Вертикальная интеграция может столкнуться нелегкая задача: некоторые операторы флота США сомневаются перспектива "стандарт" грузовик

Ранее в этом году, когда Daimler-Chrysler AG объявила о реструктуризации своих коммерческих операций грузовика, один из ключевых аспектов заинтересованных стандартизации основных компонентов грузовиков, таких как двигатели, коробки передач, мостов, шасси и кабины модулей. Sourcing основных компонентов у сторонних поставщиков, компания заявила, будет прекращена, и, кроме нескольких исключений, только внутренние марки будет использоваться.

Хотя сформулированные в нормальном сухом языке корпоративные коммуникации, что заявление может быть начало радикальному изменению в Северной Америке тяжелых грузовиков рынке. Потому что это шаг, наряду с аналогичными усилиями Volvo, указывают на ввоз европейского стиля, бизнес-модель для автотранспортной отрасли.

В Северной Америке большинство грузовиков указаны с нуля, с множеством вариантов двигателей, коробок передач, мостов и т. д. В Европе, грузовые автомобили, как правило, гораздо более вертикально интегрированных, предлагая более стандартных конфигураций, с меньшим количеством опций.

Усилия по отношению к вертикальной интеграции и раньше. Однако на этот раз, под руководством двух крупных глобальных тяжеловесов грузовик - DCX владеет Freightliner, крупнейший тяжелых грузовиков строителя в мире, а также команды Volvo здоровой глобальной акции - шансы на успех может быть больше, чем в былые времена .

В попытке получить с разных точек зрения по этому и другим вопросам, касающихся автотранспортной отрасли, Дизель Прогресс говорил со Стивом Дали, вице-президент по покупке Шнайдер National. Штаб-квартира в Грин Бэй, штат Висконсин, Schneider расположен Национальный крупнейших частных перевозчика грузовика в США и владеет флотом из более чем 10000 машин, большинство из которых составляют грузовики Freightliner Детройт дизельных двигателей.

Q: Можно ли в европейском стиле бизнес-модель работы здесь?

: "Я так не думаю. Я не эксперт по европейской грузоперевозки но, насколько я понимаю, что меньше разнообразия есть - это более короткие маршруты, легкие грузовые автомобили. Есть еще более мелкие перевозчики, больше похожее на краткое расстояния или региональных операция будет здесь.

"Путь нашей географии и с учетом различий в местности и различные виды грузоперевозок, как грузовик и LTL а также региональных и трансконтинентальных - Я думаю, что все ведет к нас есть широкий спектр требований.

"Это вовсе не исключает, что они говорят о вертикальной интеграции, но я думаю, она поддается клиентов, которые имеют особые потребности и ли ПВТ могут разработать стандартные грузовики, которые собираются для удовлетворения всех этих требований, я думаю, что это очень маловероятно.

"Кроме того, в прошлом, OEM-производители, которые вышли в этом направлении, как правило, более корыстны. Они переговоров низкую цену, и они идут, и сделать поставщиком сделок, которые делают грузовики просты в изготовлении. Я не смысл бросать камни в них, а наши восприятия и потребности клиентов благо истинной ценности клиента действительно не первый приоритет на этот выбор. Мы потребовали, чтобы мы могли высказать свое мнение в этом убедиться, что эти значения решения принимаются нами, а не кем-то другим.

"Если мы уже говорили мы против этого, мы были против этого на основе нашей истории и что она была не очень успешной, когда мы попытались его.

"Если они действительно не могут построить лучше толстую, что мы можем индивидуальный дизайн, и мы можем увидеть, где это правда, то мы можем согласиться с этим. Это не я" вещь, где мы должны спектр наших собственных грузовиков. Это просто, что у нас не было лучший результат, чем мы могли бы получить, делая это так, как мы уже скупые его.

"Я понимаю, почему, с новыми законами эмиссия и насколько серьезными они ни были, у них есть проблемы с двигателями. Я думаю, они с точностью, когда они говорят, имеют огромные затраты и они не могут позволить себе продолжать тратить те виды инженерных долларов. Хотя это довольно крупной промышленности, я думаю, что объемы, которые мы покупаем грузовые автомобили, что очень мало по сравнению с автомобилями, я Каин увидеть, где они есть необходимость ограничить варианты. Может быть, что они делают, хотя, это то, что они уже сделали с двигателями, - у вас меньше возможностей. Если он останавливается там, это не так плохо. Я имею в виду, если вы все еще можете построить остальные машины.

