Впереди кривой: технология внимания, приобретения объекта экспансия TeleflexGFI топливом для роста рынка альтернативных видов топлива
Быть впереди кривой может быть неустойчивым в любом бизнесе. И в бизнесе, как летучие, а иногда и спекулятивные качестве альтернативы топливной промышленности, она не будет появляться на первый взгляд, наиболее верным путем к успеху.
Но, будучи на опережение технически была философия, которая была ключом к успеху для TeleflexGFI систем управления, как и в чуть более десяти лет, это Китченер, Онтарио, Канада, штаб-квартира компании превратился из научно-исследовательского проекта в один из ведущих мировых поставщиков газовой топливной системы и компоненты для автомобильного применения.
"Как поставщик технологий, мы всегда были впереди кривой предлагающий технологии", сказал Линдсей Уорден, директор по развитию бизнеса TeleflexGFI. "Мы всегда принимают активное участие в этом смысле. В нашем бизнесе, с длительными сроками, необходимое для разработки этих систем, Вы всегда надо быть на опережение".
Эта стратегия оказалась окупаться в большой путь по нижней линии. существующей базы клиентов TeleflexGFI включает в себя 19 оригинальных производителей оборудования в 13 странах и поставляет компоненты для каждого текущего OEM природный газ и пропан транспортного средства программы в Северной Америке.
"Мы можем сказать, что почти все автомобили в Северной Америке, которые используют газообразных видов топлива, по крайней мере одного из наших компонентов на них", сказал Алекс Лоусон, директор по вопросам регулирования и сертификации TeleflexGFI
"Это действительно При наличии технологий и опыта, чтобы дифференцировать себя от других поставщиков. И мы не были вокруг очень много, но мы получили много опыта, который мы можем опираться".
Корни TeleflexGFI вернемся к 1993, когда то, что было тогда GFI систем управления была основана как совместное предприятие для разработки КПГ и СПГ топливных систем. "Как компания, мы действительно начинали в группе под названием Ortech", объяснил Уорден. "Это было действительно более фундаментальные исследования и развития организации".
Ortech Международного Mississauga, Онтарио, сделали предварительные исследования и разработка замкнутой электронной топливной системы контроля за использованием СПГ, сжиженный природный газ и пропан приложений в рамках проекта, финансируемого Канадским газа Ассоциации. Ortech продал системы и дизайн Devtek корпорации в Markham, Ontario, и Стюарт
"С трех организаций, это было очень трудно получить все работают вместе, поэтому мы решили централизовать операций в Китченер", который затем стал штаб-квартирой объекта, Лоусон объяснил. Компании изготавливается в ее систему, в который были включены регулятором высокого давления, в линию фильтр, микропроцессорное управление клапанами, и брызги диск системы впрыска для дросселя "двигатели и штанги для разбрызгивания форсунки для портовых систем впрыска. Хотя система была разработана для OEM и модифицированной переходов, Лоусон сказал: "Мы действительно начали на вторичном рынке бизнес.
Но новые правила шли от EPA и CARB, благодаря которым на рынке запасных частей бизнес преобразования сделать очень сложно ", добавил он. "Поэтому мы решили попробовать сотрудничать с OEM".
В 1996 году усилия были вознаграждены, поскольку компания обеспечила себе контракт на сумму $ 100 млн на поставку Ford с газообразным систем подачи топлива в рамках программы квалифицированных Форда автомобиля модификатора. "Это очень похоже на то, что производители будут делать со всеми производителями специальных транспортных средств", сказал Лоусон. Они относились к СПГ и пропана бизнес так же, строительство в автономном режиме. "
Ford бизнес был огромный ногу для GFI и сделал еще один прыжок, когда он сотрудничал с ГМ на поставку систем для его двигателя 6,0 л. В то же время бизнес компании расширяется, собственности также развивается. Стюарт
С тех пор компания продолжает расширять как органически и за счет приобретений. Он значительно расширил свою Китченер объекта, добавив 50000 sq.ft. к первоначальному 75000 футов сайте кв. Включено в том, что расширение произошло резкое увеличение его технического центра, который в настоящее время шесть клеток тест, по сравнению с первоначальным 2. Крупнейший в камере, включает в себя 600 л.с. Шенк Pegasus тяжелых стенда с системой управления МТС, в то время как другие клетки используют 427 л.с. Мустанг Dyno систем. Площадь в камере, также включает в себя Pierburg AMA 4000 сырого анализатор газов и выбросов Horiba скамейке.
