Новые функции сцепления узкого профиля, повышение производительности - трансмиссии
В ответ на меняющиеся потребности своих клиентов, североамериканские корпорации сцепления (NORAM) разработала сцепления TriLobe, новейшее дополнение компании к ее всеобъемлющего набора продуктов. Новое подразделение, которое теперь доступно, ориентированную на спектр оборудования, приложений, таких как бетонные насосы, катание на лошадях мастерки и другого оборудования до 50 лошадиных сил.
"Наши исследования показали, что наши клиенты стремятся узкий профиль голландский, чем в настоящее время на рынке", сказал Джефф Харгартен, президент Милуоки производитель. "Tri-Лебе, наш новый 3-обувной центробежным сцеплением, удовлетворяет наши запросы клиентов и цели"
Около 7 дюймов в диаметре, Tri-Лебе сцепления спроектирован, чтобы значительно улучшить сцепление баланса более равномерно распределяя вес на коленчатый вал. "Мы муфты, которые были гораздо толще и шире, что возникла проблема" Харгартен объяснил. "Наши клиенты не нравится навес на коленчатый вал".
Для получения более эффективного проектирования, Tri-Лебе сцепления включает пружины сжатия, а не обычные источники тянуть. Это, Харгартен сказал, обеспечивает многочисленные преимущества для пользователей оборудования. "Это более узкий профиль сцепления", сказал он. "Это соответствует более непосредственно на коленчатый вал. Это немного шире, но тоньше-операционной сцепления, так что вы получите меньше навес на коленчатый вал. Ваш груз сосредоточено более правильно".
Он добавил, что пружины сжатия конструкция приводит к снижению усталости, которая позволяет сцепления иметь долгую жизнь. Простота обслуживания и доступные части дополнительных льгот.
Tri-Лебе сцепления, который был в разработке около 18 рот, в настоящее время ограниченное производство на 50000 sq.ft. компании производственные мощности. Предназначен для внутренних и международных рынках, запланирован на полную доступность в январе 2004 года.
Преемник NORAM 6060 серии сцепления, Tri-Лебе сцепления соответствует 1 мм и пиво скважин, с рядом шкива коленчатого вала размеров и конфигураций, это возможно. "Мы движемся клиентов, которые используют серии 6060 в TriLobe" Харгартен объяснил. "Мы можем спасти их деньги, но и предлагать их сцепления, что на самом деле является более эффективные сцепления, чем они в настоящее время используете. Есть меньше частей сцепления. Так Есть так много, но идти не так".
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 76 ПО CARD
Несетесь на будущее? Метанол топливных элементах, гибридных мотороллера попасть улицы в 2006 году
Федеральный Сигнал экологической группы продуктов
Федеральный Сигнал экологической группы продуктов
Автоматическое зарядное устройство поплавок
Генеральный директор Свифта смотрит на грузоперевозки
Вторая половина продаж перенапряжения могут компенсировать медленный первом квартале