Больше, чем просто машина скорой помощи: Дорога спасательной Интер-Урбан Несколько группа реагирования построен на огонь кабины грузовиков и шасси возить дополнительное оборудование, экипаж на чрезвычайные сайтов
Моторизованная скорой помощи превратилась из первых автомобилей, которые были по существу грузовиков. Затем в течение нескольких десятилетий они были построены на Cadillac, Packard, Pontiac, Chrysler и других шасси легкового автомобиля. За 20 лет, большинство машин скорой помощи в разрезе использовать шасси аналогичные тем, которые используются в классе автодомов C. Теперь-роуд спасательной Инк ", дочерняя спартанских Motors, собирается еще в другую сторону со своей новой Интер-Урбан несколько реагирования (MRU).
Интер-Урбан MR. U построен на пользовательские спартанской кабине грузовика огня и шасси, а не в разрезе шасси. Роуд спасательной обычно использует Ford, International, Freightliner и General Motors шасси для его преобразования скорой помощи. Интер-Урбан автомобиль больше похож на грузовик спасательных огонь, поскольку он использует спартанских ATR-1 пожарная машина такси.
Роуд спасательной сказал пожарные все чаще ищут скорой помощи встроенной скорее пожарных машин. "Большинство отделов тонкой будет работать скорой помощи на вызов каждый пожар и во многих случаях скорой помощи в первую очередь на сцену", сказал Чак Дрейк, президент Рескью-роуд. "Мы считаем, что рынок созрел для перехода от обычных шасси пользовательских шасси как из кабины просторный, который вмещает стремление к большей экипажей и дополнительное оборудование для реагирования на чрезвычайные ситуации и плавности хода и управляемости выгод от пользовательских шасси ".
Автомобиль построен на 147 дюйма колесная база шасси с 106 дюйма бампер-ту-бэк-оф-кабины (BBC) расстояние, что позволяет кабине экипажа из четырех человек. За это Рескью-роуд полностью алюминиевый пользовательский модуль окне (176 дюйма в длину, 96 дюйма в ширину) с 74 дюйма внутренняя комната головой. Пользовательских внешних отсеков разместить полный набор высвобождение оборудование, такое как Челюсти жизни, противопожарного снаряжения, дышать воздухом пакетов, медицинское оборудование, щиты, воздушные пакеты и т.д. Экипажи могут перемещаться между такси и скорой помощи организм через специально разработанные проходных . Поворотной до кабины обеспечивает полный доступ к двигателю и трансмиссии.
Под наклона кабины 6-цилиндровый Cummins ISB дизельного двигателя. ISB 275, разработанный специально для применения специальных транспортных средств, оценивается в 275 л.с. и 660 lb.ft. крутящий момент для быстрого путешествия даже на межгосударственных скоростях. Турбированный двигатель ИМК имеет четыре клапана на цилиндр технологии, полностью электронным управлением и выхлопных газов двигателя тормоза.
Двигатель соединяется к MD-Аллисон-3060P 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. ArvinMeritor поставок передней и задней осей и блок оборудован тормозами с ABS с функцией автоматического Traction Control. Транспортное средство имеет полное ездить воздуха, передние и задние, и спартанского независимая передняя подвеска (IFS) системы.
Интерьер пациент отделения изготовлена из алюминия, а не материалы на основе древесины. Специальный борьбы с шумом и изоляционные материалы обеспечивают купе тише пациента, которая также сохраняет модуль прохладнее летом и теплой зимой. Высота этажа нагрузки на носилки 33 дюйма от земли до верхней или пол, в соответствии с требованиями Федерального характеристики для машин скорой помощи. Это достигается за счет возможности на коленях на шасси задние подушки безопасности. Когда задняя модуль двери открыты, сзади транспортного средства "свалки", так оказанию первой медицинской помощи (EMT) можно загрузить носилки на удобной высоте уменьшая риск травмы спины.
Интер-Урбан MRU использует "Smart Display" дизайн-Рескью-роуд. Компьютер и дисплей работает на Windows CE встроенной операционной системы. Он имеет 6,2 дюйма цветной активной матрицей тонкопленочных транзисторов (TFT) ЖК-дисплей. Дисплей показывает такую информацию, как усилители, вольт, времени суток и, когда дверь купе открыто, как графически, так и в тексте. Advantech одной спецификации компьютерная плата включает в себя бортовой VGA / LCD, 2 USB порта, 16-битный звук, 32 Мб. RAM, 32 Мб. компакт-диск вспышкой и встроенный 586 класса National Semiconductor GZI 233 МГц. Переключатели кнопки кремния стиль мембраны с поднятыми краями для лучшего ощущения выключатель. Они щебечут звуковые и визуальные индикаторы со переключатель силы.
Все коммутаторы имеют возможность индивидуально перепрограммировать. Электрические системы "Smart полевой полевого транзистора (FET)" заменяет общего выключателя и реле и не имеет движущихся частей.
Первый из этих новых машин скорой помощи был построен в Кембридже, штат Массачусетс, пожарной службы, под руководством местных Рескью-роуд дистрибьютора и дилера, Марк Хупер, в Северной Этлборо, штат Массачусетс два прототипа были построены до принятия окончательного блок был разработан. "Отдел подумал, что это транспортное средство за длительный период времени", сказал Хупер. "Этот отдел знал точно, чего они хотят, где это оборудование будет храниться и ожидания транспортных средств сталкиваются с.
"Настоящий транспортных средств просто не хватает места для количества оборудования, которое они носят. Этот отдел нуждается в короткой колесной базой с большим количеством комнат, это именно то ответ".
дизельное нужную <a target="_blank" href="http://www.roadrescue.com" <rel="nofollow"> www.roadrescue.com />
Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния