Цены на топливо Увеличение первоначальных взносов: стремительного роста расходов дизельного новые правила CARB разжигании диск принять анти-холостого технологий
[Иллюстрация опущены]
Первоначально тенденция к сокращению холостого хода в отрасли грузоперевозок на шоссе было ускорено желанием уменьшить зависимость от нефти и ограничить выбросы выхлопных газов, особенно в качестве воздуха, не будут достигнуты, районах. Теперь, с дизельным сегодняшние цены топлива до $ 4, $ 5, даже $ 6 за галлон, простой технологии по сокращению в настоящее время также рассматривается как способ для флотов и владелец-операторы, чтобы принять некоторые из жало из быстро растущих цен на топливо, которые часто приходится более 30% от операционного бюджета грузовика.
Холостой ход был давно привычка грузовиков операторов, которые управляют главного двигателя грузовика для отопления и охлаждения во время периодов отдыха. Оборотов холостого хода двигателя и вмещает в отеле нагрузок, таких, как телевизоры, микроволновые печи, кофеварки, DVD-плееры и компьютеры. В холодном климате, холостой ход также поддерживает блок двигателя тепло и нагревает топливо линий, обеспечивающих легче начала, когда температура падать.
Очевидная проблема с холостого хода, что при работающем двигателе, выбросы загрязняющих веществ производится и топливо постоянно потребляются. В среднем водитель может ожидания от 6 до 8 часов в день, что составляет 1830 часов в год. Средний тяжелых грузовиков дизельного двигателя горит около 0,8 галлонов. топлива в час при нормальном режиме холостого хода. Для флота любого размера, эти цифры начинают добавлять быстро.
И, взяв широкой точки зрения, 7 млн грузовых автомобилей на дороге потребляют более 960 миллионов галлонов. дизельного топлива в год - не двигаясь с места.
С точки зрения выбросов выхлопных газов двигателя, картина столь же огромны. EPA оценкам 11 миллионов тонн двуокиси углерода (C [O.sub.2]), 180000 тонн оксидов азота (N [O.sub.x]), и 5000 тонн твердых частиц (PM) выделяются ежегодно в долгосрочной Продолжительность грузовик холостом ходу.
[Иллюстрация опущены]
Вывод очевиден - ограничить время тяжелых грузовиков двигатель расходует холостом ходу, хорошо для окружающей среды и хорошо для менеджера флота или кошелек владельца-оператора.
"Когда мы начинали все это холостого обеспокоенность, в основном для обеспечения энергетической безопасности", сказал Джо Тарио, старшего менеджера проектов в штате Нью-Йорк энергетических исследований и развития (NYSERDA). "Мы были тратить топливо. Это было для окружающей среды.
"Теперь, это просто экономика. Это безумие, чтобы запустить машину на $ 5 за галлон."
В некоторых регионах, правительства штатов, городов и уездов, было принято законодательство, ограничить, как долго грузовик двигатель может ожидания перед понести штраф. Исходя из этого один шаг является большой грузоподъемности автомобиля Холостой ход программы по сокращению выбросов из Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Вступило в силу в начале этого года новых правил ограничения холостого хода на 5 минут в нерабочем состоянии и требует периоды шпал с 2007 или новее двигатели должны быть оснащены CARB проверенных Уровень 3 частиц контрольного устройства.
Уровень 3 требует проверки основном вспомогательных силовых установок (ВСУ) иметь 85% скидку в г. через устройства реабилитации или сантехника выхлопных газов в грузовик основные выхлопной системы вверх по течению от сажевым фильтром (DPF).
На сегодняшний день список CARB проверенных по борьбе с холостого хода технологий не очень долго. На момент подготовки настоящего, только четыре производителей и два типа продукта сделали разрез. Одна из самых последних дополнений в список Thermo King Корпорация 'ы TriPac ВСУ. Основанная в Миннеаполисе, штат Миннесота, Thermo King производит транспортные системы контроля температуры для различных мобильных приложений, таких как прицепов, кузовов автомобилей, автобусов, судовых контейнеров и железнодорожных вагонов.
TriPac компании ВСУ отвечает регулирование CARB путем включения DPF, которая разработана совместно Thermo King и Дональдсона, в двигатель ВСУ в системе выпуска газов. DPF использует активный процесс регенерации, используя электрические системы грузовика сжечь сажи. Процесс регенерации происходит во время вождения, и, согласно Thermo King, DPF могут быть установлены на существующих систем TriPac.
