Новый газовый компрессор "снимает: Sertco касается самолетов, спортивный двигатель технологии пакеты сжатия газа

Когда Sertco Индастриз Инк решил расширить свой бизнес в газовых компрессоров, он пришел с необычное сочетание инноваций, талант и опыт. Созданная в 1979 году, Окма, штат Оклахома, производитель Уже давно известно, в условиях жесткой конкуренции авиационно-космической промышленности в качестве высококачественного изготовления точных конструктивных элементов планера для коммерческих и военных самолетов.

Это был не первый случай, когда Sertco решился на новые отрасли. В 1984 году принял Sertco аэрокосмического производственного процесса в высокопроизводительных мотогонок мире путем создания своей знаменитой Автоспорт отдел поставки высокопроизводительных частей thruoughout гонщиков мира. Среди его достижений, являются большой блок мотоцикла цилиндров способных 500 л.с. для дрэг-рейсинг приложений, амортизатора заднего колеса, что существенно ограничивает поломки трансмиссии и сочетание двигателя, коробки передач и сцепления случае, который в состоянии на 50 процентов больше лошадиных сил, снижает риск возникновения катастрофических провал, чем оригинального оборудования.

Методов, разработанных для поддержки аэрокосмической и высокопроизводительных гоночных миров привело к созданию Отдела энергетики в конце 1998 года. Технология от проекта двигателя мотоцикла был развернут в развитии поршневых воздушных и газовых компрессоров. Начало развития своего компрессора линии в 1998 году, первый компрессор Sertco пошел в полевых испытаний в следующем году. К 2000 году, некоторые подразделения работали на объектах заказчиков, что позволяет Sertco для контроля и улучшения его конструкции в полевых условиях.

Sertco первоначальный вхож в рынок свою модель 350 поршневой компрессор, компактный 8-цилиндровый горизонтально против единицу, что меры, 29 дюйма в длину, 27 дюйма ширина х 11 дюйма высокой и весит 250 фунтов Оценка 30 до 125 л.с. при 800 на 2100 об / мин с непрерывным режимом работы, компрессор низкого целей давления на устье скважины и рекуперации паров приложений, которым требуется надежное, недорогое, высокопроизводительное решение. Допустимое давление всасывания колеблется от 20 дюймов ртутного столба. вакуума до 25 фунтов на квадратный дюйм с максимальной разрядке 125 фунтов на квадратный дюйм. В этих условиях компрессор способна потоков от 200 до 1200 mscfd.

Специально разработанный для сжатия природного газа и улавливания паров, двигатель использует складе ГМ 5700 промышленных коленчатые валы, шатуны и подшипники в алюминиевой литой точность, разделенной по горизонтали блок с 5 подшипников. Коленчатого вала компрессора сбалансированную стали противовесов и гармонического балансира. Кованой стали шатунов сбалансированного и оснащены термообработанных AISI 8740 хром-молибденовая украсть стержень болта. Clevite три-металл основные подшипники с низким коэффициентом трения и высокой напластование.

Каждый банк имеет 4-цилиндровый в голову, что это изготовлены из сплава алюминия заготовки самолетов. Этот материал обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, высокий коэффициент прочности и веса и быстрого отвода тепла. Цилиндров компрессора выстланы центробежно-литые с высоким содержанием никеля лайнеров железного сплава. Конструкция головки и клапана размещения позволяют для быстрого доступа к отменяет для осмотра и обслуживания и размещения выпускной клапан на дне снижает риск гидравлического изоляторе. Hoerbiger 60RX клапаны серии используются все металлические пластины, чтобы избежать ограничения температуры пластиковых пластин. Сбалансированное плоским верхом поршни из литого алюминия оснащены Чайлдс

За стойкость к коррозии, жесткого анодированного покрытия наносятся на все поверхности в контакт с технологическим газом и мягких анодирования и на других внутренних и внешних поверхностей. SAE 304 изготовлены из нержавеющей стали, используемых в компрессор. Монолитные ребер охлаждения компрессора позволяют быть полностью воздушным охлаждением и масляный насос установлены снаружи для облегчения обслуживания. Отдельный масляный поддон является штырями и ринулся в сторону картера.

