EndingВ и новое начало: Caterpillar-Navistar грузовик альянс фактически закрывает грузовик двигатель Cat's бизнеса, но приведет к новой серии Cat марки грузовиков работы

[Иллюстрация опущены]

12 июня 2008 года войдет в историю как день эра закончилась для компании Caterpillar. А также как день, другой начал.

В этот день, после нескольких месяцев слухов и спекуляций, "Катерпиллар" и Navistar подписала Меморандум о взаимопонимании (МОВ), совместно проводить глобальные по шоссе грузовик возможности бизнеса и сотрудничать по целому ряду двигателей платформ.

Наиболее непосредственным результатом будет разработка и внедрение линии Cat марки грузовых автомобилей большой грузоподъемности для тяжелых условиях службы, такие, как строительство дорог, крупных инфраструктурных проектов и нефти и нефтепродуктов развития. Грузовых автомобилей, которые будут продаваться исключительно через дилеров компании Caterpillar в Северной Америке, будет производиться по Navistar и работает на Cat-фирменных двигателей построен Navistar.

Другой день, который войдет в историю 31 декабря 2009, а одновременно с грузовиком объявления Cat сказал, что не будет поставлять 2010-совместимый двигателей на североамериканский тяжелых грузовиков рынке. Это фактически ставит дату закрытия на 40 с лишним лет Cat's в качестве поставщика двигателей большой мощности на шоссе грузовик на северо рынки американских грузовиков Cummins и листья в качестве последнего независимого поставщика двигателей грузовиков.

Приемная было "эмоциональным" и "кишка мучительным" решение, президент группы компаний Caterpillar Oberhelman Дуг заявил, что компания изучала различные альтернативные стратегии с Navistar, многие из которых нашли свое место в промышленности мельницы слухов.

В конце концов, Oberhelman сказал, Кот посмотрел на независимом рынке двигателя грузовика, сокращается в год и посмотрел на расходы, необходимые для выполнения положений 2010, и решил, что может потратить свои деньги и ресурсы, лучше в другом месте.

"Мы строим более 400 тысяч дизельных двигателей для внедорожных и других nontruck использует" Oberhelman сказал. "Мы не заработать деньги на продаже двигателей грузовых автомобилей в 2007 году и мы не собираемся зарабатывать деньги там, в 2008 году.

"Конечно, многие наши на шоссе ресурсов, дизельного двигателя инженерные ресурсы будут направлены на внедорожных сейчас, и мы намерены положить на самом деле по всей площадке прессе, что бизнес и сделать первый класс, конкурентоспособный двигатель, лучше, чем мы предполагалось раньше.

Независимо от того, под каким углом посмотреть на дело Cat-Navistar, это эпохальное событие для обеих компаний Иллинойса. Несмотря на недавнее прошлое усеяны исков, Oberhelman сказал, что в процессе осуществления этого все вместе, компании нашли что-нибудь. "Мы выяснили, несмотря на судебные иски, мы любили друг друга, мы работали хорошо друг с другом", сказал Oberhelman. "Мы оба Среднем Западе компаний, то у нас нет культуры во многих отношениях, и мы видим много в мире точно так же. В один момент мы смотрели друг на друга и сказал:" мы должны были сделать это лет назад ".

Первый ощутимый результат сделки будет грузовиков Cat - первое время компания будет иметь на грузовые автомобили в рамках своей продуктовой линейки.

"Мы рассмотрели различные различные пути и различные возможности и альтернативы", сказал Джордж Тейлор, директор Глобальной On-роуд в компании Caterpillar. "Но это одна чувствовал, как это было самое лучшее с куда мы идем, с точки зрения наших отношений и самого бизнеса.

"Вы спрашиваете себя, почему необходимы изменения, и я думаю, что письмо на стене для независимых поставщиков двигателей. Сегодня мы все надеемся, что рынок возвращается к 250000 единиц, и если кто-нибудь имеет представление, когда это произойдет я 'D, старался услышать об этом. Мы с нетерпением ожидаем вещи двигаться вперед.

"Но реальная проблема по изменению здесь быть, когда вы посмотрите на промышленности, которая из года в год проходит 240 тысяч до 250 тысяч единиц и создания в Северной Америке до почти 500 000 единиц, это будет сделать все труднее участвовать в промышленности в качестве независимого поставщика двигателей. Таким образом, мы хотели, чтобы убедиться, что мы активно принял меры, прежде чем мы были в угол, где мы должны были что-то сделать - и сделал те шаги немедленно ".

[Иллюстрация опущены]

Новая стратегия также нацелен на эффективное использование возможностей грузовиков во всем мире, сказал Тейлор. "На североамериканском рынке составляет лишь около 22% рынка в тяжелых", отметил он. "И мы считаем, что, как мы идем вперед с Navistar в этих инициативах, что мы будем иметь возможность продолжить реально 1,7 млн. грузовых автомобилей, которые продаются во всем мире.

Объявление МОВ сказал, что Кот и Navistar намерены сотрудничать на борту транспортного средства и двигателя развития с упором на опыт обеих компаний. В своем выступлении аналитиков, Oberhelman и компании Caterpillar председатель и главный исполнительный директор Джим Оуэнс сказал, что, хотя будут капитала приверженность усилий от обеих компаний, было бы "достаточно минимальной" и как говорит, программа не будет "навязывания" или существенное влияние на Caterpillar, в финансовом отношении.

Помимо Cat марки грузовых работ, две компании будут работать вместе над разработкой, изготовлением и распространением коммерческих грузовиков в некоторых регионах за пределами Северной Америки. Oberhelman особо подчеркнул России и Китая ", по существу, где у нас есть хорошие распределения и есть растущее грузовик рынка". Ассортимент продукции будет включать в себя средних и тяжелых грузовиков в обычных и CAB-за дизайна.

Кошка и Navistar будут также направлены на развитие среднего дизельного двигателя для таких приложений, как школьные автобусы и коммунальных грузовиков. Oberhelman сказал Navistar будет делать разработке двигателей и Cat будет сотрудничать на компоненты двигателя. Это может быть предположил, что топливные системы, который является источником множества исторических злобы между двумя компаниями, может быть одна из таких областей.

Этот двигатель развития будет также поддерживать заявил путь каждой компании не использовать мочевину основе селективного каталитического восстановления (SCR) технологии.

И действительно, для тех, кто по пристальному надзору компания Caterpillar покупает двигатели от Navistar для использования в его сетах электроэнергии, так что это не первый раз Navistar будет поставлять двигатели для использования в Кот-заклеймил оборудование.

Помимо этого, ни одна компания не может предложить много других подробностей об альянсе на данный момент, в результате чего многие больше вопросов, чем ответов. Например, нет никакой информации на рынке ценных структуры альянса или где грузовиков и двигателей может быть построен и сборки. "Мы все еще работаем через много, что," сказал Марк Stasell, вице-президент Navistar и генеральный менеджер подразделения Разные операций. "Мы только на этапе МОД и эти вещи обычно занимает несколько месяцев, вместе взятых. Это займет некоторое время.

"Но сердце этого стратегического альянса, что это означает для наших клиентов. Мы разработаем использовать Navistar, разработки и производства экспертизы, а также компании Caterpillar во всем мире возможности распределения. Вместе мы теперь можем предложить нашим клиентам правильное транспортного средства на право приложений, потенциально, через более чем 4700 точках распространения по всему миру.

"Это отличная возможность для Navistar значительно улучшить наш глобальный стратегический план - как для грузовых автомобилей и двигателей - и это полностью соответствует нашей общей стратегии роста использовать наши собственные средства и другие, а те, что другие построили.

[Иллюстрация опущены]

"На стороне двигателя, захватывающие возможности, а также. Прежде всего, мы будем сотрудничать в разработке технологий, так и за пределами шоссе применения дизельного топлива. Так что придется много масштаба для этой технологии, и мы ' LL работать вместе, чтобы найти умных решений выбросов по всему спектру наших двигателей, и обе компании намерены удовлетворить самые строгие нормы выбросов без применения SCR.