TeleflexGFI также сделала ряд стратегических приобретений. Совсем недавно, в середине 2003 года она приобрела Koltec-Necam Б.В., голландский поставщик пропан и природный газ свертывать и компонентов для производителей автомобилей и послепродажного центрах конвертации. Это по пятам за 2002 год приобретение Б. Autogastechniek Голландии (AG Автогаз). 2 приобретений добавил три номера: Breda и Veenedaal в Нидерландах, и Сакколонго, в Падуе, Италия. Компания также ведет центр транспортного средства внесении изменений в Кембридже, штат Онтарио.
"Если раньше мы были в основном североамериканские фирмы, торгующей на североамериканских производителей," сказал Уорден. "С нашей приобретений в Европе, теперь мы международная компания с объемом продаж по всему миру."
А продажи в более чем автомобильной промышленности. "Наш следующий этап был попасть в промышленных рынках", сказал Лоусон. "Большой шаг, который позволил нам рынок был весь опыт мы провели с низким уровнем выбросов двигателя технологии на дороге - 3-путь катализаторов и электронного управления впрыском топлива и так далее - все колокола и свистки.
"Поэтому, когда новые LSI регулирования выбросов парниковых газов вышли, было естественно для нас попасть, потому что мы весь опыт с катализаторами и топливная система контроля технологии".
В рамках своей сосредоточиться на промышленных рынках, TeleflexGFI разработала новый с электронным управлением последовательной системой впрыска топлива, которая включает в себя низкие инжектор диафрагмы профиля. Система будет использоваться на основных погрузчика, OEM новейших LSI двигатели и другие.
"Когда вы говорите о промышленных, люди склонны думать о жизни грузовых автомобилей", сказал Джо-Энн Yantzis, менеджер по продажам промышленного TeleflexGFI в. "Но на самом деле гораздо больше, чем это. Надо производства электроэнергии и оборудования для аэропортов, которые являются рынки сами по себе, и мы знаем, что наша технология действительно будет расти на этих рынках.
"Опять же, это вопрос технологии и опыт", сказал Лоусон. "Сегодня у вас есть нормы выбросов, которые являются гораздо более жесткими, чем то, что они изначально были. Прежде, они все еще могут быть удовлетворены с большим количеством старых типов технологий. Но когда капли, бар вниз еще на одну отметку, у вас есть идти впрыска топлива.
"Главный секрет в том, как интегрировать наш обширный опыт работы с автомобильной последовательных систем, 3-катализаторов и способ калибровки в жестких промышленных мире оборудования. Ведение которые требуют добавления состоянии искусства регулирующие контроль на линии TeleflexGFI продукции и развития на новый автономный двигатель контроллер. Эти продукты составляют основу новых промышленных TeleflexGFI система Рид, который был полностью утвержден для удовлетворения жестким требованиям промышленного рынка.
"Такое сочетание катализатором, калибровка опыта, системы управления двигателем и стратегии достигается очень низкий уровень выбросов. Электронное управление, обеспечивают гибкость для контроля заправки и переходных и стационарных условиях работы двигателя. И если вы можете сохранить работу двигателя в окне вашего катализатора Вы получаете практически нулевым уровнем выбросов.
"Там нет другой магии. Это все сводится к технологии и калибровки опыт. И мы верим, мы были впереди от того как хорошо".
Статья: портфолио TelexflexGFI продукта: TeleflexGFI разработан целый ряд продуктов и систем для газообразных двигателей. Вот краткий обзор основных компонентов.
СНГ испарителей - TeleflexGFI имеет одно-и двухступенчатый распылители для автомобильных и промышленных применений. Одноступенчатая давления испарителем преобразования пропана из жидкого газа на ссылки давление на выходе от 12 фунтов на квадратный дюйм. Давление на входе составляет от 29,8 до 290 фунтов на квадратный дюйм. Устройство включает в себя неотъемлемой жидкости запорный клапан, 30 микрон фильтр и впускной клапан сброса давления и теплоносителя отопления. Факультативного СНГ абсолютное датчик давления не используется.
