Скакуна: производитель шасси ломовой лошади идет длинный путь за короткое время

Он часто принимает десятилетий компания в полной мере утвердиться в качестве крупного игрока на конкурентном промышленности. Но иногда, когда бизнес-план право, успех может прийти много быстрее. Такие, как представляется, в случае с ломовой лошади пользовательского Ходовая часть, Юнион-Сити, штат Индиана

Вспомогательных Великого автомобиля работ Holdings, Хайленд-Парк, штат Иллинойс, ломовой лошади производит шасси для коммерческих и ПЖ рынках. Ее продукт линии есть как бензиновых и дизельных двигателей с шасси вес брутто транспортного средства (общим весом) в диапазоне от 10000 до 31000 фунтов Созданная в 1998 году компания уже получила значительную долю рынка своей продукцией, в том числе С-, W-и последний представил R-серии шасси.

Тим Логсдон, директор коммерческого маркетинга на ломовой лошади, атрибуты много быстрых успехов внимание компании на единый продукт. "Все, что мы лишены шасси для РВ и коммерческой деятельности", сказал он. "Мы не имеем отвлечения много других ассортимента и удовлетворения других потребностей клиента. Мы находимся всего в состоянии иметь продукты и поддержку специально разработана с нашими дистрибьюторами и клиентами. Это почти так просто, очень целенаправленный продукт очень целенаправленный подход ".

Ломовой лошади начали его базе соответствии с P-серии это первоначально приобрел от General Motors в 1999 году. Сегодня, P-серия состоит из 10 000 до 16 000 фунтов Общая масса модели шасси под P30042 бренда. Бензина или дизельного двигателя модели P30042 настроены на коммерческое применение в высоких средств его доставки плотности или ходить в транспортные средства для поддержания или дороги топографов. Другая половина P-серии, назначил P30032, оценивается в 14800 18000 фунтов, и используется в классе автодомов C. W-серии и R-серии также дом на колесах шасси с полной массой от 20700 до 22000 фунтов и 28000 на 31000 фунтов, соответственно.

Водительские коммерческих шасси P30042 являются General Motors (GM), генеральный Двигатель Cummins Продукция или двигателей. Двигатель ГМ с жидкостным охлаждением, V8 бензиновый двигатель с последовательным центральной отказа топлива порт рейтингом от 270 до 300 лошадиных сил. Дизельные варианты включают 6,51. без наддува, с жидкостным охлаждением двигателя Генеральной Продукты дизельным двигателем V8 мощностью 160 л.с. рейтингом на 3400 об / мин. Генеральный двигателя продукции бывших AM General, производитель оригинальных военных "Хамви, который приобрел права на 6,5 дизель ГМ L. Другой вариант дизельного двигателя 4-цилиндровый с турбонаддувом, жидкостного охлаждения Cummins модели ISB4 двигателей тягой 145 до 170 л.с. при 2300 об / мин.

Ломовой лошади предлагает бензиновых двигателей в караване, шасси P30032 и W-серии моделей, оснащению их 8,1 л, с жидкостным охлаждением ГМ Vortec 8100 V8 двигатели бензина номинальная 340 л.с. при 4200 об / мин. Шасси R-серии Р. включает в себя дизельный предлагая какие функции жидкостного охлаждения Cummins ISC двигателей тягой от 330 до 400 л.с. в зависимости от передней или задней размещения. Охлаждение для R-серии обеспечивают радиатор, который находится за двигателем, с ременным приводом с переменной скоростью вентилятора и гидравлических наддувочного воздуха кулер установлен над радиатором. Все остальные модели шасси охлаждаются горизонтально установленных алюминиевого сплава перетока радиатора и вентилятора двойного бок о бок.

Шасси включить задние колеса системы, в которой передачи соединяется с двигателем. Передача варианты включают Аллисон 1000 серии пятиступенчатой автоматики или Нью-ГМ Венчурный Gear тяжелых 5-ступенчатый или автоматическая Hydra-Matic 4LS0-E электронных 4-ступенчатая, с овердрайв. ГМ Hydra-Matic 4L85E 4-ступенчатая коробка передач доступна только на P30032 моделей шасси и Аллисон 3000 МЗ 5-ступенчатая автоматическая коробка доступна только для R-серии шасси.

Все шасси ломовой лошади входят усилитель руля переменной пропорции и гидравлические тормоза 4 колес ABS. Руля приводится в действие от рулевого механизма для передних колес и передние дисковые и задние барабанные тормоза управляются прямо с главного цилиндра. Конная от передачи руки-прикладного Orscheln стояночного тормоза. Общая масса ниже номинальной шасси оснащены осями американских моста. Дана оси установлены на тяжелых номинальной шасси. Michelin и Goodyear стали-опоясанная радиальных шин шоссе установлены на колеса Alcoa алюминия.

Ломовой лошади производит свои корпуса на 200000 sq.ft. Union City объекта и органов для его доставки или ходить в стиле автомобилей завершена Utilimaster корпорации, Уэйкаруса, штат Индиана, Morgan / Олсен индастриз инк, Тулар, Калифорния, или Union City Body Company, а также вспомогательных Великого Автомобиль работ Holdings, Юнион-Сити, штат Иллинойс Р. шасси поставляются OEM заказчиков, таких как Уиннебаго Industries, Fleet-дерева Предприятие Инк, Rexhall индастриз инк и Дэймон корпорации

Ломовой лошади использует свою дилерскую сеть для продажи и обслуживания своих линий корпуса. Использование Fastrack компании программы, дилеры имеют возможность заказывать и запасов готовой работы грузовиков из 5 спектр готовых моделей. "Как правило, в этом бизнесе клиента придет и указать шасси и тела". сказал Лонгсдон. "С помощью программы Fastrack, есть один счет-фактура. Мы создали один гарантийное и вы в принципе получить комплексное грузовик, дорога готова.

У компании также есть программа создана QuickSpex для дилеров в соответствии ожидается применения транспортного средства к эквивалентной профессиональной характеристики. "Сейчас у нас dedictaed грузовых автомобилей специально для довольной призвание", сказал Лонгсдон. "Быстрого спектра всплывает и определяет, исходя из нашего опыта продаж тысячи грузовиков в промышленности, было бы, вероятно, один из них 2 с полной массой этого органа, и эти варианты шасси. Занимает думаю, выйдет.

Семинары планирует расширить свою шасси автобуса рынка для школы, общественных и аэропорта и транспорт трансфер до гостиницы. "Мы смотрим на развитие отрасли и высшего gvws включить в предложение дизельное премии". сказал Логсдон.

Hosted by uCoz