"Но я думаю, что будет время, когда двигатель является более важным, чем грузовик, так что они принимают риск потерять бизнес, говорят, если вы покупаете наш грузовик, вы можете иметь только этот двигатель или этот двигатель. Я не говорю, что это всегда так. Надеюсь, вы можете получить его там, где у вас есть двигатель и машину вы хотите. Вам не нужно, чтобы он его в обратном. Это будет жесткий вызов, если мы должны были выбрать между двигателем и грузовик. Какой бы мы первоочередном порядке? Возьмите второй грузовик выбор для первого двигателя выбор? С помощью этих новых требований выбросов, я подозреваю, что двигатель может победить ".

Q: Что ваше впечатление от '02 двигатели?

A: "Мы до сих пор по-прежнему обеспокоены 2002 двигателей. У нас было очень мало информации входя Сейчас мы строим информацию и до сих пор, когда грузовики с завода, их производительность была тонкой. Они были надежными так что не были сердечные приступы каких-либо серьезных кризисов с этой точки зрения.

"Мы чувствуем, как они стоят больших денег. Они стоят больше, чем предполагалось первоначально в верхней части. Топливной экономичности, я должен сказать, в нашем грузовик операции, те, которые мы запускаем правы в том, что от 3 до 5 процентов деградации. Это большое дело. Нам потребовалось 10 лет, чтобы получить 5 процентов миль на галлон улучшения и трудно придется отказаться от него в течение одного года.

"Что касается технического обслуживания, мы узнаем, что это такое. Здравый смысл рассказать вам, когда вы кладете в турбо, который стоит 4 раза больше, чем старый один сделал и несколько из них дали жизнь грузовика начать с , добавьте все эти клапаны и датчики и запускать его при этой температуре, нет ничего о том, что говорят, что эксплуатационные расходы будут меньше. Я думаю, Есть очень существенный риск того, что расходы будут достаточно высокими когда трек возрастов "

Q: Как это могло повлиять на грузоперевозки бизнес?

A: "аналогии, что один из моих коллег использования авиационной отрасли. Много авиакомпаний, вышли из" бизнеса. Можно подумать, есть дела там с сокращением возможностей, которые вы могли бы получить помощь цене. Но вы поднимать цены, то вы теряете бизнес. И вроде ситуации мы дюйм

"Да, много транспортных компаний вышли из бизнеса, но Есть еще достаточно их в дело. Грузоотправителей, как представляется, достаточно выбора, что, если вы не осторожны в цене у вас неприятности. Есть много перевозчиков , которые могли бы выслушать вас и сказать, да, мы понимаем ваши расходы, но в конце дня мы будем выбирать лучшие цены доступные нам получить эту работу. Мы не в "затраты плюс" бизнеса, мы живете в бизнес рыночного ценообразования.

"Вот настоящий большой напряженности и реальная большая проблема ума, к сожалению, сроки не могут быть хуже, потому что двигатели не только больших неконтролируемых расходов. Вы топливо, страховку - Есть только многое добавить до много попросить клиента для поглощения, хотя это очень действительный случай.

Q: Что вы ожидаете в 2007 году?

: "Мы очень обеспокоены '07. Мы считаем, что Есть некоторые технологические проблемы, которые еще предстоит решить. Мы считаем, что производители двигателей находятся на очень хороший трек. Они имеют двигатели доступны, которые могут иметь выбросов требуется '07. Я думаю, 2010, другая история. Это очень трудный шаг предпринять, но я думаю, реальная проблема будет в том, что расходы на них не будет еще в каменном приблизительные как то, что EPA оценкам. Я думаю, они будут быть в несколько раз выше.

"В октябре 2002 года они были в 10 раз выше, чем по охране окружающей среды сказал, если не считать их последней оценки, когда они подошли к сцене казни обстановке. Тогда оценка пошли от $ 800 до $ 9000. Сейчас они говорят, что '07 будет составлять $ 7000 общая. Я не думаю, что они пойдут на коэффициент L0, но они могут быть легко с помощью фактора 4:57.

