Пороговая полемики? Прототип гибридной системы для снегоходов использованием новой конструкции двигателя может проложить путь для чувства вины бесплатное удовольствие зимой
За последние несколько лет, снегоходы, которые являются источником экологических споров и даже были запрещены в некоторых дикой природы. Но что интересно, гибрид санях, используя новые технологии электрического двигателя, может тихо, что споры.
Разер СофтИнформ, Прово, штат Юта, продемонстрировала прототип hybridelectric снегоходах, которые потенциально могут решить многие из шума и эмиссии проблемы окружающей среды, обеспечивая скорость и возможности снегоходов энтузиасты жаждут. Прототип снегоход Polaris функции недорогих промышленных электродвигателя с расширенной Symetron технологии Разер в замене нормальной 2-тактный двигатель Polaris.
Благодаря этой технологии Symetron, небольшой, легкий (80 фунта) двигатель обеспечивает до 80 л.с. - столько же энергии, как многие популярные 2-тактных двигателей снегоходов. В этой серии гибридных, электрических полномочия двигателя снегохода. 6 л бензина Polaris двигатель приводит в действие генератор, что зарядка бортовых аккумуляторов для расширения диапазона. Расширенный литиевых батарей, поставляемых компактный блок Инк, как правило, взимается с электрической сети в этом "подключаемый модуль" гибрид.
Hybrid-электрических снегоходы, как этот прототип может помочь подавить разногласия по поводу использования-снегоходы в национальных парках, таких как Йеллоустоун, а также других популярных снега mobiling местах по всей стране. "Мы считаем, лошадиных сил, наконец, эквивалентны тому, что вы ожидаете в сгорания машины, но мы можем запустить тихо и чисто," сказал Дэвид Уэст, вице-президент по маркетингу для Разер технологий. Он отметил, что указанные измерения электрических гибридных снегоходов был более 600 раз тише, чем версия двигателя внутреннего сгорания.
Гибридно-электрический снегоход это лишь одно применение Symetron Разер передовые технологии двигателя. "Наша технология является масштабируемой и работает так же хорошо в дробных двигатель размером она будет работать на очень большой, высокой мощности двигателя", сказал Крейг Хиггинсон, генеральный директор Разер. Действительно, Разер разработала компактный, 500 л.с. Symetron повышенной электродвигателя использованием недорогих промышленных двигателей. Разер предлагает его использования в тяжелых грузовых автомобилей и автобусов.
Разер также разработала P-2 серии двигатель, который компания считает, было бы идеальным для использования в гибридных грузовиков и других тяжелых транспортных средств, которые требуют комплексного стартер / генераторов. Блин или концентратору стиль двигатель с технологией Symetron G-1 может производить до 3 раз больше крутящего момента, чем тот же размер постоянного магнита или бесщеточные постоянного тока, сообщает компания.
Хотя технологии Symetron является собственностью компании, Разер не предусматривает некоторую информацию о том, как он может доставить столько работы. Двигатель Symetron полагается на использование 90 [степени] угол крутящего момента для оптимального использования магнитных свойств железа позволяет экономить до 3-кратное увеличение удельной мощности по сравнению с традиционными двигателями. Таким образом, Symetron повышенной двигатель работает на оптимальных 90 [степени] угол крутящего момента по сравнению с менее эффективными, крутящий момент угол обычного переменного результаты мотор в способности производить более 300% больше крутящего момента на единицу тепловой энергии, по данным компании . "Нет мыслимые технологии электрического двигателя могут производить больше крутящий момент, более эффективно, чем Symetron", сказал Джек Керлин, главный научный Разер технологий. "Разер имеет передовые технологии мотор теоретические пределы, установленные законами физики.
Чтобы самостоятельно проверить возможности передовых технологий в двигатель Разер, 184T рамка NEMA, переменного тока асинхронный была изменена с Symetron G-1 технологии Разер в двигатель размеры остались прежними и лишь 1,1 фунта веса увеличится до 99 фунтов двигателя. Это Symetron повышенной двигатель был впервые опробован в независимой лаборатории в Айдахо, после дополнительного независимого тестирования на передовой энергетики в Северной Каролине, полностью аккредитованная независимая лаборатория, не связанных с двигателем производителя. Symetron-усовершенствованная версия двигателя показал 3-кратного повышения эффективности мощность и крутящий момент без ущерба для эффективности. При запуске двигателя при 7200 об / мин и 3 раза номинальный крутящий момент, он поддерживает хорошие эффективности. Неизмененной двигатель перегрелся и потерпели неудачу, когда толкнул чуть более два раза превышает номинальный крутящий момент. Изменение двигателя поддерживается постоянной три раза Номинальный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, в результате 3-кратное увеличение номинальной мощности.
Symetron технологии могут быть применены ко многим видам переменного или постоянного тока электродвигателей. Тем не менее, технология является наиболее известна его способность поставить высокий крутящий момент двигателя постоянного магнита без использования постоянных магнитов и других дорогостоящих материалов. Большой плюс для технологии является то, что она требует лишь немногие, но существенные изменения, в обычной конструкции двигателя в соответствии с Разер.
Например, маленький, компактный и недорогой NEMA пламени 254 промышленных двигателей с Symetron изменение привело достаточно крутящего момента производить до 500 лошадиных сил, достаточно энергии, чтобы диск типичный автобус.
Symetron технология упрощает как двигателя и регулятора и может управляться при более низкой частоте, сообщает компания. Контроллер Symetron двигатель использует собственные алгоритмы контроля в целях снижения частоты коммутации, переключения убытки и текущая пульсации в двигатель. Symetron контроллер предназначен для оптимизации потока вектора для максимальной эффективности и максимальной мощности двигателя.
Наконец, технология может быть реализована с использованием текущих производственных процессов и не требует дорогих и экзотических материалов. Так же плотность мощности может быть получено меньше, легче двигателя, производственные затраты могут быть сокращены.
Если речь идет о гибридных электрических транспортных средств, это повысило мощность и крутящий момент может позволить электродвигателя взять на себя большую и большую роль в движении транспортного средства и тем самым продлить экономии топлива значительно. С автомобилей на топливных элементах также полагаются на электрические двигатели для дисков колес, Symetron повышенной электродвигателя и контроллер также может помочь повысить эффективность, мощность и выбор автомобилей на топливных элементах, сказал Разер.
Разер технологий в настоящее время на различных стадиях испытаний демонстрации технологий, а также намерен лицензию на производство основных производителей двигателей, производители транспортных средств и системных интеграторов.
См. <a href="mailto:DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM"> DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM </ A>