"Мы также будем расширять наши существующие отношения регенерации, в том числе линии Navistar MaxxForce, а также в другие регионы и возможности. Так, в более широком наш союз открывает широкие возможности для обмена идеями и изучить пути постоянно совершенствуем наши технологии двигателя двигаться в будущее.

"Я думаю, ясно, что это соглашение открывает широту возможностей для наших двух компаний. Подробная информация о том, как мы будем работать вместе, будут определяться по мере нашего продвижения вперед".

В краткосрочной перспективе, Тейлор подчеркнул, не будет никаких изменений в позиции "Катерпиллар" в интернет-рынков шоссе грузовик. "Насколько то, что альянс средств клиентов в Северной Америке, ничего не меняется через '09", сказал он. "Так двигатели могут быть приобретены и эксплуатируются с уверенностью.

"Другое дело, что клиенты ожидают от Cat является золотым стандартом в поддержку продуктов и услуг, и мы планируем продолжать предлагать, что для 1,6 млн. Cat на шоссе двигателей во всех марок грузовиков и флотов - за 2010 и жизни этих двигателей.

"Это мировой дилер поддержки будет продолжать быть расширена за счет включения по шоссе автомобилей. Это было нечто, что наши клиенты говорили нам на протяжении многих лет они хотели бы, чтобы мы могли сделать, и мы рады иметь возможность делать именно это. "

Что касается Cat грузовиков себя, Phil Кристман, вице-президент и генеральный менеджер подразделения тяжелой службы Navistar автотранс центра указала, что она, вероятно, "мы будем использовать некоторые компоненты за счет наших существующих производственных линий на продукт Cat, но жесткое Норт Америка продукт будет отличается тем, что это будет продукт компании Caterpillar. " Oberhelman добавил, что грузовики, скорее всего, использовать компании Caterpillar на шоссе передач, с инженерной работы, которую еще предстоит сделать, чтобы они совпадали с передач двигателей.

"Наше желание, очевидно, заключается в создании Cat марки грузовиков, которая отличается во многих отношениях", сказал Stassel. "Мы хотим, чтобы обратиться к Cat-верный тип лица и, по существу, мы хотим, чтобы действительно обратиться к народу, которые покупают Cat строительной техники. Таким образом, может иметь особенности, которые больше похожи на то, что вы нашли бы на продукт Cat.

"Мы считаем, что, делая это, действительно уменьшить голова к голове конкуренции. Есть всегда будет некоторых областях рынка, где мы обязательно столкнемся. Это не может быть предотвращено. Но мы хотим, для минимизации этого.

"И эти будут распространяться Cat. В Северной Америке, будет распространять Cat Cat грузовых автомобилей и Международной будет продолжать распространять Международный грузовиков. Что же касается остального мира, мы не знаем, на данный момент."

Объявление МОВ пришел после многих месяцев интенсивных переговоров между двумя компаниями. Интересно отметить, что первоначальные семена, возможно, были посажены при разрешении 2 компании переговоры окружающих исков по топливной системы развития в 1990 году. Пререканий конечном итоге привело к урегулированию отношений между двумя компаниями в 2006 году. "По иронии судьбы, я думаю, многое из нее вышел крупный населенный пункт мы сделали с Cat", сказал Stasell. "Мы познакомились друг с другом через что поселенческая деятельность и развитых хорошие отношения.

"Был рода совместных осознание того, что у нас есть много дополнительных аспектов, может быть, мы должны быть глядя на возможности вместе. Я думаю, это был естественный рост этих отношений мы создали из этого."

Наконец, многие в отрасли жужжание о влиянии всего этого на хваленую ACERT Cat's технологии дизельных выбросов. Cat была очень агрессивной и весьма категоричны в своем намерении ACERT, когда он представил технологию на рынок на шоссе, подразумевая, в некоторой степени, что это единственный надежный путь к будущему правил выбросов.

"Да, я слышал, что много в последние недели," сказал Oberhelman. "Мы всегда говорили, что ACERT был набор технологий, которые могут применяться по-разному для разных рынков. Поколения ACERT мощность двигателя не является такой же, как двигатель ACERT бездорожью. Имя ACERT остается. ACERT развитие продолжается для будущих внедорожных приложений рынка ".

Hosted by uCoz