Новый естественно грузоперевозки: во-первых природных Стерлинг газе класса 7 / 8 грузовиков; экономия до $ 6000 на топливо и эксплуатационные расходы ежегодно
[Иллюстрация опущены]
В последние месяцы Порт Лос-Анджелес и порт Лонг-Бич ввели строгие требования относительно выбросов на грузовиках входе и выходе из порта. Местные муниципалитеты также тенденции к более низким уровнем выбросов транспортных средств для автобусов, доставку и отказаться приложений. Эти все более жесткие требования, которые усугублялись колебаний стоимости топлива, обладают многими флотами и владелец-операторы поиска альтернативных их тягача и прицепа.
Недавний запуск природном газе класса 7 / 8 грузовиков из стерлингового грузовика корпорации, Редфорд, штат Мичиган, обеспечивает водителям с другой вариант. Вернуться Set-113 предназначен к LTL / региональные перевозки и распределения приложений, предлагая пользователям и флотов снизить затраты топлива и низкий уровень выброса выхлопных газов. Автомобиль первого транспортного средства природного газа из стерлингов, имеющейся в его-Line и грузовых автомобилей L-Line серии с 113 дюйма BBC.
"Из-за ухудшения качества воздуха в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич приняли использования альтернативных видов топлива в коммерческих автомобилей", сказал Ричард Ширинг, менеджер продукта стратегии стерлингов. "В то же время, коммунальным предприятиям и муниципалитетов по всей Северной Америке, показали повышенный интерес к" зеленые "технологии перевозок. Вводя Set-113 Перейти на природном газе, мы предоставляем нашим клиентам трудолюбивый грузовиков, что снижает затраты и экологические выбросов ".
По стерлингов, при использовании природного газа автомобиль может сохранить свыше $ 6000 на топливо и эксплуатационные расходы в год. Природный газ является более низкой стоимости топлива и Стерлинг привел выгоды операторы могут получить через таких штатах, как Калифорния, которые предоставляют налоговые льготы для альтернативного топлива автомобилей. "Зеленый флота" также могут претендовать на получение федеральных налогов на транспортные средства или кредиты инфраструктуру налоговых кредитов, сказал Стерлинг.
Первоначально Стерлинг предлагает природный вариант газа в-Line и L-Line грузовики с 27000 до 78000 фунтов GVWRs и 113 дюйма BBC. Природного газа двигатель Cummins Уэстпарк ISL G рейтингом до 320 лошадиных сил. 8,9 L стехиометрических двигателей включает в себя системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и соответствует EPA и CARB 2010 нормы выбросов в 0,20 г / л.с.-ч N [O.sub.x] и 0,01 г / л.с.-ч г. без последующей обработки.
[Иллюстрация опущены]
"Это возможность для расширения платформы CWI OEM с Стерлинг, один из производителей Северной Америки, грузовиков", сказал Гуань пила, президент Cummins Уэстпарк. "Стерлинг природного газа грузовики обеспечат чистый, с низким уровнем выбросов решение для средних условиях эксплуатации на короткие расстояния, портовые операции, а также природный газ и коммунальные услуги муниципальных флота".
Cummins Уэстпарк ISL G строит с Cummins Инк 'ы ISL дизельное платформы и включает в себя три каталитический нейтрализатор (по аналогии с легковой автомобиль) и оптимизирован турбокомпрессора для повышения мощности и веса. Компания заявила она на 35% больше крутящего момента на холостом ходу, чем предыдущие L Plus газа природного газа и двигателя 85% ниже, N [O.sub.x] выбросов. Легче услуг также является преимуществом для двигателя, так как он имеет части унификации с Cummins ISL дизельных двигателей - позволяет смешанного флота для обслуживания обоих типов двигателей. Кроме того, не сажевым фильтром (DPF) означает, необслуживаемый выхлопа без регенерации, очистки или замены фильтра требуется.
Когда spec'd на дизельное топливо, Set-Вернуться грузовик Стерлинг рассчитано на питание от Mercedes-Benz 4000 МПЭ двигателей тягой от 350 до 450 лошадиных сил. Detroit Diesel Series 60 дизельных рейтингом 455 до 515 л.с. и C13 компании Caterpillar C15 или рейтингом 305 до 550 л.с. в качестве опции доступно. Жизнь по восстановлению с Cummins Уэстпарк ISL G природного газа двигатель, сказал Стерлинг, так же, как дизельное топливо.
В естественной конфигурации газа, Set-113 грузовиков Вернуться матчи передачи Аллисон предложений, в том числе Аллисон HD автоматически. трансмиссии грузовиков по-прежнему с осями Meritor, передние и задние, и лайнер, TufTrac Хендриксон или суспензий.
[Иллюстрация опущены]
"НГ технология прошла долгий путь", сказал Ширинг. "Автобусы уже используют его для лет, но эти силовые агрегаты нового поколения Н. имеют больше власти, так как меньше воздуха, необходимого для сгорания. Кроме того, технология просто сгорает чище.
"Вводя этот новый грузовой автомобиль, мы помогли определить будущее чистых технологий. И с расширенной линией класса от 3 до 8 транспортных средств, в том числе 360 Стерлинг низкой кабиной поверх двигателя, 4 и 5 классов Bullet, Acterra и Set- Назад и Вперед Set-L-Line грузовиков, наши клиенты могут спектра стерлингов для всех своих приложений. "
Стерлинг-Line и L-Line Set-Вернуться грузовых автомобилей доступны в 113 и 122 дюйма BBC для таких приложений, как напиток, bulk--dry/liquid, кран, самосвал, продуктов питания, тяжелых магистральных линий, LTL, перемещение и хранение, камень и гравия, пакля, вакуум, фургон, оптовой и розничной торговли и плуг приложений. Природного газа конфигурации Автомобиль построен завод. Стерлинг сказал природном газе в настоящее время разрабатываются для различных государственных, муниципальных, пикап строительства и сдачи, коммунальные услуги и приложения.
Дизель Веб-ссылка
<a target="_blank" href="http://www.sterlingtrucks.com" <rel="nofollow"> www.sterlingtrucks.com />