Poclain переходит в шоссе на гидравлике

Известный прежде всего, своей внедорожной мобильной гидравлики, Poclain теперь углубляясь в Северной Америке на шоссе рынках с двумя новыми гидравлической продукции ориентированы в первую очередь для профессионального применения грузовика.

[Иллюстрация опущены]

Poclain Гидравлика Инк, Стертевант, штат Висконсин основе дочерней Poclain Гидравлика Франции, является эффекта от успеха материнской компании в Европейском на шоссе рынок, выпустив AddiDrive Задний привод и ползучести AddiDrive Помощь для внутреннего применения грузовика. Poclain рынках, как его новый AddiDrive системы с собственной Smart Drive Electronics Easy.

MAN, немецкий производитель грузовиков, рынки AddiDrive помощь как HydroDrive на транспортные средства и имеет более чем 5000 грузовиков операционной с этим по требованию, все колеса системы, сказал Дон Куигли, национального менеджера - на шоссе продукции, которые было доведено до Poclain конкретно голову грузовика Северной Америке продажи усилий.

"Poclain ищет каналы для роста," сказал Майк Scotese, генеральный менеджер Poclain в "предпочтительно используя технологии мы уже обладаем. Мы обнаружили, что необходимость в по шоссе рынках. Такие люди, как диск характеристики гидравлики. Они могут бегать транспортное средство на низкой скорости, независимо от оборотов двигателя и использования двигателя для работы насосов и генераторов или вакуума.

"Мы считаем, что эти товары, и другие, которые будут следить оказывать помощь и заднего ползучести Drive, являются логическим путем, и, откровенно говоря, мы считаем, что в 10 лет на шоссе продаж может быть основной частью нашей глобальной стратегии продаж".

Scotese, Квигли и Скотт Betzen, вице-президент по продажам - Северная Америка, изложенные рынке профиля в основном в профессиональных рынках грузовиков, которые включают такие приложения, как отбросы и самосвалы, бетономешалки, машины скорой помощи, буровой установки грузовики, автокраны и грузовики, как огонь возможных применений.

"В Европе мы также видели продажи AddiDrive для оказания помощи шоссе грузовики, которые не хотят, чтобы остановить и добавить цепи, когда они идут через горы", Betzen сказал.

На данный момент усилия Poclain, как характерно для большинства новых технологий на шоссе рынков, которые распространяются вдоль двойной путь к флотов и конечных пользователей, и в то же производителей грузовиков в настоящее время ведется подошел об обоих продуктов. Scotese же сказать, что Поклен уже подписала OEM один контракт на AddiDrive Assist.

AddiDrive заднего ползучести Драйв существенно гидростатической трансмиссией, установленного на приводной существующих механических передач грузовика, чтобы для медленных скоростей транспортного средства независимо от оборотов двигателя.

приводного грузовика диски в и из, Poclain низкие скорости 170-050 МЧР гидравлическим двигателем, который развивает 53 л.с. на заднюю ось дифференциалом. Система совместима с любой механической трансмиссии грузовика используется в Северной Америке, сказал Квигли.

[Иллюстрация опущены]

В транспортном режиме приводного работает как обычно. В режим работы, транспортное средство передачи установлен в нейтральное, а двигатель ПТО привлечен к привод насоса, которая поставляет потока к двигателю Крип Драйв путем перемещения переключателя - расположен в кабине - контр-Крип-драйв. Водитель угнетает ускорителя довести двигатель до высоких оборотах и перемещает джойстик, который также находится в кабине, вперед. С заднего ползучести Drive, скорость от нуля до 5 миль / ч достижимы в прямом и обратном с гидростатическим торможения и полный обратный потенциал.

"Гидравлический привод обеспечивает платформу для восстановления и расходовать энергию", сказал Scotese. "В приложения, как отказаться грузовик, в котором вы можете тормоза автомобиля гидравлически, вы почти сразу же приступить к сокращению износа тормозов значительно. Если вы считаете, что типичный грузовик отказаться имеет три тормоза рабочих мест в год на $ 10 тысяч каждый раз, окупаемость становится очевидной довольно быстро ".

Квигли сказал AddiDrive заднего Крип Драйв легко помещается в конверт из приводного грузовика. Он весит около 275 фунтов и, как правило доставляет 26000 lb.ft. крутящий момент на колесах. Он добавил, что помимо снижения износа тормозов, задний привод ползучести также можете сэкономить на сцепления и передачи носить. Пульт дистанционного управления системы также возможна.

AddiDrive Помощь предназначена для обеспечения спроса на все колеса. Он разработан специально для грузовых автомобилей, которые требуют особого тяги, как правило, в жестких операционных сред. "С профессиональной грузовых автомобилей, 90% времени они работают на регулярной скоростью", сказал Betzen. "Однако, примерно 10% времени, когда они доставки нагрузки от мусора и грязи и цемента на стройплощадке и может застрять возможно, что, когда они хотят что-то вроде AddiDrive Assist."

Интригующим вещь AddiDrive Оказание что она дает диск грузовиков на передние колеса возможность, не поднимая кабины транспортного средства, с коем случае не передавать и не меняя радиус поворота транспортного средства, Scotese сказал.

"Есть много грузовиков клиентов, которые хотели бы на передние колеса, но не хотят платить рост, вес и радиус поворота наказания", сказал он.

AddiDrive Оказание объединяет два Poclain MFE 08 гидромоторов внутри ось колеса дни. Двигатели рассчитаны на питание от Poclain P-90 насос доставки 110 л.с. до моста, а 110 л.с. торможении на заднюю ось. А когда у вас есть гидравлических приводов в передние колеса, сказал Квигли, функции ползучести может быть добавлен в качестве дополнительного пособия.

Оказание система также включает запатентованную неограниченный Poclain в клапан, который разбивает поток на фронт двигателей привода. Scotese сказал преимуществом является то, что гидравлические двигатели неограниченный или выключается, если автомобиль движется на скорости нормальной дороге.

AddiDrive Помощь включает в себя "на лету" все колеса от нуля до 20 миль / ч и могут работать в прямом и обратном направлении. Как Заднее колесо ползучести, оказание помощи можно управлять и активации внутри кабины грузовика.

Запрашивать дополнительную информацию о компании

ПЕРЕЙТИ НА DirectLink @ <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Hosted by uCoz