Тихо знакомые: Perkins 'новой серии 1100 для дизелей Tier 3 предлагает больше мощности и крутящего момента при сохранении существующих след
Когда Perkins Engines начала инженерные работы по Tier 3/Stage 3a поколение своих двигателей серии 1100, что она стремится почти в первую очередь заключается в разработке продуктов, которые он будет иметь наименьшее влияние на мировой OEM клиентов. И, по всей видимости, Perkins тихо ударил, что цель и другие.
Так как компания продемонстрировала на своем недавнем развертывания в Великобритании, новый уровень 3/Stage 31 1104D и 1106D двигатели имеют одинаковые след их Tier 2 предшественников, но и предлагают больше мощности и крутящего момента, с шумом сокращения выбросов до 5 дБ ( A) на двигатель серии.
"Наша цель была, чтобы принести дополнительную ценность для наших OEM заказчиков в сторону от чистого выбросов", сказал Том Нанкервис, Tier 3 менеджер по продукции Перкинс. "1100D серии представляет собой реальный шаг вперед в этом отношении. Это дает утра власти, оптимизированный расход топлива с утра тише изысканный пакет, который обеспечивает легкий переход".
Для того чтобы сделать переход от 2 тира в 3 легче, Perkins сосредоточены на ограничении изменения отвода тепла точках системы охлаждения, сохраняя при этом в тех же точках соединения и производительности огибающей 1100 серии. Поддерживая эти константы, OEM-производители будут иметь практически никаких изменений в свои машины, чтобы вместить Tier 3 двигателя, сообщает компания. И хотя 1100D двигатели той же территории, они фактически имеют высшее соотношение мощности к весу, давая ПВТ в верхней части 40% увеличение мощности и 51%-ный рост крутящего момента в том же размер пакета, сказал Перкинс. Наконец, и 1,1 L / цилиндров двигателей имеют обширные части общности, которая помогает уменьшить требования части инвентаризации.
Популярные в новой серии 1100D двигатель 4,4 л, 1104D двигатель, улучшенная версия Tier 2 1104C. 4-цилиндровый двигатель имеет диаметр и ход 105 мм х 127 мм и доступен в рейтингах с 72,5 до 142 л.с. при 2200 об / мин без наддува, с турбонаддувом и с турбонаддувом и класса "воздух-воздух" с последующим охлаждением вариаций. Пик моментов диапазоне от 192 до 406 lb.ft., 10% улучшение по сравнению с Tier 2 двигателей, сказал Перкинс.
Версия D в 1104 также будет продолжать поддерживать механической топливной системы как и его предшественник, по сути делает его "падение в" замена двигателя 1104C, Perkins отметил. 1104D двигатель также может быть указано с электронной системой топлива.
6,6 л, 6-цилиндровый 1106D является совершенно новым двигателем в 1100 серии, имеющиеся в рейтингах до 250 лошадиных сил. Как и его тур-цилиндровый эквивалент 1106D отличается тем же 105 мм х 127 мм, диаметр и ход, но предлагает более высокий крутящий момент 437 рейтингов в 774 lb.ft.
Перкинс принял ACERT компании Caterpillar топливной системы технологии, которая включает в себя электронный блок управления (ECM) и общей топливной системы железнодорожного, каждый из которых направлен на улучшение в цилиндры сгорания и уменьшить N [O.sub.x] и HC уровнях. Принятие системы электронного топлива в Tier 3 платформы требует некоторых изменений, таких как оптимизация геометрии чаши поршневым двигателем и повышения дыхание, Perkins сказал. Но с этими изменениями, Perkins 1106D сказал будет поддерживать аналогичные эффективности использования топлива, как двигатели Tier 2, а также обеспечить до 43% мощнее и на 51% больше крутящего момента.
Перкинс будет предлагать 330 л.с. версии 1106D, не являющихся выбросов необходимые приложения и планирует запуск приложений, посвященных изменения в 250 до 275 л.с. диапазоне до 2006 ЕС законодательства.
Еще одним элементом в разработке двигателей серии 1100D было уменьшение шума совпадает с директиве ЕС 2000/14/EC которые налагают ограничения шума на европейском оборудовании в начале 2006 года. На основании этого закона, некоторые OEM-производители должны будут уменьшить уровень шума в свое оборудование на 3 дБ (A). С помощью звуко-смягчающие изменения, внесенные в серии 1100D, Perkins пройдет по 1 на 2 дБ (А) снижение шума двигателя установлены на производителей, значительная часть общего сокращения требует ЕС.
