Поймать волну? Гидравлическая мощность поколения постепенно расширяется от традиционных приложений для включения широкий спектр транспортных средств; промышленности зрелого возраста?
Первый появляться на сцене в 1969 году, гидрогенераторов только начали приходить в возрасте в течение последних 10 лет. Безмоторной энергоблоков первоначально нашли свою нишу в пожарно-спасательной промышленности и в последнее время наблюдался быстрый рост в дополнительные сегменты рынка.
Основная предпосылка за гидравлических энергии является отсутствие двигателя, так как водитель. "Мы в основном устраняя необходимость среднего двигателя", объяснил Джим Отуэлл, президент гидрогенератора производителя Харрисон Hydra-Gen. Гидравлические генераторы обычно используют двигателя транспортного средства в качестве основного источника питания, опираясь на свою мощность, а по сравнению с вспомогательным двигателем источника питания.
В большинстве случаев, гидравлического насоса поршень соединен с передачи отбора мощности. Приводы насосов гидравлический мотор, который используется для включения генератора блока. Этот процесс продолжается путем фильтрации гидравлического масла, охлаждающей и циркулирующие его обратно к насосу.
Преимущество такой системы, как правило, применяется в автомобилях с дизельными двигателями большие, в два раза. Более мощных двигателей, как правило, не используют их полный рейтинг лошадиных сил, что позволяет более мощности, не создавая дополнительную нагрузку или ущерба для экономии топлива. В отличие от этого, объяснил Скотт Диксон, директор "по продажам и маркетингу для современной модульной Инк Power Systems (AMPS), производитель гидравлических генератора основан в Сагленд, Техас", генератор, который имеет отдельный двигатель внутреннего сгорания сжигает свое топливо, делает свои собственные выбросы, имеет свой собственный обслуживания и его собственные месторождения углерода в дополнение к этому двигателя транспортного средства ".
Диксон также отметил, что требования к техническому обслуживанию, как правило, значительно сократилось, ссылаясь лишь необходимо изменить гидравлические фильтры, обычно от 200 до 500 часов, в зависимости от рекомендации производителя.
Полностью удалить двигателя от генератора обеспечивает дополнительное преимущество в снижении веса и общей численности аппарата. "В нормальных газовых и дизельных генераторов промышленности у вас есть газ или дизельный двигатель привод переменного тока", отметил Фред Hartdegen, президент гидрогенератора производителя Харт-инк-Gen системы "гидрогенератора у вас очень маленький двигатель - размером с футбольное или буханка хлеба ".
Это различие означает, что теперь 10 кВт может выйти из меньших, 180 фунтов пакет, в отличие от 550 фунтов двигателя генераторных установок и размер пакета значительно снизилась, сказал Hartdegen. Это позволяет устройству быть установлен практически в любом месте, освобождая внутреннее пространство, ценное в чрезвычайных средств.
Хотя первые гидрогенератора, как полагают, возникли в нефтяной отрасли более 30 лет назад, не было до начала-середины 90-х, когда все больше компаний стали производителя гидравлических ген-множеств. Харрисон Hydra-Gen, со штаб-квартирой в Хьюстоне, как правило, считается основателем гидравлической технологии энергии видели сегодня, как он держит первое сериализованных записей гидравлических генераторных установок производства компании "Шлюмберже Лимитед", нефть в Нью-Йорке области услуг компании. "Шлюмберже" хотел, чтобы научить своих грузовиков нефтяного пятна с генераторных установок, которые вписываются в небольшом пространстве. Ответ оказался первым гидрогенератора Харрисон Hydra-Gen в.
"Его происходило большое, у нас выросло за последние пять лет", сказал Отуэлл. Харрисон Hydra-Gen линия гидравлических генераторов диапазонов от 5 до 30 кВт. Его Производственная программа имеет ряд, линия малого класса генераторов мощностью 10 кВт и ниже с первичной применения в руках мощных инструментов и осветительная аппаратура для строительства и коммунальных промышленности. MAS серии являются конденсатор контролируемых генераторов с Гиллет спиральный, 2-полюсный генераторов.
Диапазон Харрисон Hydra-Gen также включает в себя 10 кВт и выше ПДК серии, ее основные линии оформил более 30 лет назад, и для нефтяных месторождений, морских и экспортных отраслей. Серия ПДК являются напряжение регулируется генераторы предназначены для обеспечения постоянного источника питания, используя 4-полюсный генератор переменного тока промышленной спиральный по Newage, дочерняя компания Cummins инк
Типичные для монтажа MAS и MCP генераторов от транспортного средства ПТО, но они также могут быть прикреплены непосредственно к раздаточной коробки или от передней части двигателя. Харрисон генераторы приводятся в действие Bosch Rexroth и Kawasaki насосов.
Почти 20 лет спустя Харрисона Hydra-Gen начала производства, ряд других производителей гидравлической энергии начали появляться. A.M.PS. начала производство гидравлических систем генератора в 1992 и в соответствии с Диксон, рост компании ", от зачатия до текущего состояния, вероятно, 1000%".
"В 1997 году мы продавали 15 штук в месяц", отметил он. "В прошлом году было от 80 до 90 единиц"
A.M.P.S. ' Генератор включает в себя линии ЭДП scries, от 6 до 30 кВт одно-и трехфазные генераторы целевой ред к огню, нефти и газа и судостроительной промышленности. IP-эль-серии является стандарт с электронной цифровой контроллер для мониторинга и контроля генераторов производительность системы в переменном вольт, частота и 2-лайн усилителей. ЭДП серии обусловлена Bosch Rexroth гидравлический насос, как правило, устанавливается непосредственно на ВОМ или кронштейн за ним.
