Это музыкальные стулья Телескопические погрузчики промышленности - линии тренда

Ничто не кажется, остаются теми же. Мне кажется, это прогресс. В Телескопические погрузчики промышленности, теперь у нас 23 сервисных компаний, работающих в Северной Америке, многие из них до сих пор ищет продаж выйти за пределы от 100 до 200 подразделения. Для некоторых, что не может случиться, для других, она была реальной езды парк аттракционов на протяжении последних 3 лет. Даже топ игроки качали головами интересует, когда будут ездить двигаться в позитивном направлении, как раз 90-х годов, а не оставаться с ног на голову, как последние три года.

В 1990-х, погрузчики продажи росли из виду. Рост был беспрецедентный после 1992 года, увеличился с годовым объемом продаж в диапазоне от 1700 единиц до максимального уровня в 15 500 с лишним единиц в 1999 году. Еще в те дни, было 8 или 10 игроков, которые знали, что они делают и некоторые другие, которые считали, что может быть хорошей идеей, чтобы вступить в клуб. Затем, все попало в вентилятор. Продажа шла так хорошо, - это был "большой мыльный пузырь" машин мира. Как точка-КМ, продажа погрузчиков упал, как камень почти до 50 процентов тех, пик продаж было выбрито от

Низкий момент наступил в 2001 году, когда на рынке наклона 8500 единиц. Объем продаж в 2002 г. не о чем говорить, но способствовали покупки правительством США число машин, которые помогли толчок промышленности продаж несколько выше.

То, что произошло это не ракетостроение. Погрузчики с телескопической стрелой стал очень популярным в 90-х годов, потому что некоторые поставщики там, что знали, что они делают смогли извлечь выгоду из универсальность машины и показать Аренда промышленного оборудования, что каждый строитель должен был иметь по крайней мере одна из этих машин сидит стройплощадке готова снять кирпича, раствора, лист рок и пиломатериалов на этажи выше уровня земли. И все компании по прокату оборудования примкнуть к модному и купил пять или шесть погрузчики для каждого аренду места. Все это произошло за несколько лет и это были годы, когда компании по аренде было много денег.

Вместе пришли замедление экономики, что, когда на рынке оказалось радикально. Погрузчики с телескопической стрелой не дешевый пункт в потребительской корзины, и они не изнашиваются очень быстро, поэтому, когда деньги есть кран закрыт фасоли счетчики, телескопический погрузчик продажи пошли в бак. Уровни производства пришлось изменить быстро и не могут быть закрыты достаточно быстро. Некоторые компании только начали, и не знаю, что делать с производства выйдя на линию.

Телескопические погрузчики продажи доминируют в большинстве случаев в течение последних 5 лет на пять компаний. Ведущий блок OmniQuip, которая объединяет Трак Международные и Затишье линии машин. Gradall часть ОГС, является крупным игроком в тройке лидеров. Эти три компании следуют компании Caterpillar и JCB. В эту группу приходится более 50 процентов рынка в 2002 году. Шестой игрок, Terex, получили отличный импульс в 2002 продажи, потому что правительство договора, упомянутого ранее подготовить кучу машин для вооруженных сил. Помимо этого, все еще занимают менее 5 процентов объема продаж в отрасли.

Существует, вероятно, более консолидации в данном продукте области. Мы никогда не видели конец выключатели и постепенное прекращение использования, что стало типичным, когда продукт доступен из столь многих OEM-производителей. Просто не хватает отдачу от инвестиций в более мелких игроков с течением времени. Если этот рынок переходов по 50 или 60 процентов в ближайшие пару лет - в чем я сомневаюсь - там будет больше "музыкальные стулья", с 1 или 2, может быть, меньше стульев в кругу каждый раз, когда музыка останавливается. Я уверен, у нас не будет 23 игроков решений погрузчики для североамериканского рынка в два-три года. С положительной стороны, телескопический погрузчик рынок будет расти от 20 до 30 процентов выше текущих уровней в течение следующих 5 лет, и тех, кто еще с председателем сидеть будет гораздо лучше, чем они имеют сейчас.

Чарльз Р. YENGST является президентом

YENGST ASSOCIATES,

Уилтон, CONN.

EndingВ и новое начало: Caterpillar-Navistar грузовик альянс фактически закрывает грузовик двигатель Cat's бизнеса, но приведет к новой серии Cat марки грузовиков работы

Cat-Navistar FAQ

Для записи ... Значительные заявления о союзе компании Caterpillar и Navistar некоторые из принципа с

Изменения в Колумбусе: выход на пенсию объявления Лоури в искры исполнительной изменений Cummins

Cummins, Navistar продлить договор поставки двигателя

Мак "титанов" свои позиции на рынке тяжелых улов: показ новых 16 L дизель, Титан, самый мощный грузовик в богатой историей компании

Цены на топливо Увеличение первоначальных взносов: стремительного роста расходов дизельного новые правила CARB разжигании диск принять анти-холостого технологий

Poclain переходит в шоссе на гидравлике

Новый естественно грузоперевозки: во-первых природных Стерлинг газе класса 7 / 8 грузовиков; экономия до $ 6000 на топливо и эксплуатационные расходы ежегодно

Новый генеральный директор Для JCB

Новый финансовый директор в Deutz

Nielsen назначен президентом, Terex обработки материалов

Камень: Ларри Стриклер

Оказание материальной выгоды: карбид кремния структуры фильтра решающее значение для выполнения дизельное Notox фильтром твердых частиц

BASF Катализаторы

Сотрудничество Bridgestone Firestone Офф-роуд шин

Национальная ассоциация производителей оборудования для грузовиков

ZF морской

ASCO и Numatics, как бизнес-подразделения Эмерсон промышленной автоматизации, которые объединились операций в Северной Америке форма ASCO Numatics

Volvo Строительное оборудование и услуги

Hosted by uCoz