Встречи на высшем уровне выступающих задуматься '07 выбросов вопросы

На "Выбросы марта саммите II", состоявшейся в сочетании с по технологиям и обслуживанию Совета (TMC) ежегодном совещании, было много споров о проблемах производителей и флотов приходится иметь дело с ведущими до EPA '07 даты вступления в силу которых мандатов около 90% дальнейшее сокращение N [O.sub.x] и регулирует выхлопных частиц (в основном, сажи) в первый раз.

Мы сообщили на флоте проблемы и опыт в курсе '02 дизелей в прошлом месяце. Высокие издержки, 3% до 15% снижение потребления топлива, двигатель проблемы и непредвиденные простои были основные пункты охвачены. В этом месяце в центре внимания на (ГАО) в докладе правительства учета Управления по вопросам '07 выбросов правил, а также обновленная информация о смазочного масла и охлаждающей жидкости для развития '07 двигателей.

Самый большой парк обеспокоенность далеко не выбросы технологии. Это выгодно. Все производители дизелей на шоссе грузовик уже объявили, что они могут, и будут делать срока. Почти все будут использовать охлаждение РОГ, выше давление впрыска и более сложной электроники, чтобы туда добраться. Caterpillar, конечно, будет продолжать свои собственные в цилиндры ACERT технологии. Все будет использовать ловушки частиц копоти в первый раз. Флот слышат число '07 Класс 8 грузовиков цены подойдя как много как $ 15000 до $ 20000 для оплаты двигателей, шасси и реабилитации реорганизации для приема более крупных систем охлаждения.

Это пугает, и многие считают, что текущий бум заказов на создание новых грузовых автомобилей является прелюдией к заготовке. Новые грузовики никогда не будет дешевле, чем сейчас. ГАО, аналитический орган конгресса, предупреждает большие '07 заранее купить в своем докладе. ГАО рекомендует EPA предпринять следующие шаги, чтобы помочь голову проблемы с Ожидается '07 правила:

* Создать независимый обзору для обзора хода двигателей и улучшить связь с заинтересованными группами. EPA возражает против этого, заявив, что не нужен, что двигатель строителей на верном пути, и заявили, они будут готовы.

* Исследуйте государственных финансовых стимулов для клиентов, чтобы купить '07 грузовиков техники. Налоговые кредиты чаще всего упоминается как лучший способ это сделать. Флот execs, выступая на саммите согласились это может сделать хороший невод. EPA указывает на то, что Конгресс должен будет принять законодательство, сделать это и мире не будет новых налогов, в других местах, чтобы компенсировать покупке стимулы?

* Простота озабоченность по поводу наличия ультра-низким содержанием серы (15 г / т) топлива и сделать его доступным в '05 для тестирования новых систем. Срок нефтяной отрасли для представления 15 стр / мин дизель июня '06, который сказал пресс-секретарь идет по плану. Один большой интерес в том, она доступна в '05 является определения того, что грузовик маршруты и остановки заправки должны получить топливо и может грузовик останавливается фонда и продать два сорта дизельного топлива. EPA сказала она будет объявить "чистых коридоров" на нескольких основных направлениях в конце этого года.

Добавление масла в огонь (если можно так выразиться) является постоянной вражде между EPA и Гао. В 78-страничном докладе, эти два учреждения обвиняют друг друга в искажения содержания факты и вводящих в заблуждение заявлений. Ученым было Республика Mac Collins (R-Ga.), который был одним из участников Встречи на высшем уровне и сказал наотрез 1100 человек в посещаемости: "Я не верю EPA и я предостерегаю вас быть осторожным где вы ( аудитории) положить ваше доверие. " Он смотрел прямо на EPA Заместитель Администратора Джеффри Холмстед, парень из членов группы, когда он это сказал. Аплодисменты после.

Что касается '07 моторные масла, Джим Мак-Гихен, менеджер дизельных технологий моторное масло для Chevron Texaco, сказал, что отрасль может рассчитывать на один дизель смазочного масла формулу для всех двигателей '07, если двигатель строители могут прийти к согласию по ряду спецификации промышленности панели разрабатывает в настоящее время. Вызывается PC-10 (для предлагаемых категории), масло спектра появятся новые добавки заменить некоторые из серы и фосфора базирования из-за системы обработки выхлопных газов, которые не могут мириться с ними.

Он сказал, что PC-10 формулы, которые будут совместимы с текущей масла, должна быть готова к испытаниям в середине 2005 года и должен получить сертификат от Американского института нефти (API) к середине 2006 года. Цель состоит в том, чтобы иметь единый смазки которые будут соответствовать требованиям охлаждением СГП и двигатели Cat's ACERT технологии.

На двигатель хладагентов, Эд Итон, президент Amalgatech, исследовательская лаборатория, какие тесты масла и охлаждающие жидкости, сказал охлаждающие ведут себя по-разному в СГП и не РОГ двигателей, что раннее тестирование с текущей охлаждающие этиленгликоля показали большую коррозии радиаторов и охлаждающей жидкости в двигателе с места двигателей на СГП. компонентов, чем без нее. Он сказал, что новые базы теплоносителя могут быть необходимы для того, чтобы оказали теплоносителя сроки смены масла, в противном случае флот будет иметь для обслуживания систем охлаждения чаще.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.

Hosted by uCoz