые помогут. Лами не обучать молодежь к жизни в море - мы используем море воспитывать молодежь на всю жизнь. "

Встроенный в 1930-х годов дизайн Уильям Crelock Англии, лодки были построены с килями редких бразильских фиолетовый ядра. Капитан Майк Мак-Лафлин, один из штатных судоводителям кто паруса кораблей на подготовку экипажей, указал Есть нет питание лебедки на судах. "Обучение для обработки строк и паруса является частью учебной программы на судах", сказал он.

Однако, когда ветер не сотрудничать, то судоводитель может привлечь компании Caterpillar вспомогательный двигатель, который соединяется с 3:01 редуктор компании Caterpillar. Отбиты морской шестерни 15 дюйма валу, который превращает 3-лопастной, диаметром 28 дюйма бронзовых винта Мичиган. Кабельное контроля двигателя взяты из Moriff. Рули были поставлены Луненберг Рыбак из Новой Шотландии. Ньюмар Фаза 3 зарядные устройства служат JEL батарей. Насосы приводятся в действие механических и электрических двигателей.

Hosted by uCoz