"Как они отвечают, что есть, а надо смотреть на жизнь и здоровье. Я думаю, каждый хочет сделать столько, сколько мы можем навести порядок в окружающей среде. Это важно. Будь автотранспортной отрасли должны нести как большую часть бремени в чем вопрос. Похоже, как с затратами подойдя, что мы плечом больше, чем наши справедливую долю ".

Вопрос: Когда вы ожидаете увидеть первые '07 испытания двигателей?

A: "Мы бы хотели января '05, но я сомневаюсь, мы будем бить, что. Если мы сможем получить их в середине '05 период, мы будем лучше, чем в октябре '02, но мы" Л., вероятно, еще будет нажата иметь достаточно информации, чтобы сделать уверенное решение.

"Но если бы мы могли получить некоторое количество автомобилей в 500000 до 600000 миль диапазон, скажем, от 24 до 30 месяцев, то я чувствую себя довольно хорошие об этом. Бард то по крайней мере мы будем знать, как вещи, как часто мы должны замену масла и знаю экономии топлива и знать, есть ли какой-либо реальной важные вопросы, надежность, основанная на новых моделях ".

Q: Как двигателя строителей делать с нынешними и будущими продуктами?

A: "Мы оцениваем все из них. Детройт является нашим партнером, поставщиком, и это в основном Проливы, что мы покупаем. Но мы покупаем около 150 Cat двигателей для специализированных подразделений, как тушу тяговые. Нам нравится идея, что Cat (ACERT двигатели) не РОГ. Мы считаем, что дизайн немного проще. Она имеет потенциал для более низкой стоимости конструкции. Мы должны видеть, как она работает, и мы должны увидеть экономии топлива, прежде чем мы можем сказать, да, мы согласны с компании Caterpillar продвижение на двигатель.

Одна вещь, мы не люблю, хотя это Cat's с очень агрессивной ценовой двигаться с ним. Они считают, все они говорят об этом, и они положить значение по этому вопросу. Они хотят получать деньги за его впереди. Я думаю, что собирается делать внедрения этой машины сложно, я думаю, что многие люди будут говорить хорошо, мы будем готовы платить за это, когда мы видим эффективность, но мы не готовы платить за него обещание.

"Я думаю, на практике оценки, как мы есть, мы вроде сделал предположение, что, хотя, например, Cummins не предоставляется Freightliner, мы должны знать, как производительность Cummins 'можно сравнить с другой выбор. Потому что, если Cummins был наш выбор, мы бы, чтобы выяснить способ борьбы с этим - либо изменить производителей или пытаемся убедить наших OEM-производителям использовать этот двигатель. Я не уверен, что Шнайдер собирается Freightliner для 500 грузовых автомобилей приведет их поставить двигатели Cummins дюйма Может быть, это будет ".

Другой ракурс на вертикальные, ИНТЕГРАЦИИ

С Дэйв Уильямс, вице-президент оборудование

"Некоторые мои коллеги будем рассказывать вам, что они собираются 'отнять параметры через мой труп. Я не совсем имеют этот уровень страсти. Мое мнение, если они могут получить мне более надежным грузовик, лучше грузовик, которые все еще подходит мое заявление и не ставит меня в этой возможности для резки формы, что уменьшает моего остаточной стоимости , мне хорошо с ним.

"Смогут ли они сделать это, я не знаю. Он по-прежнему не было видно. Если они могут У меня все нормально с ним. Если они не могут. Я не.

"По нашему опыту, этот вопрос с вертикальной интеграции не приложение, это с точки зрения затрат. Меня беспокоит то, что когда у нас есть варианты, мы создаем конкуренции и конкуренции заставляет всех честными. Теряешь, что конкуренция и вдруг ты между рок и наковальней. Существует не много выбора и поэтому 'воспользоваться этой цене или оставить. Чтобы оставить целой линейки грузовиков часто трудное дело, особенно с теми, кто имеет много денег и времени вложил в эту систему. Это действительно мое дело. Я не хочу, ты меня к тому, что я не есть какие-то параметры, и поэтому здесь она есть, и вы не можете делать ничего.

"Вся идея за ним (вертикальная интеграция), чтобы создать такую экономическую эффективность для себя, а в том, что они проходят или нет это другой вопрос. В свете незначительные прибыли они делали в прошлом, я не знаете, если они будут прохождения много о том, что ".

Hosted by uCoz