Новые дизельные сепаратор масляного тумана разработаны: Alfdex сепаратор совместных усилий со стороны Haldex, Альфа-Лаваль ориентации автомобильных, стационарных и морских использует
Закрытие картеров дизеля технологии путь уделяется повышенное внимание, как глобальные стандарты выбросов стали более жесткими. На данный момент, в то время как не существует глобального регулирования для закрытия дизельных двигателей картеры, есть действие в США и в качестве ограничения выбросов затянуть во всем мире, вентиляции картеров дизельных в воздухе, несомненно, будут учтены в будущих законодательства.
В США, 2007 грузовых автомобилей и автобусов большой мощности, дизельные правил ликвидации контроль выбросов картерных исключение для турбонаддувом тяжелых дизельных двигателей. Картера выбросы из этих двигателей будет рассматриваться так же, как другие выбросов выхлопных газов.
Для внедорожных рынки, предлагаемые Tier 4 стандартов может потребовать закрытой вентиляции картера, с возможностью того, что выбросы турбонаддувом картера двигателя, может быть освобождено в окружающую атмосферу. В таких случаях, картерных газов должен измеряться в ходе тестирования выбросов и добавил к выброса выхлопных газов. Предлагаемый стандарт будет осуществляться поэтапно в период между 2008 и 2014 гг.
С помощью этих стандартов (и других) неизбежен, пары производителей с уникальной позиции на мировых рынках, Haldex "и" Альфа-Лаваль, объединили свои усилия для разработки туман Alfdex маслоотделителя. В июле 2002 года два шведских Штаб-квартира компании объявила технического и торгового сотрудничества для разработки продуктов для очистки выбросов дизельных картера. Это первый результат, что соглашение о сотрудничестве.
Объявляя об этом союзе, компании, заявил, что соглашение объединяет экспертизе "Альфа-Лаваль в технологии разделения с возможностями Haldex в деле повышения эффективности транспортного средства, а также ее изготовления, сбыта и распределения для автомобильного рынка".
С Alfdex сейчас выходят на рынок, Haldex будет отвечать за продажи и маркетинг в глобальном масштабе на шоссе и внедорожных рынках, в автомобильных использует в качестве разделителя ориентирована на дизели от 5 до 16 л в перемещения. Прототипы в эксплуатацию на шоссе используется в США, производство которого намечено на начало 2005 года Haldex.
фокус "Альфа-Лаваль будет на средних и медленных рынках оборотов двигателя, в первую очередь для крупных морских и приложений электроэнергии.
Alfdex указан как имеющий эффективности разделения свыше 98 процентов при нормальных условиях движения. Он работает над нуля до 130 л / мин прорыв газов тарифов на газ, а именно в 42 л / мин и предназначен для работы в среде двигателя от -40 [градусов] в 266 [градусов F] с выделением эффективности, оптимизированных для 212 [градусов] F.
Это, говорит, Haldex, добавляет гибкость установки, как система может быть расположена вблизи горячих деталей двигателя, таких как турбокомпрессор. Система весит 4,4 фунта и мер 7,48 дюйма высокой и 5,67 дюйма в ширину.
Ключевой особенностью сепаратора является то, что запечатанная для жизни, не требующие технического обслуживания или услуги в течение жизни двигателя. Lifetime определяется как 20000 часов или 600000 миль, в зависимости от применения.
Поскольку система запечатана, нет нефти вентилируется в атмосферу, и нет никаких фильтров, чтобы быть утилизированы. Кроме того, система не является инвазивным для самого двигателя, и требует лишь от 40 до 100 Вт энергии, чтобы работать.
Туман Alfdex маслоотделитель использует центробежной сепарации для удаления нефти и капель и сажи из жерла газа и возвращения их в масляного картера через дренажную трубку. Конструкция основана на промышленных центробежных Альфа Лаваль технологии сепаратор, который был широко используется много лет.
Сепаратора обусловлена турбинного масла, которое получает нефть из избыточного давления потока двигателя смазочных масел. Турбины, установлены в нижней части самонаведения, диски ротора центробежных, что имеет ряд конических дисков друг на друге формирования разделения объема.
Нефть капель выделить из газа на диски с помощью центробежных сил. Собранных потока, в конце концов сбросили края диска на стенки корпуса. Очищенный газ направляется к выходу на дне и масло стекает по стенам слива кормления обратно в картер.
В дополнение к работе в качестве разделителя, диск стек экстракты газа из картера, так что нет перепада давления на единицу. Внутреннего контроля давления предназначен для обеспечения картера давление находится в пределах приемлемого диапазона рабочих, несмотря на потенциальные изменения в впускной коллектор.