Флот уже обеспокоен '07 двигателя расходы

"В прошлом месяце выбросов встречи на высшем уровне II" проводятся в связи с технического обслуживания и технологии Совета (TMC) ежегодное совещание дало хорошие и плохие новости, чтобы использовать поношенные клише.

Хорошая новость для грузовиков флотов, что все производители двигателей сказал, что они могли бы встретиться ЕРА '07 выбросов правила N [O.sub.x] и твердых частиц и сделать это с достаточным запасом времени так что некоторые флотов могли бы получить предварительного производства двигателей второй половине of'05 для тестирования и оценки, чтобы они могли иметь полный 2 зимы эксплуатации, то, чего не произошло с ускоренным '02 срок EPA. Все машины строителей дизельный двигатель подтвердили свое '07 технологии выбора: охлаждение СГП для N [управления O.sub.x] и обработки выхлопных газов ловушек для частиц. Caterpillar, конечно, остался с технологией ACERT, а также ловушки.

Плохая новость заключается в том, что слухи увеличение расходов на новые двигатели, обработки выхлопных газов в первый раз и шасси изменения (особенно в холодильных мощностей) будет добавить по крайней мере $ 15 тысяч, а возможно и до $ 20000 в теги грузовик цене. Это скорее всего их стоимости для пользователей соблюдать следующий раунд чистого воздуха правила. Компенсации Хорошая новость заключается в том, что не должно быть никакого дальнейшего казни топлива для '07 и в самом деле, хорошая возможность вернуть часть 3% of'02 двигателей до 7% потеряли пробег.

Выступавшие на двигатель группы были: Стив Дали, вице-президент по покупке Шнайдер Национальной; Марти Флетчер, директор по технологии и обучение для США Xpress; Деннис Бил, вице-президент физических активов для перевозки Ex ФРС, и Джима Salas, директор обслуживание и поддержку на местах Райдер транспортных услуг. В совокупности они владеют / 80000 класса работают 8 грузовиков и тракторов.

Среди их интересов, является огромное увеличение капитала затраты на оборудование для '07 и общее желание много автотранспортной отрасли на какие-то налоговые стимулы, чтобы купить новое оборудование, чтобы помочь избежать еще одного типа '02 заранее купить. Лицом к лицу с $ 20000 роста цен на '07, некоторые флотов уже закупку оборудования, которые они отложены в '02 и '03 из РОГ неизвестных в '02, в сочетании с $ 4500 до $ 5000 увеличение цен трактор.

Члены панели двигателя разделяет некоторые из их опыта работы с '02 продукции. Fed Ex перевозки, с 9130 тракторов, 758 работает от '02 двигателей, высокий пробег 175000 время. Бил сказал он пережил падение первоначального пробег топлива на 15%, но после 50000 миль казни "улучшенный" до 4%. Он сказал, что рабочий цикл тракторов в сервис LTL намного сложнее, пробег на топливе, чем в грузовик службы, что есть возможности для улучшения, как производители обновления ECMS и изменить ось отношений. По его словам, флот переживает неудачи с датчиками, РОГ клапанов, РОГ охладители и инжекторов. "Нет огромный ужас рассказы, но много боли и чрезвычайных расходов", сказал Бил.

Дали Шнайдер, с 9000 тракторов, заявил 3% до 5% падение миль на галлон с '02 двигателей "уничтожил 10 лет улучшения топливной экономичности.

"Мы снесен один двигатель на 250 000 миль, и все, был очень хороший", добавил он. "Операционные расходы от 2 до 3 центов за милю больше, чем до '02 двигателей для общего прогнозируемого увеличения стоимости $ 15000 за трактором.

опыт Флетчера США Xpress были аналогичными. Между двигателем марки, топливо миль на галлон выключен насколько 9%, сказал он. США Xpress является одним из основных пользователей автоматизированных механических коробок передач. Он говорит, это означает, двигатель ECMS должны "общаться" с передачи ECMS для перехода к произойти при оптимальных оборотов в минуту. Он сообщил, что, когда двигатель набирает датчика выше, чем нормальная температура турбокомпрессора вытягивая жесткого класса, часто derates двигатель неожиданно, что водитель сюрпризы и часто передача не будет смены, и должно быть. Это приводит к водителю думаю, что есть провал. Часы работы - а иногда и дней - уже потеряны в магазинах, пытаясь найти проблема, которая ушла, когда турбо температура нормализовалась.

"У двигателя OES действительно нужно быть настолько консервативными, когда их двигателей уменьшайте"? спросил он. "Мы еще много помогает нашим '02 двигатели, и мы должны наших поставщиков остаться с нами".

вопросы Райдера были похожи на других, но усугубляется операционной 800 магазинов. Как техническая подготовка к их тысячи механики, охватывающие несколько брендов двигателей сложно и много времени, сказал Салас.

В следующем месяце мы будем смотреть на доклад Управления общей бухгалтерской отчетности на '02 двигатели и как EPA справиться с ситуацией. Мы также охватывать моторных масел в стадии разработки для '07 двигателей. Там хорошая новость здесь.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе, JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.

Hosted by uCoz