Мини-экскаватор продаж расти, как микроволновая попкорна

Существует один продукт в Северной Америке, которая имела беспрецедентное продаж с начала 90-х, даже в условиях экономического спада и замедления продаж почти каждый продукт в отрасли машиностроения в Украине в течение последних 3 лет. Этот продукт является Миниэкскаватор. Начиная с 1993 года, североамериканские продажи этих машин выросли с немногим более 1100 единиц в год до более чем 11000 единиц. В 2002 году продажи мини-бывших в отношении всех компаний поднялись до 11600 единиц, что на более чем 900 процентов с 1993 по номер.

В конце 1980-х японские компании, с которыми я работаю всегда спрашивает, когда американский рынок собирается начать выращивать на этих машинах. Мне было трудно в эти дни быть оптимистичным по поводу перспектив, потому что все здесь хотели использовать экскаваторы-погрузчики и экскаваторы стандартного для своих основных земляных работ. Вряд ли кто-нибудь купить мини-экскаватор и продажи шли вяло из года в год около 1000 единиц по стране более чем вдвое превышает численность населения Японии. В те дни, японцы потребляли десятки тысяч этих машин ума можно найти мини-бывших почти на каждом углу улиц Токио. Даже европейцы с использованием мини-бывших задолго до нас взял их.

Европейский рынок для miniexcavators еще светло годы в Северной Америке - более 40000 единиц были проданы в Европе в 2002 - и даже слабый японский рынок увидел более 20000 штук. Но рынок растет здесь, и я надеюсь, что когда-нибудь мы увидим, годовой объем продаж приближается 20000 единиц.

Типичный американский рынок, в настоящее время Есть 27 игроков пытаются получить часть действия. Пять лет назад, только около 14 компаний надоело продавать эти машины. С 1998 года 13 новых записей пришли на рынок, и некоторые из новичков не мелких игроков на рынке строительного оборудования. Дело, Гель, New Holland, Deere и Томас Оборудование несколько имен. И мы потеряли несколько игроков в течение последних нескольких лет, в том числе компактными технологиями (OmniQuip - недавно приобретенной СГС), Нагано, Terramite и Hokuetsu.

Бобкат является ведущей операционной OEM в Северной Америке, на голову выше остальных. алмаза Ingersoll-Rand в Северной Дакоте проводит снизился более чем на 30 процентов рынка и занимал эту должность с 1996 года. Kubota, лидер на рынке в 1980-х и до конца 1995 года, является вторым по Бобкат. Другой японский поставщик, Такэути, также очень близко к Kubota и на самом деле был сильнее, чем Kubota в течение трех из последних четырех лет. Другие в топ-10 включают Caterpillar, Komatsu, IHI, Deere, Yahmar, Volvo и Terex. Каждый из этих последних компаний составляла от 3 до 7 процентов рынка в 2002 году.

Глядя на нее, с другой стороны, интересно отметить, что в пятерку компаний пришлось 70 процентов от общего объема продаж в Северной Америке в прошлом году. Остается 22 компаний доля оставшихся 30 процентов. Переход на один шаг дальше, топ 10 компаний схватил 91 процентов продаж, это означает, что 17 компаний, находящиеся 9 процентов от общего рынка.

Интересно, что только Бобкат производит мини-экскаваторов в Северной Америке, и это делает достаточно, чтобы продавать здесь много и много в Европе и в других местах тоже. В самом деле, Bobcat занимает второе место Kubota, лидером на рынке Европы и имеет более высокую единицу продаж в Европе, чем в Северной Америке.

Все остальные делают свои машины за границей. О 8000 мини-бывших были импортированы в 2002, большинство из тех, кто прибывает из Японии, с другими крупными странами источником, находящимся в Великобритании, Германии, Кореи и Франции. У нас также есть мини-бывших приходит из Австрии, Италии и Китая, что делает мини-экскаватор один из самых интернациональных продуктов, продаваемых в Северной Америке.

Аренда домов и дилерских операций аренду сделать отзыв наибольшая доля продаж. Мы оцениваем, что около 60 процентов всех продаж двигаться к аренде. Строительные подрядчики являются еще одной из основных групп, имеющих по меньшей мере 20 процентов машин продается.

Это и годы для мини-экскаваторов в мире моды и Северной Америке, но он приехал. И хотя я не ожидаю, 900 процентов роста продаж в течение следующих 5 лет, я буду придерживаться моей шеи, и. Говорят, что объем продаж превысит 15000 единиц к 2005 году, что превышает 30-процентное улучшение в течение нескольких лет. Так же, как смотрят попкорна в микроволновой печи.

Харлс Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz