Мак "титанов" свои позиции на рынке тяжелых улов: показ новых 16 L дизель, Титан, самый мощный грузовик в богатой историей компании
[Иллюстрация опущены]
В впечатляющий двойной запуск, Mack Trucks представила самый мощный грузовик в своей долгой истории, и это не удивительно, оснащенный самым мощным двигателем компании никогда не предлагают. 108-летний изготовитель сказал новый Titan грузовик, на питание от 16 L Мак MP10 дизельный двигатель, предназначен для тяжелых магистральных и применения в строительстве.
"Titan модель тотальной Мак - сильные и смелые", говорит Том Келли Мак вице-президент по маркетингу. "Одного взгляда на этот автомобиль и вы знаете это была спроектирована для обработки подлым работы - лесозаготовки, нефтяные месторождения, тяжелого оборудования или тяжелой тяжелых расстояния.
"Это новое предложение распространяется наша традиция применения передового опыта, и следует в наследство Мак классической большой блок, давно капотом, высокой ПЭВТС грузовых автомобилей, как RW Super-Liner".
Двигатель MP10 и модель Titan впервые были введены в профессиональной клиентов на ConExpo, а затем также представила на выставке Мид Америка грузоперевозки.
MP10 двигателя грузовика Titan доступен в трех оценок - 515, 565 и верхнюю часть 605 л.с. - с крутящий момент в диапазоне от 1860 до 2060 lb.ft. Двигатель сертифицирована на соответствие ЕРА 2007 нормы выбросов, сообщает компания.
MP10, которая является крупнейшим в двигателе линии Мак державой, включает в себя 11 L MP7 (325 до 405 л.с.) и 13 L MP8 (415 до 485 л.с.) и рядный, с прямым впрыском 6-цилиндровый дизель с одной накладные кулачок, 4 клапана на цилиндр, Delphi высокого давления с системой впрыска топлива и поршни Mahle стали. Бор и инсульта 144 х 165 мм - это сжатия 16:01 сухой вес (с компрессора) примерно в 3100 фунтов
"MP10 предлагает идеальный баланс между низким уровнем конца мощности и высокой скорости лошадиных сил для тяжелых условиях службы, как лесозаготовок и добычи, где водители ведут крайней вес брутто сочетание", сказал Дэвид МакКенна Мак трансмиссии продажам и маркетингу. "Это" горке "лошадиных сил кривой, которая означает, что он имеет больше власти на 1500 об / мин, чем в 1850 об / мин. Это стимулирует водителей работают на более низких оборотах в минуту с большей власти для большей эффективности использования топлива.
[Иллюстрация опущены]
"В некоторых районах, оператор работает журнала поезд понадобится низким уровнем конца власть может перейти 250000 фунтов Полная масса автопоезда из лагеря в регистрации лесопильный завод. Вы должны низкий крутящий момент в MP10 для перемещения что массовые нагрузки на основные лесовозных дорог и по-прежнему поддерживать адекватную скорость транспортного средства.
"И когда в тот же грузовик въезжают на шоссе, он может доставить 140 тысяч фунтов шоссейно-правовой нагрузки от лесопильный завод в магазине продавца. В этот момент MP10 обеспечивает высокое лошадиных сил, необходимых для высоких скоростях. Являетесь ли вы потянув 150000 килограмм дорожно-строительной материала в Мичигане или перемещение 50-тонный погрузчик плюс колеса на работу где-нибудь сайт, это двигатель, который получает вас двигаться. "
Другие характеристики двигателя включать геометрии Holset переменной турбокомпрессор с Cummins Turbo Technologies, охлаждаемый выхлопной системы рециркуляции ОГ, гармонично сбалансированный вал и изолированные опоры двигателя, направленные на снижение шума, вибрации и жесткости, а также Power-поводок Мака двигателя тормозной системы и полный поток в обход Системы фильтрации масла. Машина также может быть указан с Дэвко 382 Топливо Pro топлива / влагоотделитель.
Чтобы удовлетворить строгие '07 уровни выбросов, двигатель оснащен дизельным катализатором окисления и фильтром твердых частиц Cummins от выбросов Solutions. Реабилитации системы могут быть упакованы в вертикальном стеке или в кабине Мак Cap конфигураций.
По словам Мак, высокий крутящий момент MP10 дает Titan "крякнул", чтобы вытащить тяжелых грузов с мертвой точки на строительной площадке на шоссе скорость, типичных условий для таких приложений, как лесозаготовка, добыча и оборудование для автомобилей.
[Иллюстрация опущены]
"Наши исследования показали клиентов в этих сегментах ожидают, что их грузовик иметь несколько ключевых характеристик," сказал Стив Гинтер, Мак профессионального менеджера сбыта продукции. "У грузовика возить тяжелые грузы в скотских условиях. Она должна быть надежной, прочной и эффективной. Она должна лошадиных сил тянуть чрезвычайно высокой и полной массой Максимальная нагрузка на ось нагрузки и Титана" Мак идеально подходит для этого. И она должна наглядно продемонстрировать свою Мощность, надежность и качество. стиля команды сделали фантастическую работу в целом "хром шоу", что происходит с моделью Titan ".
Двигатель был согласован с рядом Мак T300ES 10 -, 13 - и 18-скорость передачи, хотя Итон передачи также доступны в виде опций. Типичным для трансмиссии тяжелых тракторов конфигурации расстояния также включает в себя переднюю ось Мак UNIMAX рейтингом 14000 кг, Мак S440 44000 фунтов рейтингом заднюю ось, Хендриксон Composilite ST вспомогательные оси подъема и Мак AL461 пневматическая подвеска системы.
41 дюйма на переднюю ось увеличивается позиции грузоподъемность и обеспечивает превосходную видимость и маневренность, сообщает компания. Сочетание на переднюю ось модели Titan положение и высокий дорожный просвет предназначен для драйверов отличный угол подхода к резкому склоняется и пересеченной местности часто встречается при входе и строительства.
Фронт осей и подвесок можно с 12000 до 20000 фунтов мощности, а задних осей и подвесок предлагаются от 38000 до 65000 фунтов потенциала.
Автомобиль на базе шасси краеугольный камень, который сказал Мак было доказано на Гранит профессиональной грузовика Мака. Шасси предлагаются в 3 кадра толщины железной дороге - 8, 9,5 и 11 мм - с возможностью полного или частичного 5 мм внутрь канала подкрепления и конкретных приложений crossmembers. Кадры мощностью 120 тысяч фунтов на квадратный дюйм и 2,12 млн. в 4260 тысяч lb.in., сказал Мак.
новые воздушные поездки на такси Titan, обостряющиеся в две односпальные широкий интервал подушки безопасности с потрясениями для нейтрализации ударов и стабилизаторы для предотвращения власть, удерживая водителя удобное, отдыхали и продуктивным. Интерьер автомобиля также разработан для максимального комфорта оператора и производительности, Мак сказал, сославшись на низкой позиционируется воздуха помощи педали сцепления, с бесступенчатой регулировкой рулевой колонки и улучшает видимость всех приборов. Стандартный Мак пилот дисплей включает в себя легко доступных экранов на панели приборов для мониторинга в режиме реального времени экономия топлива (с индикатором сладкий месте) и поездки данные, подробные обслуживание и устранение неисправностей резюме, а также дополнительные показания датчика.
Доступных T7000 Lectronix навигационных радио объединяет развлечений, навигации, слепое пятно дисплее камеры, а автомобиль, поездки и системы давления в шинах, контроль.
Мак Titan можно заказать у дилеров Мак теперь, поставки планируется в конце этого года.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.macktrucks.com" <rel="nofollow"> www.macktrucks.com />