"Sertco 350 является лучшим компрессора вы никогда не видели", сказал Микко Крауч, Sertco вице-президента. "Наши первоначальные продажи из уст в уста, и мы делали никакой рекламы, пока сравнительно недавно, так что наши компрессор не известные в отрасли". Это может измениться, поскольку компания доклады более чем 35 в настоящее время в сфере услуг и в ускоренном темпе для того, чтобы новые компрессоры. Крауч, который чуть более 6 лет из университета штата Оклахома со степенью управления бизнесом предшествует году в технике в Университете штата Канзас, вырос с деловыми Sertco.

Sertco имеет все инструменты, необходимые для использования изобретательский гений Микко и его отец, Ричард Крауч, который основал компанию и остается активным ее президентом. Благодаря способности машины что-нибудь из алюминия с титаном, Sertco может обрабатывать проектов от концепции до окончательной сборки или любой ее части между ними. Восемнадцать обрабатывающие центры с ЧПУ, с двух-, трех-и четырех-оси возможности организованы в машине клеток в 21000 sq.ft., экологически контролируемого объекта, что функции CAD / CAM и полный набор инспекционного оборудования, включая два измерения координат машины. Поддержка всех основных американских коммерческих и военных самолетов производителей, Sertco имеет отличный материал системы слежения, SPC сбора данных по каждой части после детального квалификации первого частей и надежные меры по исправлению положения и профилактические программы действий. Boeing Серебряный Сертификат для достижения 99,5 процента и качества рейтинг свидетельствует производства высококачественной продукции компании. "Наша система качества сертифицирована на уровне, превышающем ISO 9002", сказал Ричард Крауч.

С фоне Sertco и способности, он не был удовлетворен здание только голые компрессора. "Мы хотели бы предложить полностью интегрированную систему," Микко подчеркнул, Крауч.

Ключевым элементом системы является водитель. Чтобы сохранить капитал и эксплуатации системы низкой стоимости, максимально стандартизации и убедитесь, что запасные части будут доступными для клиентов, Sertco выбрали тот же ГМ 5700 промышленного газотурбинного двигателя, что компрессор основе. Компания знал, что это 5,7 L двигатель был хорошим фоном в природном газе ирригационных услуг, но часто страдают от искривленных и трещины руководителей и клапан жизненные проблемы на компрессорных приложений.

Тем не менее, улучшенное охлаждение ГМ потока в головах и изменения закаленными токами высокой частоты Stellite впускных клапанов мест и спеченных порошков металлов выхлопных седла клапанов в результате немалых успехов с этим двигателем. Кроме того, ГМ добавил гидравлические подъемники ролик для улучшения службы распредвала и подъемники. Sertco покупки акций ГМ длинный блок, а с помощью двигателя Бакс Ко, костюмы им впускной коллектор, IMPCO карбюратор, GAC электронный регулятор, насос высокого объема воды, SAE J1170 (морской спектра для использования во взрывоопасных средах) высокий крутящий момент стартера , SAE J1170 генератора, выпускной коллектор и 6 галлонов. Дули масляный поддон. Sertco регулярно номера двигателя в консервативной от 75 до 80 л.с. при 2100 об / мин, чтобы продлить срок службы.

точного машиностроения Sertco и внимание к деталям распространяется в компрессор пакет, который включает в себя несколько интересных нововведений. Экологически салазки являются предварительно со сваркой требуется только на концах а предустановленное в специальные приспособления для создания конических дно для природных слива жидкости. Сто процентов CNC обрабатываемой занос компоненты обеспечивают форме, подходят, функции и взаимозаменяемости. Спайсер 1410 валы обычно используются между двигателем и компрессором elimihate aligmnent вопросов. По своей конструкции слабое звено в трансмиссии, приводного вала также является более-ограничителя крутящего момента, которая защищает компрессор и двигатель от серьезных повреждений в случае проглатывания жидкой пули.

Стандартная комплектация всех пакетов включить негабаритных ASME кодом отфильтрованные скруббера на входе, 3 дюйма фланец и Т-болт Концевая крышка закрытия для легкого доступа. Все сосуды высокого давления оснащены клапанами сброса давления Тейлор и 2 дюйма нагнетательный фланец, представлена в конце скольжения. Негабаритных KimKool радиатора с вентилятором обратимый шаг переменной обеспечивает эффективную летние и зимние работы.