"Одна из проблем, стоящих на этих небольших двигателей обычно не создается большое количество горячих выхлопных газов, если вы действительно начнете подчеркивая их", сказал Том Кампф ", менеджер по продукции Thermo King. "У нас было несколько вариантов. Мы могли бы положить ВСУ в крайнем напряжении для создания температуры выхлопных газов нам нужно. Мы могли бы пойти с пассивной регенерации.
"В конце концов, это было лучшее решение пойти с активной модели регенерации, где мы активно добавить вспомогательные тепла, используя электрические системы трактора. Мы обнаружили, что мы получаем очень полный цикл записи, и что продукт предназначен для технического обслуживания ".
TriPac АПУ в сочетании с отдельной в кабине, система климат-контроля, установленные в соответствии с койки, состоящий из ARI STD 310/380 кондиционер (13000 БТЕ) и дизель-Эспар нагревом (7500 БТЕ). Электроэнергия, зарядки батарей и предварительный прогрев двигателя также питание через ВСУ, которая оснащена 2-цилиндровым Thermo King дизельным двигателем Yanmar поставляется.
Cummins Инк, Колумбус, штат Индиана, принял сантехника маршрут для одного из 2-CARB проверить ComfortGuard ВСУ. Для грузовых автомобилей на питание от Cummins 2007 двигатель, двигатель ComfortGuard в выхлопных проходят через фильтр твердых частиц Cummins установлен главный двигатель грузового автомобиля. Грузовые автомобили с заранее '07 двигателей можно использовать автономно фильтром твердых частиц в сочетании с двигателем ComfortGuard в ВСУ.
Обе конфигурации приведены в действие 2-цилиндровый Kubota дизельных двигателей Cummins, что диск построенный генераторов. ComfortGuard системы могут быть интегрированы в грузовиков основной системы охлаждения двигателя или могут включать автономные жидкостного охлаждения набора.
Кроме того, перечисленные на CARB уровня 3 проверки списка дизель-нагреватели от Эспар подогреватель Systems, Mississauga, Онтарио, Канада, и Webasto Продукты Северной Америке, Фентон, штат Мичиган Webasto также недавно получил CARB проверки его BlueCool Грузовик Cooler. BlueCool предназначен для охлаждения койке и осушение воздуха, не производя выбросов.
Источником для охлаждения системы BlueCool холодный единица хранения, которому поручено (замороженная), а грузовик запущен. Когда в использовании, система использует только небольшое количество электроэнергии из существующих батарей автомобиля распространить охлажденный теплоноситель между холодным единицы хранения и теплообменника устанавливается в кабине грузовика спальное место. Под давлением 4 маленьких любителей распределения воздуха, холодный воздух будет держать койку прохладном месте до 10 часов в большинстве условий окружающей среды, сообщает компания.
[Иллюстрация опущены]
После зарядки система не использует дизельное топливо и, следовательно, не производит никаких выбросов в режиме охлаждения, поскольку он работает независимо от системы кондиционирования грузовика, сказал Webasto.
Система объединяет BlueCool Webasto Air Top в 2000 и S Air Top 2000 ST купе воздухонагреватели и Thermo Top Z / C (TSL 17) охлаждающей жидкости в двигателе подогреватель, который получил CARB уровня 3 проверки в 2007 году.
Эспар предлагает три уровня CARB 3 проверить продукты со своими Airtronic D2, D4 и Airtronic Airtronic Hydronic 5 дизель-нагреватели. Новые продукты от Эспар включить его Hybernator-On Frame, которая обеспечивает двигателя от тепла к кабине, двигателя и топливной системы использования Hydronic 5 нагревателя. Обогреватель обеспечивает непрерывное тепло и циркулирует жидкость для охлаждения двигателя. Hybernator-In Frame на основе On-Frame системы, но позволяет устанавливать между рамой грузовика рельсы без сверления. Бэровские Необходимость Система мобильной системы отопления, что позволяет водителю принять блок с ними, как они перемещаются из грузовика в грузовик.
Другие производители, такие как Сиракузы, NY. основе Carrier Transicold, бизнес-грузовик продуктов Корпорация Carrier Corp и RigMaster державы корпорации находятся в процессе получения CARB проверки. Перевозчик производит ComfortPro ВСУ, питание от 2-цилиндровый дизельный двигатель Kubota рейтингом 13,96 л.с., и в сочетании с 4 кВт генератор. Уже через тестирование и испытательный срок, Carrier, через дочернее предприятие Teleflex, имеет соединил ComfortPro ВСУ с DPF и в настоящее время ожидает одобрения CARB.
Конструкция фильтра используется активная регенерация через то, что перевозчик звонки Deltek гибридных дизель-электрических архитектуры. Благодаря электрической энергии, Перевозчик может создать достаточно высокой температуре сжигать сажу от фильтра. DPF заменяет шарф ВСУ и может быть установлена на выходе из подразделения.
"Мы продолжаем продвигать наши программы, в том числе несколько требуется 1000 часов полевых испытаний, которые проводились на объектах по всей стране, чтобы убедиться, что DPF удовлетворяет требованиям CARB в широких условиях", сказал Эдуардо Андраде, бизнес-менеджер - Специальные Продукты на перевозчика. "Опираясь на достигнутые успехи, мы уверены, что ComfortPro ВСУ будут проверены CARB в кратчайшие возможные точки".
Перевозчика ComfortPro ВСУ оснащены отдельной системой климат-контроля из 10000 БТЕ кондиционер, 5000 или 10000 БТЕ нагревателя и возможность добавить берегу силовых способностей. С опцией власти берегу, водители могли подключиться к сетке на электроэнергию при их наличии, а когда нет, запускать ВСУ за власть.
"Если вы можете добраться до объекта, на котором вы можете подключиться, имея берег силы, способной ВСУ составляет весь смысл в мире," сказал Тарио. "Если вы находитесь на распределительный центр, где можно не подключать, по крайней мере, вы можете запустить ВСУ и не ваш главный двигатель, чтобы сохранить комфорт кабины". RigMaster, который является штаб-квартирой в Торонто, Онтарио, Канада, и работает завод в Olathe, Кана, также ожидают CARB утверждения о его T4 ВСУ, которая включает в компании Caterpillar C0.5 или Перкинс 402-05 2-цилиндровый дизельный двигателей, оснащенных с DPF от DCL International.
Компания также предлагает модели T2 клиентам с предварительного грузовиков-2007 модель, которые не собираются ехать в Калифорнию. Они рассчитаны на питание от Tier 2 Cat или Перкинс двигателей.
"С 4 модели на выбор, наши клиенты теперь имеют единый источник с широким выбором вариантов ВСУ для удовлетворения своих потребностей сокращения простоя", сказал Гэри Лиссон, генеральный менеджер RigMaster державы.
Хотя некоторые производители ВСУ смотрят, удовлетворяют требованиям CARB, не все поставщики услуг осознают необходимость восполнить этот рынок. Мобильный бизнес Системы Flying J ООО Enterprise Solutions предлагает Cab Комфорт системы ВСУ, изготовленных для Flying J по Mechron Power Systems. Flying J Enterprise Solutions со штаб-квартирой в Огден, штат Юта, и подпадает под эгидой Flying J Инк, поставщик туристических площади.
6 кВт Cab Комфорт Система питается от дизельного двигателя Kubota Z482, что непосредственная приводит в действие генератор. Это полномочия отдельных системы отопления и охлаждения устанавливается под койку. Обогреватель имеет 10000 БТЕ производства и кондиционер производит 10000 до 14000 БТЕ, в зависимости от конфигурации.
Хотя не CARB утвержденных системы, Cab Комфорт системы ВСУ может быть оснащен берегу способность власти, что позволяет машине выполнять пять минут холостого хода регулирования в Калифорнии, если водитель может подключить на остановке грузовика или терминала.
"Реальную пользу варианта мощности берег, если вы используете ВСУ на фактических зона отдыха с доступными электроэнергии", сказал Шейн Старр, менеджер по маркетингу, Flying J, мобильные продукты. "Фактической ВСУ уменьшает расход топлива на 80%. Представьте, что вам не нужно использовать любую топлива? Основном путем добавления этой небольшой бонус вариант есть еще один канал энергии на ваш грузовик.
"Если вы находитесь в терминал с электрическим шнуром, ваша стоимость уменьшается еще на 20%. Если вы знаете, что в обычной, что сводит к минимуму ваши топлива еще больше, и он платит за опцион. Если вы в другом месте, и вы не 'т у берега власти, по крайней мере, у вас ВСУ. Это просто добавление еще одной стратегии к экономии топлива ".
Установка некоторых из этих грузовиков остановить электрификации участков Shorepower технологий, Рим, Нью-Йорк, которая до сих пор пять мест в Вашингтоне и штате Орегон и еще два планируется. Недавно компания модернизировала свою вилку в постамент с четырехсторонний блок, который обеспечивает премиальные услуги (электроэнергия и кабель) с двух сторон примерно за $ 1 в час и экономические предложения (электрическая мощность только) за $ 0,89 в час на остальных 2 пьедестала плагинов.
[Иллюстрация опущены]
Новое в Shorepower является установка электрификации остановить грузовик сайте в Северной Каролине через Северная Каролина Солнечный центр (NCSC) в Государственном Университете Северной Каролины и финансируется топлива Чистота Advanced Technology проекта. Двадцать четыре места для парковки на Кенли, NC, Big Boys Truck Stop будет посвящен остановить грузовик электрификации пятен и будет включать в себя тумбы Shorepower Власть чтобы грузовиков, оснащенных электрическими сосуды для подключения своих энергетических потребностей. Бесплатное электричество будет представлена на этом объекте в течение первого года эксплуатации.
"Данный проект является шагом к созданию сети Восточном побережье", сказал Джо Licari, Директор по Восточной операций по Shorepower. "Мы действительно в Catch-22. Я думаю, мы будем видеть больше береговое питание способных грузовых автомобилей при наличии более развитой инфраструктуры для подключения к.
"Холостой ход правила становятся все более жесткими, особенно в Калифорнии, и они (водители) ищут альтернативы. Большинство высокого класса грузовиков предлагают береговое питание стандарта или в качестве опции. Но промышленности действительно не знаю, куда идти. Но он знал, что он не может позволить себе $ 4-плюс дизельный ".
Shorepower также тяжело, действующих в электрификации прицеп холодильных установок (Трус) и получил $ 446000 на NYSERDA в основе совместного несения расходов контракт на проектирование и разработку централизованного управления со стороны спроса (DSM) системы контроля за использованием электрического ожидания и гибридные электромобили, Трус. Система DSM предназначен для снижения ожидания требует электроэнергии, дизельного шума двигателя и выхлопных газов, а также флот эксплуатационные расходы за счет снижения расхода топлива. Докоммерческой DSM системы будут установлены в Нью-Йорке Государственного департамента Управления исправительных учреждений по вопросам питания Услуги Производство пищевых продуктов Центра, в Онейда исправительное учреждение в Риме, Нью-Йорк
[Иллюстрация опущены]
IdleAire Technologies, Ноксвилл, штат Теннеси, предлагает драйверы, что она называет Advanced Travel центр (АТЦ) электрификации услуг в том числе в кабине, отопления и кондиционирования воздуха и электрические параметры развлечения, такие как кабельное телевидение, кино, телефона и Интернета. Это оплачивать-как-вы-го услуг, которые в диапазоне цен в зависимости от уровня обслуживания выбрали. На сегодняшний день компания имеет 131 TSE местах в 34 штатах и говорил в прошлом году почти 200 тысяч отдельных водителей-дальнобойщиков сделали 1,5 миллиона посещений сайтов УВД.
В мае этого года, IdleAire подал в главу 11 реорганизации. Под реорганизации, IdleAire имеет кредит в размере $ 25 млн должника во владении кредитной линии для обеспечения финансирования, как это работает через 11 Глава процесса реорганизации. IdleAire сказал Глава 11 процесса позволит ему возможность реструктурировать свои долги и выйти в соответствии с новыми собственности на более финансово прочный фундамент.
Все IdleAire местах в настоящее время работают и обслуживания клиентов и, как ожидается, остаются открытыми в рамках процесса реорганизации, компания говорит.
