Другая сторона Bauma
Оборотных 3-D кинотеатр, "скрытый" в камере, показывая Tier 4 прототипа, сложные визиток и макеты, а также коллекция мимов. Дизельный двигатель стороны Bauma 2004, действительно все, что ему приписывали быть.
Если вы сомневаетесь в том, что серьезные деньги расходуются в двигателе бизнеса, за огромные деньги потратил на R
Даже без кабин-настоящему классные вещи восходящая взрыва были большими, хорошо укомплектованные и очень занят. Сравнительно большое число американских контингентов OEM исчерпали двигателя кабин, присоединившись ожидается европейских и азиатских производителей оборудования. Существовал Whole Lotta сравнительные торговые происходит.
Во многих отношениях, Tier 3/Stage3 для всего мира внедорожных начался 29 марта - первый день Bauma. Различные сроки осуществления выбросов на несколько лет с, но восприятие боя в дизельных двигателей бизнес начал всерьез на 3/29/04.
Но как насчет оборудования Bauma стороне? В конце концов, двигателей, силовых агрегатов и гидравлики взял только два из 15 (!) Крытых залов и практически ни одна из огромных пространств за пределами экспозиции.
В самом деле, тот же вопрос можно было бы спросил Intermat в Париже в прошлом году, или ConExpo-ConAgg за год до этого;, что произошло на оборудование ФИДЕ?
Не делайте ошибки, Есть новые образцы техники внедряются, и не было на Bauma. Есть аккуратные вещи делается в области эргономики, с системами GPS и так далее.
Но дело в том, было очень мало показывают пробки, оборудование пусков велики, что привело бы к остановке в пути и идти "святой ..."
И это не с помощью любых средств, игнорировать инженерно-технических работ, что делается на внедорожных оборудования в эти дни. По любым способом.
Но в разговоре с производителями оборудования на Bauma и в других странах, становится очевидным, что "OHMYGOD" дней для нового оборудования, снова начнется около 2007 и 2008, может быть, немного раньше.
К тому времени оборудование строители будут отсортированы по большей части двигателя, что изменения идут. Они проверили и исследовал все возможности для комплексного и / или "настроенный" приводном. Они будут удобные, или, по крайней мере, более удобное с тем, что идет.
С двигателей, коробок передач и / или гидравлики, являясь крупнейшим статей расходов, в любой единицы оборудования, трудно дизайн "вау" машины, когда вы не знаете точного статуса самых основных компонентов.
Если вы собираетесь поместить любую устройств последующей обработки используются? Что отвода тепла собираешься быть? Сколько именно электронные средства у нас будет играть?
Эти добрые важных вопросов, если вы строите на салазках погрузчик, телескопический погрузчик и бульдозер. Они видов обстрелов вы, вероятно, хотите иметь ручку до стрельбы до ProE экранов.
Таким образом, игра продолжается.