Поддержание давления на: Петтибон делает постоянное давление гидравлической системы стандарта на Extendo и Траверс-погрузчики

По мере увеличения требований строительной площадке, так и движение необходимо получить работу быстрее, лучше и с минимальными затратами. В целях удовлетворения этих требований, Петтибон, одним из ведущих производителей подъемно-транспортного оборудования, начал предлагать своим F-130 постоянного давления гидравлического стандартной системы на всех ее Extendo и телескопических погрузчиков Траверс-модели.

"Это быстрой, качественной и наиболее отзывчивые гидравлической системы на современном рынке," сказал президент Петтибон Кевин Уолш. "Предложение увеличить время цикла и точность управления, что делает любую работу более эффективной, наши клиенты будут нравится, как постоянное давление гидравлической системы позволяет получить работу".

Телескопические погрузчики линии Extendo включает шесть моделей с максимальной грузоподъемностью от 6000 до 10000 фунтов и максимальной высоты подъема от 36 до 56 футов Extendo машины рассчитаны на питание от турбодизель Cummins двигателями номинальной мощностью 110 л.с., что привод трансмиссии, состоящей из Cararro Powershift передач и Cararro подвесных планетарной оси. Траверс линия состоит из четырех машин с грузоподъемностью от 6000 до 8000 фунтов и максимальная высота подъема 36 и 44 футов, как и машины Extendo, они также включают 110 л.с. турбодизель Cummins двигателей и силовых агрегатов Carraro.

F-130 является мгновенный отклик, летчик-управляемая система состоит из насосов Паркер Ханиф, двигателей и клапанов. Все стрелы функции контролируются через единый пропорциональный джойстик, что Петтибон сказал, дает оператору отличный featherability - тем больше давление пальца на кулисный переключатель, тем быстрее операции, обеспечивающие повышенную цикла и производительности. Для повышения универсальности и производительности, уровень вспомогательных отзыв гидравлики стрелы позволяет оператору запускать различные приложения и питание F-130 в давлении приоритета на основе системы гарантирует, что критические тормоза и рулевое управление функции обрабатываются первые 2500 фунтов на кв.

F-130 была разработана концепция во время родео оборудования организован Петтибон как вызов улучшить его нынешней технологии машины. Переход от отраслевой стандарт измерения нагрузки системы, Петтибон главный инженер Рэй Макдональд решил поэкспериментировать с постоянным гидравлическим давлением. "Это было вокруг много времени", признался он, "но мы только что вышла замуж оптимальную систему для выполнения требуется.

"Основное отличие заключается в том, что с постоянным давление в системе, давления, необходимого для выполнения работы ведется в Интернете и сразу же доступны. В зависимости от нагрузки системы, насос опускается до нижней ожидания давления, когда не работает. Реакция постоянном давлении системы на сигнал для выполнения работы является непосредственным, а есть некоторую задержку от нагрузки системы между тем, когда насос получает сигнал для выполнения работы, и когда давление достаточно высока, чтобы реагировать.

"Существует нет задержек по времени, постоянного давления в системе в период между машины просят сделать работу и время, он готов сделать работу. Постоянное давление системы ликвидации обучение необходимым при использовании зависимости от нагрузки системы для оператора, чтобы научиться времени требуется, чтобы получить бум и вилкой ответ. Например, оператор может занять несколько часов, чтобы стать адептом, как быстро машина оснащена стандартным грузочувствительная система реагирует ".

"Когда вы пытаетесь доставить 8000 фунтов нагрузка на посадку 44 футов вверх, неверный шаг может стоить вам больше, чем работа", отметил Уолш. "F-130 система дает вам точный контроль нужно. Вот почему мы сочли жизненно важна для превращения этого стандарта в наших погрузчики".

"С точки зрения услуг, это легче, гидравлические системы, чтобы понять и, следовательно, легче поддерживать", добавил Макдональд. "Служба персонала не нужно изучать логику смысловой нагрузки, и отказов, легче решить проблему. В постоянного давления в системе решения проблемы является более интуитивным.

"Например, в постоянном давление в системе, если стрела не поднимая, то это либо низкого давления насос, механические проблемы в обход клапана или цилиндров. В зависимости от нагрузки системы, детали, такие как челноки могут потерпеть неудачу, сделать эти системы более трудным для устранения никому, кроме персонала эксперт службы ".

Это мнение было поддержано Джоэл Кемппайнен, мобильные менеджеру Для корпорации Parker Hannifin Кливленда, производителя компонентов для гидравлической системы. Паркер поставляется предыдущей конфигурации и машин, а также новая постоянная давления в системе. "Это более простая система, которая гораздо легче поддаются устранению, но с таким же мощным, долговечные компоненты", Кемппайнен сказал.

Хотя F-130 был доступен только для дистрибьюторов в течение короткого времени, некоторые из них уже дали высокую оценку его. "Прототип работает хорошо", сказал Эрл Мартин, владелец Power Pro, New Holland, Па "Он сделал все, что должен был сделать, и получил работу в порядке.

Hosted by uCoz