Просто, приняв ACERT, Perkins сказал он смог поднять на 3 дБ (A) в сокращение выбросов, шума сразу наверх. Другие изменения, включая добавление увлажнения материала времени случае и жесткости проклятие, чтобы изолировать и уменьшить вибрации, приходилось еще на 2,5 дБ (A) с нищетой. Это также включает добавлением резинового соединения между прокладкой сустава, головы и крышки клапанного механизма и изоляции от водяного насоса, обложка и внутренняя geartrain. Блок цилиндров и головка также застыл, сообщает компания.
Чтобы уменьшить, что Перкинс говорит, несет ответственность за 23% от всех двигателя, масляный поддон был также изолирован от блока, устранение любых металлов при контакте металла в этой области. В результате этого изменения, шума в этом районе была сокращена на 1,6 дБ (A), утверждает компания.
По инженерных шума из критического шум-излучающих компонентов, Perkins сказал Tier 3 машин теперь излучают звук до уровня, сопоставимого с "автомобилестроения, как" качество. "Шум часто ассоциируется с качеством," сказал Стив Маршал, шума, вибрации и жесткости менеджер Перкинс. "Шума двигателя часто воспринимается как показатель качества машины, обеспечивая питание - первые впечатления делать рассчитывать на запуск.
"Мы считаем, что мы помогли нашим клиентам OEM на два фронта, чтобы встретиться с новыми директивами шума за счет уменьшения шума двигателя голые и установить новый стандарт качества с точки зрения того, как на самом деле звуки оборудования в эксплуатацию."
Производство нового 1100 двигателей серии состоится в Петербурге, Великобритании 1104D сборке двигателей будет происходить в существующих 1104 двигатель объекта, в то время 1106D двигателей будет построен на новой производственной линии, начиная с раннего июля Перкинс инвестировала около $ 24 млн в строительство нового 1106 объекта, а также модернизации существующего завода по производству двигателей 1104 для размещения изменений со 2 на 3 уровень специализации. 1106D объекта включает вертикальную композицию двигателя конвейера с 360 [градусов] вращающийся двигатель поддоны, которые дают пятистороннего собраний доступ к двигателю. Каждый строить станции интегрируется с интеллектуальными системами, чтобы обеспечить точную часть арматуры и спец сборки. "Выбирать огнями" части бен свидетельствует о важных деталей, которые будут выбраны линии оператора и использует сенсорные системы, которая проверяет правильный элемент был выбран.
После сборки двигателей направляются новые горячие стенде пройти 100% испытания властью. Горячей зоне испытания испытания двигателей на регенеративные динамометры, которая поставляет избыток энергии обратно в энергии решетки. После тестирования двигателей тронут в платье отдел живописи в объект, передающихся через воду краски и отделки. Производство на новом объекте 1106, начнется с первых заказов, принятых в июле. Максимальная мощность на объекте, как ожидается, будет свыше 50 тысяч единиц в год.
Прежде чем Tier 3 линии установлено, производители можете получить доступ к будущему Перкинса VR виртуальной разработки программного обеспечения для создания 3-D модель двигателя список выбираемых спектр вариантов. 3-D модель двигателя может быть передано в системах CAD позволяет OEM-производителям, чтобы выполнить то, что Перкинс называет "виртуальной проверить установки" двигателя в существующем оборудовании и опытных образцов оборудования. Это является частью полной программе, в которой 1100D Перкинс также направлены на обеспечение максимального времени бесперебойной поддержки ее производители в рамках ряда инициатив, которые будут проводиться своей сети 4000 торговых точек, расположенных в 160 странах.
"Время-деньги для конечных пользователей", сказал Майк Basketter, менеджер по маркетингу, поддержку и распространение. "И это наша работа, чтобы обеспечить, чтобы мы сохраняли их продуктивности. Помочь им в момент необходимости, будь то на месте, в поле или в мастерской является нашим приоритетом".
Согласно одному из таких инициатив называется энергетической программы Exchange, выгравировать компоненты будут вторичного предоставить дополнительную плату OEM сбережений и скорейшего восстановления деталей двигателя. На следующий день часть системы доставки также были начаты непосредственно доставить части клиентов на их поле месте с заказа, отслеживание и доставка смотрит параметры, доступные через Интернет. Это в дополнение к двигателю служебные данные, детали сделок и гарантия истории все из которых можно получить также через Интернет.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM