Cat-Navistar FAQ
Что такое объявление Меморандума о взаимопонимании (МОВ) между "Катерпиллар" и Navistar значит? Вот некоторые ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Q. ли это заявление означает Гусеница из бизнеса грузовика на шоссе?
Ответ: Да, и нет. Компании Caterpillar будет производить тяжелые на шоссе двигатели до 2009 года, но не будет предлагать EPA 2010-сертифицированных двигателя. Таким образом, для всех намерений и целей, история кота в качестве независимого поставщика двигателей грузовых автомобилей заканчивается в полночь 31 декабря 2009.
Примерно в 2010, Cat дилеры начнут продажи тяжелой грузоподъемности работы грузовых автомобилей с маркой Cat двигателей, оба из которых будет построен Navistar. Грузовых автомобилей будет продаваться через дилеров Cat, который таким образом сохранить значительные возможности для бизнеса в грузовик частей и сервиса.
Q. Но кот не будет продавать свои "свободные" двигатели для таких компаний, как Daimler, PACCAR или Международный Грузовик, верно?
А. Правильно. деятельности в Cat's на шоссе грузовик двигатели будут сосредоточены на работе с Navistar на двигатель разработки для грузовых автомобилей Cat работы, а также компаний заявили, что они будут работать вместе на развитие среднего класса для дизельных двигателей приложений, таких как школьные автобусы, грузовики и полезность. Но все производство этих двигателей, независимо от брендинга, будет сделано Navistar.
Q. Почему Cat оставить на рынке, где она участвовала, часто весьма успешно, на протяжении почти 50 лет?
А. экономики и изменения ландшафта на североамериканском рынке грузовиков. Что больше производителей грузовиков после европейской модели вертикальной интеграции, существует меньше возможностей для независимых поставщиков. За последние 10 лет, Cat и Cummins были бои в для небольших долей рынка двигателя грузовика. Как регулирования выбросов парниковых газов по-прежнему становятся более строгими, цена на соответствие возросло до точки, где определяется, что Cat продолжается, что не стоит затрат.
Q. Тогда зачем с альянсом, как это? Почему бы просто не выйти из грузовика рынка совсем?
А. Опять же, экономика. Cat дилеров традиционно имели здоровый запчастей и сервисных услуг в бизнес двигателей грузовых автомобилей. Хотя она и не уезжал на какое-то время все равно - кот будет продолжать продавать двигателей грузовых автомобилей до 2009 года и считает, что она имеет более чем 1600 тысяч двигателей грузовых автомобилей еще на дороге - с новыми грузовиками и Cat-фирменных двигателей грузовых автомобилей, что Бизнес будет продолжаться.
И концепция большой мышечной желтый грузовик Cat также явно обратиться к дилерам, как это было бы естественным дополнением к его строительной техники.
Наконец, наиболее легко пропустить рамках данного альянса касается регенерации. В рамках альянса, компании намерены расширять существующие отношения к регенерации включать MaxxForce Navistar по-шоссе двигатели и они планируют провести дополнительные возможности регенерации новых автомобилей и двигателей, разработки.
подбодрять бизнес Cat's составляет более $ 4 млрд по всему миру и продолжает расти. Со временем, деньгами Cat составляет от регенерации Cat двигателей грузовых автомобилей и транспортных средств может увеличиться более чем равные деньги компании могли бы сделать в бизнесе грузовых автомобилей в одиночку.
Q. Что Navistar выйти из этого соглашения?
А. На протяжении последнего десятилетия, Navistar была все о глобальном масштабе в области проектирования, закупок, производства и распределения. Это дает им альянс с компанией, которая является одной из первостепенных примеры глобальное присутствие с точки зрения производства и распределения. Альянс будет также изучать возможности сочетания сырья и других товаров покупки по сокращению расходов.
Об инженерных стороны, даже без бизнес двигателя грузовика, Кот-прежнему будет одним из крупнейших строителей двигатель в мире. Это много двигателя экспертиза проекта использовать для Navistar.
Q. Кто выгод от этого союза?
A. Это не трудно услышать звук пробки Выталкивание в Колумбусе, штат Индиана, прямо сейчас. выход Cat в качестве независимого поставщика двигателей на североамериканский рынок грузовиков Cummins листья, как только не комплексного поставщика двигателей слева. Хотя производителей грузовых автомобилей имеют свои собственные двигатели, то, вероятно, всегда будет необходимость альтернативного поставщика двигателей для некоторых применений и некоторых клиентов. Теперь есть только Cummins, чтобы служить, что рынок и существует, вероятно, достаточно, чтобы сохранить бизнес Cummins идет в тяжелых грузовиков в обозримом будущем.
Q. Что происходит с Международной Грузовик клиентов, которые выбирают спецификации двигателей компании Caterpillar?
А. Cat C13 и C15 двигателей, используемых в 9000 серии International, ЛоунСтар, ProStar Транстар и грузовых автомобилей, а также PayStar и тяжелых грузовиков WorkStar службы. Это будет продолжаться до 2009 года. После этого, покупатели могут выбрать Международный MaxxForce большой родила 11 и 13 L двигателей и Navistar недавно продлил свой договор поставки с Cummins на 15 и 16 L двигателей Cummins ISX до 2013 года.
Q. Будет ли этот союз оказывает никакого влияния на существующих технических Navistar в соглашение с MAN на двигателях или предполагаемого приобретения средней грузоподъемности грузовиков Navistar бизнеса в?
А. В обоих случаях нет. Navistar будет продолжать использовать D20 технологии MAN в качестве строительных блоков его MaxxForce 11 и 13 больших родила двигателя продукции * Меморандум о взаимопонимании, касающийся грузовик ГМ средней грузоподъемности приобретения, который был объявлен очень поздно в прошлом году, продолжает действовать, Navistar сказал . Navistar сказал, что отношения продвигается по плану. Сделок между крупными компаниями, как правило, потребуется время.
Q. Если говорить о времени, когда будет Гусеница-Navistar союз будет завершена?
О. На данном этапе, не один из этих компаний можно сказать, и не могут представить подробную информацию о структуре альянса с точки зрения владения и эксплуатации, производство местах и т. д. Но так как показывают, что целью является создание Cat работы грузовых автомобилей на дилеров в 2010 году, очевидно, не может позволить слишком много травы растут под свою коллективную ноги.