Б / у оборудование, глава 2: очень большой бизнес
В прошлом месяце, мы смотрели на множество способов, которые использовали оборудование продается. Теперь давайте изучать более туманными сторону бизнеса, размер рынка подержанного оборудования. Никто не знает, насколько велика в употреблении оборудования рынка, и ни один, вероятно, знаете ответ на этот бесконечный вопрос, пока мы получим систему регистрации транспортных средств и выдачи лицензий. Только тогда мы сможем понять, сколько времени пребывания оборудования в реальном мире, и где он находится. Но правительство должно мандат, а кто-то придется за это платить, поэтому не задерживайте дыхание.
Мои исследования, хотя и не идеальный, показывают, что большинство оборудования строительного и промышленного, рынок, вероятно, в диапазоне от $ 10 млрд до $ 15 млрд в год. Я посмотрел на один небольшой сегмент рынка, в деталях и имели оценку более чем на $ 5 млрд в продажах, охватывающий лишь восемь единиц оборудования. Если другие основные виды оборудования были добавлены, общая сумма будет иметь по меньшей мере вдвое, а затем некоторые из них.
Мой анализ охватывает экскаваторов, мини-экскаваторы, колесные погрузчики, смонтированный на погрузчики, самосвалы жесткой, экскаваторы-погрузчики, сочлененные самосвалы, краны с решетчатой стрелой.
Из продуктов, охватываемых в моем анализе, около 80% на единицу объема оказалась продаются через дилерскую сеть в той или иной форме, при этом около 15% были проданы через аукционы и 5% за счет прямых продаж и других методов удаления. Аукционы являются самым быстрорастущим сегментом рынка подержанного оборудования. Мы все слышали о Ritchie Bros. и посмотреть на их успех на протяжении последних 10 лет, с валовой выручки аукциона в 2003 году превысил $ 1,6 млрд. по сравнению с примерно $ 500 млн в 1993 году. И Ритчи Bros. не единственная игра в городе.
На стороне дилера, OEM дилеры - те, которые представляют производители по продаже новых и подержанных машин - были найдены на продажу самый большой процент машин в огне б / у машину рынке. Есть по крайней мере 1000 OEM дилеров в Северной Америке, с 5000 до 7000 операций филиала. Это те люди, которые больше всего в продаже подержанного оборудования, и именно здесь, что мы получаем наибольший объем продаж с каждым годом. С учетом всех дилеров (тех, не связаны с производителями и большой группы, которые являются OEM аффилированных дилеров), OEM дилеров составляют от 80 до 90% всех продаж через посредников.
В процессе анализа того, как многие машины продаются использовать рынке области народонаселения, срок службы машины и средний оценочный уровень текучести машины были быть рассмотрены. Очевидно, что часть этой информации является весьма субъективным и большинство из них даже не доступных и должен был быть оценен. Население анализ уже давно часть моей основной анализ рынка для любого продукта, поэтому я чувствую себя достаточно комфортно, используя поле численности населения для продуктов, которые были оценены в течение последних 10 лет. На срок службы оборудования, опять же, наше население использует анализ работы, срок службы продукта, чтобы измерить населения, то, что мы проверить и перепроверить с производителями и торговцами, в нашей обычной деятельности.
Принимая экскаваторы-погрузчики, как, например, мы использовали текучести 3:58 раз в течение жизни типичной машины и машины жизни от 12 до 15 лет разумным. Текущего оценкам, численность населения экскаваторы-погрузчики (в том числе компактных экскаваторов рейтингом под 60 л.с.) составляет около 243000 единиц. Хотя ориентировочной розничной продажи новых экскаваторы-погрузчики в Северной Америке составляет около 21500 единиц в 2003 году, по оценкам, рынок подержанных экскаваторов был ближе к 29 000 единиц, около 37% выше, чем продажи новых машин. В долларовом выражении в 2003 году уровень продаж упал чуть меньше $ 1 миллиард.
Один из выводов, что я пришел в том, что в употреблении оборудования рынок так же, как циклический в качестве нового оборудования на рынке. 2 рынки не могут находиться в общей синхронизации с точки зрения сроков, но и имеют сильные и слабые лет лет в зависимости от экономической ситуации и других факторов, влияющих на рынках. Во время экономического спада, продажи подержанных машин задержать гораздо лучше, чем продажи новых машин. Почему? Так как пользователи необходимости купить машину будут искать сделки и купить подержанные машины вместо новых, когда капитал туго или бюджеты сокращаются.
Из восьми машин я изучал в деталях, общая рыночная стоимость в употреблении торгового оборудования составила $ 5,5 млрд. в 2003 году. Гусеничные экскаваторы рейтингом более 6 тонн представлены изделия с крупнейшим объем продаж 1,9 млрд. долл. США следуют колесные погрузчики на 1,4 млрд. долл. США. Удивительно, но на салазках погрузчики и мини-экскаваторы была меньшей по сравнению с использоваться продаж по сравнению с новых продаж в 2003 году и за годы, предшествовавшие 2003 году. Продажа б / у мини-экскаваторы, например, составил около 85% продаж новых машин на сумму около $ 140 миллионов.
Б / у машину рынке вероятно, будет расширяться в 2004, но не так быстро, как рынок новых машин, поскольку все больше денег направляется в сторону новой машины теперь, что экономика движется в лучшую скорость.
<a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengstassociate.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengstassociate.com </ A>
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.