2 этап испарителя может быть использован с естественно-наддува и с турбонаддувом помощь предназначена для обеспечения последовательной доставки давления, высокой производительности и надежности. Давление на входе 315 фунтов на квадратный дюйм, и давление на выходе от 17 до 25 фунтов на квадратный дюйм со скоростью от 1000 scfh. Он доступен с тремя отдельными монтажными конфигурации позволяют упаковки в любой среде капотом и варианты включают от 10 до 31 фунтов на квадратный дюйм выходное давление и холодная нагреватели начала.
СНГ инжектора - Эти инжекторы, используется в основном для применения в автомобилестроении, включить звуковой запатентованной технологии TeleflexGFI, направленных на достижение высокого уровня точности, предлагая линейные характеристики [или -] 2%, сообщает компания. Инжекторы доступны в трех различных версиях потенциала, с рекомендуемой ручка давление 11,6 до 12,3 фунтов на квадратный дюйм и цены расход топлива выше, чем 2,4 г / с
Водорода в топливном баке клапанов
СПГ соленоида клапана цилиндра - один из наиболее широко используемых продуктов Teleflex, клапаны, имеющиеся в внутренней и внешней конфигурации и предназначена для использования со всеми типам цилиндров. Оба стиля могут быть использованы в системах с давлением от нуля до 3600 фунтов на кв. Внешний электромагнитный клапан поставляется с двумя различными установки темы и позволяет интегральных вентиляции и легкий доступ к клапан баллона. Более компактный внутренний клапан обеспечивает intank запорными возможности и доступен с дополнительным давлением полагались и впускных клапанов проверить, наряду с возможностью запорной м-цистерны.
СПГ устройств для сброса давления - Предназначены для работы в 3600 фунтов на квадратный дюйм систем, термически активированный (217 [градусов] F или 255 [градусов] F) Устройства предохранитель металла включать 1 / 2 дюйма SAE вспышки ventable связи разряда и доступны в широкий диапазон скоростей потока для производства стали и композитных баллонов. Режущих установки поворотной доступна в качестве опции для упрощения установки вентиляционных халат. Устройства ANSI / МСФО, TUV и Эчер 110 сертифицированных компания.
СПГ регуляторы давления - одноступенчатые регуляторы, разработанным для автомобильной промышленности и находят широкое использование в промышленных системах. Они разработаны для обеспечения последовательного давления на выходе от 35 до 300 фунтов на квадратный дюйм с низким спада в широком диапазоне входного давления помощи номера расхода топлива. Регуляторы включить цикл охлаждающей жидкости двигателя, высокий интегральный клапан потока и 40 микрон пористым фильтром. Функции включают в себя высокое давление запорными соленоида и высокой датчиком давления. Широкий выбор входе фитинги могут быть выбраны.
СПГ заполнения сосудов - из нержавеющей стали компании заполнения сосудов имеют запатентованный механизм звукового потока, который предназначен для улучшения восстановления давления с нисходящего потока и сокращения времени заполнения. Они могут работать при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм и предложить скорости потока от 45 до 50 фунтов / мин. Доступные в различных соединений, они включают в себя 380 микрон фильтр выше по течению от смерти клапаном и менее чувствительны к влажный газ, TeleflexGFI сказал.
Изоляция клапаны - электромагнитные клапаны управлением изоляции предназначены для обеспечения высокого и низкого давления топлива запорного потенциал в СПГ и водородных топливных систем на или по бездорожью. Изготовлены из никелированной латуни или из анодированного алюминия, они доступны как в 12 V и 24 V моделей.
Все заправки продукции TeleflexGFI были доступны как отдельные компоненты или позвоните быть упакованы в рамках всей системы, включая шланги, фитинги и соединения, которые могут быть получены из других отделов Teleflex, в результате одного источника питания, утверждает компания. Кроме того, все компоненты TeleflexGFI были тщательно протестированы для краш-ценность, умирают компания.