Мак серии RD пенсию, но живет на Maxidyne

К концу декабря, Мак пошлет своего последнего долгоживущих conventionals RD вниз Макунги, Пенсильвания, сборочной линии. На данный момент мы не знаем, что Мак двигатель будет иметь, но это вполне может быть Мак знаменитый высокий крутящий момент рост Maxidyne.

RD является самой высокой объемной модели в R Series. Это профессиональное трек, часто свалку или миксер, чьи корни восходят к 1965 году. Мак подсчитал он создал более 360 000 R и по меньшей мере 200 тысяч все еще там работает. Две другие модели Мак РБ с неудачей передней оси и DM со смещением кабины будет продолжаться по крайней мере до 2004 года.

Технически, модель R серии запустить еще не закончена. Только версия РД это. Это было некоторым работать более 38 лет, что превышает Генри Форда Модель T, который находится в записи! Когда я впервые узнал о предстоящем выходе на пенсию RD, я сразу подумал о двигателях Мак использоваться в нем. только дизельное Мак в то время был ее END 673, без наддува и номинальной мощностью 170 л. Турбо-версии (ENDT-673) из 205 коленчатого лошадиных сил. Оба они были использованы с 2-палки передачи семьи Мака от 10 до 20 скоростей.

END были 672 cu.in. и были против NH220 Cummins. Было 743 cu.in., а также без наддува в 220 л.с. и Detroit Diesel в 6-71 2 цикла Рутс взорван в линии 6. Это был всего лишь через год в 1966 году Мак установить дизельный двигатель грузовика промышленности на ухо с введением его Maxidyne высокого крутящего момента двигателя роста совместно с новым Мак построили пять скорость передачи тройной вал. Оба они были революционные новых концепций, 52 процентов крутящего момента рост, рабочий флоры диапазоне оборотов от 1200 до 2100 и протягивая 230 до 237 л.с. от 1700 до 2100 об / мин.

Я никогда не забуду мой первый контакт с Maxidyne на заснеженной день перед Рождеством, когда официант мая, исполнительный вице-президент Мака продукции и техники, пригласил меня работать в то, что называют "двигателем Мака будущего" Я встречался Молодой инженер Боб Цалокар тракторного мельник инженерного отдела. (Цалокар впоследствии стал вице-президент Мак-президента по разработкам). Все, что я знал, двигатель был прототип. Существовал не вторая палка сдвига, который я считал самых странных и все Макс в те дни было сплиттер поле. Оказывается, у нас был прототип новой пятиступенчатой Мака тройной передачи вала.

Мы направились в соседние Рут 309 и направился к Саут-Маунтин, две мили длиной, 6 процентов класса. Инструкции Цалокар были не включать пониженную передачу до 1200 об / мин. Мы были кассовых 70000 фунтов Мы пошли в Саут-Маунтин в 50 миль / ч тахометр с указанием 1900 об / мин и обороты начали падать. Цалокар похлопал мою руку, когда я достиг перенести на 1700 об / мин. Двигатель взял и на следующий полумили мы постепенно снизилась до 1200 об / мин. После этого я упала на четвертый, тахометр подскочил до 2100, и мы начали медленно снижается об / мин снова но на этот раз мы хохлатая класса примерно в 22 миль / ч, по-прежнему на четвертом передач! В любой другой установки этой марки было бы по меньшей мере четыре смены.

Вернувшись в штаб-квартире, Уолтер мая познакомил меня с Win Pelizzoni, блестящие двигателя Мака человека и со-изобретатель и владелец патента с мая за то, что мы все знаем, как Maxidyne. Что было сделано два радикально изменить кривой топлива и турбонаддувом матч таким образом, чтобы двигатель упал об / мин, уровень топлива и воздуха, давление наддува увеличивается до высокой (по тем временам) BMEP Это основы высотного крутящий момент, постоянная мощность дизельного топлива.

Оригинал 237 л.с. в Maxi был мощный турбонаддув и не Переохлаждение. Блок, весь нижний конец, поршни, стержни т. д., полностью перепрофилировано для обработки малых давлениях об / мин и крутящий момент. Мак номенклатуры Maxidyne был ENDT-675.

Семь лет спустя, второе поколение Maxidyne 300 появятся на рынке все с тем же 900 об / мин Рабочий диапазон. В настоящее время двигатель был оценен 285 лошадиных сил. Мак был изобретен системы турбинный наконечник вентилятора охлаждения наддувочного воздуха. Небольшая часть турбо давления воздуха кровь Для отключения вентилятора высокого объема, который вынужден окружающего воздуха через теплообменник воздух-воздух ", чтобы отказаться от заряда температуры воздуха, поступающего в двигатель.

Там интересный конец этой истории. Откуда Вальтер мая получить представление желать постоянная мощность двигателя? Он напомнил мне, 20 лет спустя в наш разговор. Я только что вернулся из Питерборо, Англия, после посещения завода Перкинс Двигатель там. Я ехал в грузовике с концепцией двигателя с использованием переменной соотношение механических нагнетателя который протаранил больше воздуха в при низких оборотах. Это была очень сложная механическая система. Май и Pelizzoni сделал это с турбонаддувом! А ссоры правдивая история!

Hosted by uCoz