Постоянное давление unloadedВ-недорогое решение для внедорожные погрузчики - мобильный гидравлический дополнения

Есть несколько рынков оборудования более конкурентоспособной, чем внедорожные погрузчики (RTFL). В 1999 году вездеходный погрузчик достигли продажи зенитного на 15525 единиц. Текущие рыночные условия другая история, и сегодня, продажи примерно половину того, что они были в 1999 году. Это условие, по прогнозам, увеличится лишь на 3 процента в год чеканки.

Это не рост ситуации оставил производителей в положении того, чтобы расти, принимая доли рынка от конкурентов и наиболее эффективный способ сделать это в дурачок случаев является обеспечение низкой стоимости машины. Но даже с акцентом на снижение стоимости, производительности и управления по-прежнему основные требования на рынке. Так как же производителя снижения затрат, но предлагают машину, которая выполняет выше текущей машины низкой цене?

В случае RTFL, один из способов решения проблем и центров по гидравлической системы, функциональные сердце самой машины. В течение длительного времени в мире поставщиком в индустрии мобильного оборудования, Parker Hannifin разработал простой, но эффективное решение называется постоянное давление разгрузки (CPU). Первоначально разработанный для европейского рынка, он также применяется в Северной Америке.

Процессор включает в себя небольшие изменения, внесенные в стандартный открытый клапан центра. В стандартной замкнутой системе центр, поршневой насос и выгрузке зубчатый насос будет сидеть на компенсацию давления с функциями в нейтральное положение. В результате мощность стока, что является как обложение налогом на двигатель и дорогим с точки зрения расхода топлива. Открытые системы центре также страдают от этой мощности стока за счет полного потока на капли давления в системе. Давление падает с высокой, как создание системы помощи можно увидеть в некоторых приложениях RTFL. Это не является необычным в том, что шланг длиной и из функций может быть очень длинным и противовесов клапаны часто выбираются из-за стоимости, а не пропускная способность.

Характеристики процессора системы сигнальной линии от чувства регулятор нагрузки насоса через силу основного клапана, стек танк, который отводится до активации функции (золотник перемещается). Когда лифт, телескопической, наклон или вспомогательного золотника перемещается, сигнальная линия блокируется, повышается давление и насос идет к своему компенсировать настройки. Этот сигнал канала поставки нефти хотя и 0,035 дюйма отверстие которая соединяет ядра к власти открыть проход центра.

Индивидуальный счетчик катушки требуемого расхода и давления в функцию. Насос подает требуемого расхода при давлении настройки компенсатора насоса. Насос находится в режиме ожидания (без нагрузки примерно в 350 фунтов на квадратный дюйм), когда все функции в нейтральном положении. Центральный процессор системы облегчает запуск двигателя и предотвращает "призрак" движения, когда функции в нейтральном положении.

Процессор системы являются уникальными для Паркера и обеспечить простое решение, которое снижает интерференцию между функциями без необходимости в отдельных компенсаторов или шаттлы смысловой нагрузки. Золотники с учетом обеспечения максимального требуемого расхода для функции на давление компенсатора насоса и могут быть компенсированы в течение уменьшить помехи.

Выносные опоры, рулевого управления и тормозной многообразия можно положить параллельно с основной клапан, где сигнал челноков отправить высокая нагрузка сигнал к насосу. Как и в обычной нагрузки сенсорная система, насос будет стремиться промежуточное положение давления. Но если поднимать или телескопической функции будут активированы, сигнальная линия блокируется, и насос идет к своему компенсировать настройки.

Процессор системы чрезвычайно стабильны и могут быть очень высокого КПД в зависимости от рабочего цикла особенно в сочетании с параллельной схемы LS. Здесь, скважность Телескопические погрузчики делает это очень привлекательно. Они имеют простые недорогие открытым центром основной клапан преобразован в закрытое центра с учетом катушки и предлагают очень хорошие учета для минимизации помех при multifunctioning.

В сопроводительном примеру, два отдельных клапанов искусства "используется для управления функциями. 40 л / мин клапан предназначен для стрелы вверх / вниз и вниз / продлить. Меньших 20 л / мин клапан, отобранных для наклона, рамка уровня, влево / вправо опор и вспомогательные. интегральная схема прикреплена к нижней клапан, который обеспечивает смысловой нагрузки на тормоза, рулевое управление и приоритетных экспериментального давления. Когда лифт или телескопические функция активирована устье закрыты и насос идет компенсатора давления. Это верно и для наклона, рамка уровне, выносных опор и вспомогательных функций. Это достигается путем отправки сигнала смысловой нагрузки через открытый центр ядра 40 л / мин клапан на 20 л / мин через клапан власть за ее пределами. С насоса в данном примере поставляет только поток просил любую комбинацию клапанов возможно.

Это мероприятие проводится в целях повышения эффективности существующей системы открытых центра. Сокращение мощности потребления также в результате ликвидации масляный радиатор. Правильный размеров компонентов является необходимым для максимизации эффективности системы. Просто оценки стоимости каждого компонента будет заслонять общее экономии, достигнутой за счет интеграции всей системы.

Одно из главных преимуществ этой системы по сравнению с компенсацией давления является простота. Компенсаторы могут нарушать закон. Откройте кран центр имеет гораздо меньше движущихся частей, и редко страдает передней мусора получать подал в небольшое отверстие. Каждый, кто был в состоянии анализировать компенсацию давления клапан проблемы в области может подтвердить трудно определить, какое сочетание факторов привел на обряд проблемы. Чем меньше переменных, тем лучше.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 61 ПО CARD

Плазма топлива реформатор направлена на снижение регенерации вопросы

Не панацея для выбросов: флот, оборудование операторы используют различные подходы к сокращению выбросов дизельных

Расходы шоссе грузоперевозки продолжает расти

Б / у оборудование, глава 2: очень большой бизнес

Промышленная продукция компании Caterpillar в настоящее время OEM Solutions Group: принятие систем и услуг для других автопроизводителей, следуя модели двигателя Cat

Флот уже обеспокоен '07 двигателя расходы

Новый датчик расхода газа для системы РОГ

EPA модернизации лаборатории испытания возможностей: Horiba, чтобы помочь модернизировать пять испытательных полигонов на выбросы транспортных средств и лаборатории

Мобильный тестирования школьных автобусов

Демаркационная линия времени

Дизель день в суде: Верховный суд США рассматривает устные аргументы по EMA В. SCAQMD, решение ожидается этим летом

Возможность стучит по Tier Deere в 3 двигателей: два новых двигателя перемещения части общего обновления; начинают приносить свои руки

Другая сторона Bauma

Встречи на высшем уровне выступающих задуматься '07 выбросов вопросы

Оснащенное для бесшумного: водные такси, демонстрирующие потенциал для топливных элементов на море

MTU, В. М. завершить сделку ... Cummins и DaimlerChrysler продлить соглашение о поставках ... MHI доставку двигателей Перкинс ... Deere

Жидкость власти механики: получать от А до Б

Поймать волну? Гидравлическая мощность поколения постепенно расширяется от традиционных приложений для включения широкий спектр транспортных средств; промышленности зрелого возраста?

Настройка свое направление: с созданием новых генераторных установок программы DDC / MTU электроэнергии целей Америки

Мак серии RD пенсию, но живет на Maxidyne

Hosted by uCoz