Подробнее о LSI регулирования выбросов парниковых газов
После нашего августа статью о предстоящих выбросов выхлопных газов правил для крупных искровым зажиганием двигателей ("нефтевоз выбросов: LSI Двигатели двигаться к Tier 1), США по охране окружающей среды, оценки и стандартов, Отдела по вопросам транспорта и качества воздуха заставило нас осознать ряда уточнений и исправлений.
На 1 января 2004, внедорожной, искровым зажиганием двигателей, называется LSI (для больших искровым зажиганием) по охране окружающей среды, начал свою первую уровня выбросов выхлопных газов правил. Второй, более жесткий свод правил LSI запланированы к реализации в 2007 году. Tier 1 стандартов потребует 3,0 г / л.с.-ч, HC N [O.sub.x] и 37,0 г / л.с.-ч ° в 2007 Tier 2 правил потребует 2,0 г / л.с.-ч, HC N [O.sub . х] и 3,3 г / л.с.-ч, Ко
Уточнений и исправлений, изложенных в охране окружающей среды относятся следующие:
"Пауэр Джен" Двигатели: Двигатели использоваться для питания генераторов не рассматриваются отдельно в рамках правил. Двигатели должны соответствовать стандартам LSI выбросов, если они не исключены в соответствии с положениями EPA для стационарных двигателей, как описано в последние бюллетень ", Правила, касающиеся выбросов стационарных и передвижных двигателей", который размещен на веб-сайте EPA с другими материалами, связанными с окончательное постановление по адресу: <A HREF = "http://www.epa.gov/otaq/regs/nonroad/2002/f02034.pdf. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.epa. gov/otaq/regs/nonroad/2002/f02034.pdf. </ p </>> Двигатели более 250 кВт: Для двигателей на природном газе по 250 кВт, которые квалифицируются как двигателях с искровым зажиганием, производители имеют возможность соблюдения стандартов в этом последнем нормы или стандарты, которые будут применяться, если они дизельных двигателей.
Дефект Требования к отчетности: недостаток отчетности определить два отдельных порогов. Первый порог определяет количество двигателей с возможным дефектом, выше которой завод-изготовитель должен проводить расследование с целью выяснить, сколько в связи с выбросами дефекты находятся в семейство двигателей. Второй порог определяет количество двигателей подтвердили в связи с выбросами дефекта, при превышении которого изготовитель обязан сообщить дефекта EPA.
Выбросов в результате испарения: требования, связанные с выбросами в результате испарения применяются в отношении двигателей, работающих на нестабильных жидких топлив, таких как бензин, эти требования не применяются в отношении двигателей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе.
Восстановление: Компании восстановления двигателей, которые были сертифицированы на новые стандарты выбросов должна восстановить их в первоначальной конфигурации и сохранить записи в этот документ, но не выбросов испытаний не требуется.
Несоблюдение Наказания: EPA не приняла невыполнение санкций, которые позволят производителю продавать двигатели с выбросов, которые превышают нормы выбросов. Это означает, что все двигатели должны отвечать нормам выбросов, которые применяются для этой модели в год. Гражданско-правовые санкции для компаний, которые нарушают это требование, установленные Законом о чистом воздухе и в настоящее время может достигать $ 31 500 для каждого двигателя обнаружены нарушения.
Hardship Исключения: Производители оборудования могут подать заявку на работу в трудных условиях изъятия, предусмотренного в 40 CFR 1068,255. Это предназначено для необычных условиях, когда производители оборудования, столкнется с серьезными экономическими трудностями, в рамках правил, поскольку они не могут получить совместимый двигателей (производства или прототипа) в срок перестроить свою продукцию. Раздел 1068.255 описывает то, что производители оборудования, необходимо будет доказать, чтобы претендовать на это исключение.
EPA потребуется для обработки и одобрить такое исключение перед заводом-изготовителем двигателя будет разрешено продавать освобождаются двигателя соответствии с этим положением, так что любые просьбы агентство пока не получили по 2004 стандартов, вероятно, будет утвержден до января 2004, если в всех. Кроме того, это исключение может применяться на срок до 12 месяцев и может быть существенно короче.
Tier 1 LSI Стандарт - 2004
HC NOx: 3,0 г / л.с.-ч, CO: 37,0 г / л.с.-ч
Тестирование только с циклами стационарного долг
* Необходимо сертифицировать двигатель CO и ТГК N [O.sub.x] стандартов на полный срок полезного использования.
* Выбросы измеряются с помощью переменной скоростью или C2 D2 постоянной скорости стационарного циклов.
* Гарантия: завод-изготовитель должен предоставить в связи с выбросами гарантии по крайней мере в первой половине срока службы двигателя (в рабочие часы) или три года, что наступит первым.
* Картера должен быть закрыт.
* Настраиваемые параметры должны быть ограничены (подделке проверки).
* Инструкция по уходу должны строго соблюдаться.
* Связанные с выбросами инструкции по установке должны соблюдаться.
* Двигатели должны быть помечены.
Дополнительные требования к Tier 2 - 2007
HC NOx: 2,0 г / л.с.-ч, CO: 3,3 г / л.с.-ч
* Более строгие СО и NOx ТГК стандартов.
* Переходный тестирования нагрузками.
* Стандарты применяются также для полевых испытаний, не определившихся в нагрузками.
* Испарений стандарты применяются, если системы запечатанных топлива. Это включает в себя низкие проникновения трубопроводов, вентиляции и бак топлива кипения.
* Необходимо включить возможность диагностировать неисправности в связи с выбросами компонентов. Необходимо поддерживать стехиометрических контроля воздушно-топливной соотношение.
Выбор двигателя Ford Дистрибьюторы Инк Для выбросов работы
Ford Power Products выбрал двигателя Дистрибьюторы Инк, Blackwood, Нью-Джерси, давнего поставщика Ford промышленных двигателей, а расположение двигателя Ассамблеи на ее выбросов сертифицированной продукции. "Мы рады тому, что опытный дистрибьютор FPP делают важную работу, которая позволит нам предоставлять emissioncertified продукции на рынок в 2004 году," сказал Джек Дамрон, исполнительный директор Дирборн основе FPP.
Функции, которые будет выполнять ЭОД включать сборку двигателя гарантированная уровне (как это описано в утвержденной спецификации), проведение ходовых испытаний на каждом двигателе для обеспечения нормальной работы и применять соответствующие этикетки выбросов. Правильная маркировка двигателя требуется выполнить постановление правительства и обеспечивает метод слежения за двигателем всей его жизни.
"ЭОД ценит доверие Ford Motor Ко разместил в нас", сказал Гленн Cummins младший, президент ЭОД и сын основателем. "Это дает нам еще одну возможность для дальнейшего укрепления долгосрочных отношений, которые провели через три поколения. Мы будем рады помочь сделать Ford Power Products номер один поставщик sparkignited двигатели для промышленного рынка".
FPP сказал он выбрал ЭОД для сборки emissionized продукции по нескольким причинам. Один расположение позволит стандартизированных процессов и спецификаций, необходимых для создания сертифицированных пакетов двигателя. ЭОД является опыт работы с делать эту работу за FPP и ее клиентов. ЭОД является штаб-квартирой в новом 44000 sq.ft. ванная комната в Блэквуд, который предназначен для сборки пакетов сертифицированных двигателей для всех рынков. ЭОД работают 38 сотрудников в четырех пунктах на восточном побережье.
Ford Power Products дистрибьюторскую сеть, которая является сильным 16 на 30 местах по всей Северной Америке, будет получать выбросов сертифицированные двигатели ЭОД. FPP сказал он ожидает ЭОД для начала emissionized двигатель создает то в этом месяце. Такой порядок будет обеспечивать доставку emissioncertified двигателей Ford LSI для удовлетворения EPA и CARB правила вступления в силу в январе.