A.M.P.S. линии также имеет ряд EFX, которая включает в себя 6, 8 и 10 кВт модели, специально предназначенные для использования с Ford Super Duty серии F 4 полноприводных автомобилей спасения. Серия EFX приводятся в передаче "Челси" Паркер насос поставляется с "Челси" отбора мощности. Генераторы для обеих серий раны итальянского производителя MECC-Alte.
Выход на рынок в 1995 году под его разделение Smart державой, производитель систем Нартрон корпорации, Reed City, штат Мичиган, предлагает 4 уровня мощности гидравлических генераторов в диапазоне от 6 до 15 кВт. Линии Smart Функции питания полный корпус, 1 дизайн упаковки для упрощения установки и замены ранее установленных единиц. Генераторы переменного тока используются бесщеточные состоит из 100% меди обмотки Руководствуясь насосы Bosch Rexroth поршень с главной PTO передачи транспортного средства.
Серии также оснащен собственной центр управления (СТС) интерактивная электронная система управления, которая, по словам Уильяма Лич, директор технических услуг на Нартрон Smart державой, оптимизирует производительность генератора при любых условиях, обеспечивая информационную систему и обычные / профилактические График обслуживания уведомления. КТС осуществляет непрерывный самодиагностики как с визуальной и звуковой сигнал предупреждения.
"Основной применения серия была в шинах / спасения промышленности", сказал Лич. "Однако, мы были поставщиком военной техники в течение последних 36 лет, и наша надежная продукция генераторных установок линии однозначно отвечает их требованиям нуля время простоя".
В Хьюстоне компания-Харт-A-Gen системы вышла на рынок в 1998 году. Как кто-то, кто был в отрасли, поскольку она эволюционировала, Hartdegen видит потенциальный рынок для гидрогенераторов ограничивается лишь требованием об используемых электроэнергии. "У нас нет оснований для существования в клиенте ира рынок не нуждается в электроэнергии" сказал Hartdegen. "Они должны иметь потребность в электроэнергии. Там должно быть что-то на этом транспортном средстве, что нуждается в энергии".
Харт-A-Gen линия включает 9 моделей от 4 до 12 кВт разработана специально для работы с Chelsca PTO найти в серии F Ford в Super Duty грузовиков. Грузовых автомобилей, как правило, оснащены для аварийно-спасательных приложений. Генераторы использовать Intel-A-Gen собственности регулятор потока для управления гидравлическим давлением от "Челси" или Манси зубчатый насос. Джилетт ветров генераторов для серий, которые использовались с автоматической коробкой передач в 2 или 4 колеса.
Последний участник гидравлических промышленности генераторных установок был Онан, бренд производства Cummins Power Generation, Миннеаполис. Когда Онан снова вышла на рынок около трех лет назад, другие игроки отрасли приняла уведомления.
"Когда у вас есть Онан, вероятно, самым крупным генератором производителя в мире, и они сейчас получили в гидрогенераторов, что говорит вам что-то" сказал Отуэлл.
По Онан, его первого участия в технологии началось в 1980 году, продукт под названием VMG, гидрогенератора в основном используются в морских приложений, таких как небольшие прогулочные и катеров. "Мы прекратили этот продукт 24 лет назад и продал права на наши предыдущие поставщика в Техасе, Харрисон Оборудование Ко, который позже продал имя Харрисона и продукт, к другой стороне", объяснил Марк LaDouccur, директор коммерческого мобильного бизнеса Онан.
Онан начал свою "программу развития гидравлических около четырех лет назад и начали продавать поколения наборов около трех лет лестнице грузовики, спасательные автомобили, кисть установки, с, команда транспортных средств и больших машин скорой помощи. Серия была разработана для начала при полной нагрузке, и работать на Номинальная выходная мощность в 120 [градусов] условий окружающей среды, совершенствование дин-способности и надежности в зависимости от компании.
Серия см рт ст имеет гибкие в установке и настройке параметров. Двигатель передачи PTO диски Sauer-Danfoss насос который является частью полной гидравлической системы в Онан. Генераторов для серии выпускаются в Миннеаполисе на Cummins Power Generation.
В последние годы рынок гидравлического генератора прошелся по последовательному спроса со стороны пожарных и спасательных промышленности, которая приобрела среднем от 5000 до 6000 пожарных машин в год, примерно половина из которых предназначены для гидравлических ген-множеств. Новые сегменты рынка уже начали рост промышленности в будущем доходность ожидается в каждом.
"Есть несколько рынков там", сказал Отуэлл. "В принципе, в любом месте, где есть главный двигатель, мы можем использовать ее". Эти приложения включают военных и Национальная Безопаность, коммерческой и рекреационной морской, ночное шоссе и бетонных конструкций, грузопассажирских автомобилей, морских платформ, Класс 8 грузовых автомобилей, самолетов, прицепов, септических и канализации, связи и аварийных сооружений, а также обслуживания нефтяных месторождений. Некоторые зарубежные рынки также демонстрируют потенциал для такого рода ген-наборов для предотвращения кражи.
Hartdegen считает, что с течением времени ", гидрогенераторов будет получить значительно в газовых и дизельных рынок" Диксон согласился, отметив, "это имеет смысл. Они легче, меньше, тише и они занимают меньше места."