собственных "Sertco супер тихий" глушитель двойная система поставляется с пожизненной гарантией. Термостабилизированный топливной системы не позволяет заморозить окна в суровую зиму и возможность распространить радиатор жидкости через встроенный петель в масляного картера и в нижней части входной скруббер представляет собой удобную функцию холодного погоды. Автомобильные жидкости, спина на масляных фильтров и 8 галлонов. залежь нефти с легким доступом чистки дверь и дренажные задвижки упростить обслуживание системы смазки.

Sertco красок всех компонентов пакета перед сборкой, которая способствует подробную пакет, который исключает коррозию в местах, где краска как правило, не может достичь после сборки. Система управления, заключенный в погодных NEMA 4 корпус, удобно расположен, используя FW-Murphy контроля, которые следят за полный набор параметров и обеспечить автоматическую остановок.

Дополнительное оборудование включает в себя электрические водителей транспортных, газовых переохладитель, удар случае или жидкости насосом низкого давления скруббера захоронения, всасывания состав системы, электронные системы сбора данных с помощью дистанционного мониторинга, крыши корпуса, корпус холодной погоды, изготовлены из нержавеющей стали по всей упаковки и выбор красок. Факультативного прицепные пакет, весом менее 6000 кг, часто выбрали клиентами. Компания указала, что этот пакет как правило, могут быть подключены на сайте менее чем за 1 час.

"Поскольку мы пытаемся стандартизировать так же, как мы можем, 4:56 недель нормального времени для наших стандартных пакетов, Ричард сказал Крауч. Sertco предоставляет 1 год гарантии на стандартных пакетов в компрессор. Большинство частей, необходимых для обычной службы пакеты доступны из автомобильных магазинов поставки, хотя Sertco также держит руку на складе для послепродажного потребностей.

"Наша цель заключается в обеспечении наиболее эффективного пакета для покупки, владения и эксплуатации в диапазоне мощности, т. е. больше лошадиных сил за доллар, чем кто-нибудь на рынке", объяснил Микко Крауч. "Например, мы экспериментировали с увеличением интервала обслуживания до 60 или 90 дней на наших пакетов", добавил он. Хотя компания продает напрямую конечным пользователям и операторам сжатия аренды флота, Sertco недавно подписанного Панхандл сжатия, Perryton, штат Техас, в качестве уполномоченного поставщика.

Sertco только что закончил высокого давления, 250 фунтов на квадратный дюйм пакет, который предназначен для оценки на местах этим летом. Этот пакет имеет много клиентов конкретным параметрам, которые принимают ее за пределы обычных требований к API-11P. Например, после тестирования в полевых условиях не имеет емкость удерживания воды на месте, в отделении есть удар случае придать жидкости обратно в газовом разряде. Как правило, для этого потребуется регулятор Kimray обратного давления при выполнении оказать давление компрессора разряда от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм выше давления в магистрали разряда. Хотя, необходимых для работы удара случае, этот подход лошадиных сил отходов, когда система не находится в жидком захоронения режиме. Sertco решить эту проблему путем создания системы, которая посылает сигнал давления для активизации регулятора Kimray только тогда, когда поплавок сепаратор чувства высокого уровня жидкости.

У компании также есть планы по развитию 2-ступенчатого компрессора и большим объемом компрессора. Новое поколение компрессоров диктует потребность в более лошадиных сил водителя. С этой целью тестирования в настоящее время проводятся 8,8 L природного газа машиниста для удовлетворения потребностей Sertco, с целевой рейтинг 165 л.с. при 1800 об / мин. Cam профили, которые разрабатываются для максимальной мощности и эффективности использования топлива и минимальные выбросы, настроенного впуска и выпуска коллекторных систем в настоящее время, оптимизированный для высокой мощности без турбонаддува, а также все компоненты топливной системы, предполагает максимальной производительностью 1800 до 2300 об / мин Рабочий диапазон . Предварительная работа ведется также на промежуточных модель 8,3 L рейтингом 150 л.с. при 1800 об / мин и даже больше 9,9 L модель рейтингом 180 л.с. при 1800 об / мин. "В постоянно меняющемся устья, окружающей среды и рыночных условий", Микко Крауч отметил, что "универсальность является обязательным".

Норма Шейд в Хьюстоне компания поле редактора сестра публикации Дизель Прогресс '[COMPRESSORTech.sup.Two].

Hosted by uCoz