Кроме того, часть по борьбе с холостого хода уравнения производителей грузовых автомобилей, многие из которых предлагают свои собственные анти-системы холостого хода для использования с грузовиков. Volvo предлагает Xantrex Heavy Duty RM1012 инвертор / зарядное устройство в качестве одобренной грузовик Volvo матч на берег соединение власти. Два вспомогательных отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (HVAC) системы для охлаждения и тепловой кабины без холостого хода также доступны. Одна установка береговое питание только способности и второй использует Cummins Комфорт Pro ВСУ. И власть разделить Dometic HVAC системы климат-контроля, обеспечивая 14000 БТЕ мощности охлаждения.
Мак производит ожидания Бесплатный гибридной системы, которая использует банк Одиссея поглощенной стекловолокна (AGM) 31 батарей, хранятся в койке спящего, чтобы обеспечить хранится электрической энергии для отопления, кондиционирования и такие удобства, как телевизор или микроволновая печь. Батареи можно заряжать на генератор грузовика, когда двигатель работает, через береговое соединение власти, или через имеющиеся связи в рефрижераторных единицы для тракторов тягового охлажденных прицепов.
Айдл Бесплатный использует Xantrex Prosine 2000 W инвертор / зарядное устройство для контроля и регулирования 12 или 120 V электроэнергии, а также для зарядки аккумуляторов AGM и грузовых батареи. Пакет включает в себя климат-контроль Webasto дизель-нагревом и блок Dometic HVAC. По словам Мак, аккумуляторы обладают способностью запускать кондиционирования воздуха для 10 часов с внешней температуре воздуха 90 [степени] F.
Другой батарейках вариант на рынке Кенворт в Clean Power "без ожидания" для ее класса 8 T660, T800 и W900 грузовики оснащены 72 дюйма спальное AeroCab. Система обеспечивает 21000 БТЕ мощности охлаждения и имеет возможность предоставления двигателя от нагрева и охлаждения, а также 120 V мощность для отеля нагрузок.
Термостат используется для регулирования желаемой температуры кабины, а переменной скоростью вращения вентилятора циркулирует охлажденного воздуха через воздуховод, расположенный рядом с койки. Система позволяет хранить прохладном спальное место и обеспечивает принадлежность власти на срок до 10 часов, даже если температура наружного воздуха достигает 95 [степени] F, Кенворт сказал. Термостат регулирует также тепло в спальное место.
[Иллюстрация опущены]
аккумулятор власти на основе системы Peterbilt является заклеймил Comfort Class системы. Она обеспечивает нагрев, охлаждение и электроэнергию в спящий через вспомогательные заряд батареи в то время как консервативно с использованием дизельного топлива из топливного бака. Peterbilt сказал, что может обеспечить до 10 часов HVAC.
Электрическая мощность нагрузки для клиентов отеля предоставляется отдельная батарея глубокой цикла силовой установки, изолированной от основной батареи. Эти вспомогательные аккумуляторы функционировать независимо от основного аккумулятора машины, обеспечивая не истощение, начиная потенциал, Peterbilt сказал. Они перезарядки при нормальной эксплуатации грузовиков использованием мощных генератора.
"Battery-технологий, я думаю, будет окончательное решение", сказал Тарио. "Еще когда мы начинали, батареи не были готовы к табаку. Они не могли бежать кондиционирования воздуха для 10 часов в Финиксе, штат Аризона
"Но при всех исследованиях вдаваясь в гибридных электрических транспортных средств, батареи в течение последних пяти лет, действительно улучшилась. Эта технология вылился грузоперевозки систем. Скоро вам не понадобится дизель-генератор. Придется банк батареи что вы будете ездить по дороге и обвинения ".
CARB LEVEL 3 ПОДТВЕРЖДЕН АНТИ-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ холостого хода 2007 и более новых двигателей грузовых автомобилей
Единицы Вспомогательная силовая:
* Cummins "Комплексное дизельных Вспомогательные Power System (ComfortGuard) (совместим только с 2008 модельного года двигатели ISX)
* Thermo King в автономных дизельных Вспомогательные Power System (TriPac) с уровня 3 сажевым фильтром
Топливе Нагреватели:
* Эспар Airtronic D2
* Эспар Airtronic D4
* Эспар Hydronic 5
* Webasto Air Top 2000S
* Webasto Air Top 2000ST
* Webasto Thermo Top C / TSL 17
HVAC:
* Webasto BlueCool Грузовик Cooler