Оснащенное для бесшумного: водные такси, демонстрирующие потенциал для топливных элементов на море

Даффи электрические лодки Ко, основанный в 1970 году, в настоящее время является ведущим производителем и поставщиком электрической мощности коммерческих и прогулочных судов. На протяжении более 30 лет компания поставила более 4000 без выбросов электрических лодок, которые являются рейсы морских путей в мире, где скорость контролируется, двигатели внутреннего сгорания, запрещенных или Существуют строгие указы шума. Например, недавно Даффи поставила безволновой, электрические такси воды для использования на каналах Венеции, Италия.

Теперь один из его Даффи-Херрешофф 30 электрических лодки демонстрирует целесообразность и практичность кельты водородного топлива для производства электроэнергии для морских судов и в портах. Это включает в себя паромы, коммерческих морских флотов и прогулочные суда.

Энергию для водного такси происходит от топливных элементов Anuvu Power-X / аккумулятор электрического гибридного двигателя. Водорода для топливных элементов поставляется водорода тысячелетия Сотовый по требованию хранения водорода и доставки. Мореходное Systems, Inc оказанию инжиниринговых и услуг по системной интеграции, а лодка была профинансирована центр в Калифорнии для коммерческого транспорта развертывания технологии. CCDoTT является партнерством, академических институтов, государственных и коммерческих корпораций в California State University, Лонг-Бич.

Системы топливных элементов, состоящий из набора 4 1,5 кВт Anuvu Power-X PEM (мембраны обмена протонов) топливные элементы, заменяет дизельных генератора обычно устанавливаются для расширения диапазона от лодки. Используя ряд гибридных конфигурации, топливные элементы и перезарядить батареи, а такси от электросети доступных доков. "Anuvu является ведущим поставщиком топливных элементах для морских транспортных средств", сказал Рекс Ходжа, президент и главный исполнительный директор Anuvu. Это означает, что клетки Power-X топлива обеспечить надежность и прочность, необходимые для эксплуатации в суровых условиях воды. Запатентованная система фильтрации предотвращает соли воздуха и воды, от вмешательства или повреждение функционирование, топливных элементов. Стандартизированный дизайн Power-X позволяет легко интегрировать топливных элементов в существующие морские суда.

3 кВт водорода по запросу система предназначена для решения перевозки и хранения водорода проблемы в безопасной и экологически безопасным способом. Водород вырабатывается из доброкачественных боргидрид натрия, который вытекает из борат натрия, или буры. Растворяют в воде и через собственные камеры катализатора, натрия боргидрид релизы потока чистого водорода - по желанию - к власти на топливных элементах. Побочным продуктом процесса является вода, и буры, которые могут быть возвращается в боргидрид натрия и использовать повторно. При использовании в топливных элементах, только выбросов является водяной пар.

Боргидрид натрия, жидкое топливо, совместима с существующей инфраструктурой для жидкого топлива нефти. Об энергии на галлон основе, это производит такое же количество энергии, как бензин. Самое главное, он абсолютно безопасен для производства, хранения и транспортировки. Водород по требованию системы, используемой в данном приложении весит меньше 150 фунтов

18-местный воды такси Даффи-Херрешофф 30 электрические лодки все-стеклоткани строительства. Как правило, лодки рассчитано на питание от 96 двигательной V с опциональной 6 кВт дизель-генератор для увеличения дальности и по требованию переменного власти. Уиспер Драйв большой мощности электродвигателя производится по Расширенный DC Motors и разработан специально для Даффи лодки.

Высококлассные водное такси, включает в себя Суррей навесом, корпус окна кабины, обеденные столы, навигации и внутренних огней, водоотливной насос, 4-спикер одного игрока CD дисков, кожаная обивка и частных головой. Существует обилие хрома и лакированного дерева тик. Такси оснащен усовершенствованной батареи и зарядные системы, включающие последние изменения в высокочастотной зарядки и обслуживания полностью свободной системы аккумулятора, что устраняет необходимость контроля и заменить воду в батарею.

Максимальная скорость как раз под 9,5 миль / ч. На сегодняшний день, новый корабль был продемонстрирован в Ньюпорт Бич, Калифорния и Сан-Франциско.

Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz