Гидростатического свиней: Minnesota человек строит дизельные, гидростатический привод мотоцикла; "практически отсутствует вибрация"
Это не является необычным для кого-то купить мотоцикл, а затем тратить тысячи на колокольчики, свистки и прочие атрибуты, с тем чтобы выйти с уникальным пользовательским езды. И это также не неслыханное для кого-то построить совершенно новый пользовательский велосипедов, либо из комплекта или с нуля.
Но, как Джефф Паркер продемонстрировала, есть обычай и то на заказ.
Паркер, давний всадника, решил, а не просто висит аксессуары на складе велосипедов, он бы внести свой с нуля. И вместо обычного воздуха или с жидкостным охлаждением бензиновым двигателем, приводящим в механической коробкой передач на диске ремень или рулевого управления на велосипеде бы дизель мощность двигателя гидростатического системного диска.
Через несколько месяцев работы, и вуаля, что можно лучше всего охарактеризовать как гидростатического свиней родился.
"Этот мотоцикл был проект, который взял меня около 4 месяцев, чтобы построить в свое свободное время в выходные и вечером", сказал Паркер, торговый представитель для Larkstur инжиниринга и поставки Инк гидравлических и передача компонента дилеру два места в Миннесоте. "Это включает в себя время он взял меня на создание гидравлического гибочного трубку, что мне необходимо построить мотоцикл кадр.
"Зачем я это строить, я не знаю. Может быть, я просто хотел велосипед, который я хотел бы получить от скуки в своем распоряжении требуется каких-либо содержания".
Хотя эта логика, что большинство всадников, вероятно понять, можно не сомневаться, что создание гидростатического свиней имело много работы. Паркер построил по всему кадру, руль и задний руку качели с нуля и продуваемых передней вилки, передние колеса и тормоза от 1999 1200 Suzuki Bandit. Заднее колесо состоит из автомобильной стиле послепродажного 16 х 8 дюймов ободка с ME880 Мецлер 240 50 16 велосипедов шин.
Подвеска состоит из фонда вилка потрясений впереди и подушки безопасности в задней части. "Я почти Hardtail, но я рад, что не я ездить на нем слишком много", отметил Паркер. "Вы знаете, дело Миннесота выбоина".
После рамках приходят интересные части, начиная с двигателя, с жидкостным охлаждением, 3-цилиндровый дизельный Kubota D1105E двигателей тягой 25 лошадиных сил. Двигатель, который устанавливается на резиновые изоляторы для уменьшения вибрации, охлаждается радиатором придает передней части рамы. Радиатора была изменена, чтобы соответствовать пламени и охлаждается электрический вентилятор системы.
"Мои друзья в Торо заверил меня, что это лучший выбор для мое заявление, сказал Паркер. "Они были правы. Плоской кривой власти очень хорошо работает в сочетании с гидростатическим приводом. Большинство моих вождения осуществляется с помощью двигателя на низких оборотах".
Двигатель диски 1,44 cu.in. / об Итон-поршневой насос со встроенным героторного стиле заряда насос, который жестко-крепится к раме. Паркер сфабриковали вала, которые непосредственно пары коленчатого вала на вход насоса. Простой вал предназначен для обработки ударных нагрузок от двигателя, сказал Паркер.
Приводы насосов Итон-2000 серии 2-х скоростным двигателем. Двигатель смещен от низкого до высокого давления с насосом бесплатно. "Каждый раз, когда я применяю 100 фунтов на квадратный дюйм в четвертый последовательный порт на двигателе, его смещение изменяется от 8 до 4 cu.in., что дает мне большой скорости", сказал Паркер.
Гидравлическая система содержаться в чистоте в 1 микрон Доналдсон Duramax спин-на фильтре - "да, это излишним, но я просто хотел действительно чистой гидравлическое масло, сказал Паркер, - и 1,75 гал. резервуар располагается под топливным баком. Все шланги и фитинги для гидравлических и тормозных систем, с Aeroquip, которая является одной из линий продается Larkstur инженерия.
Гидравлическая система управляется через два клапана Hydraforce (брат Паркер является применение инженер Hydraforce). Одним из них является простой 3-ходовой клапан управляется переключателем на руле, что обеспечивает переключение между низкими и высокими передач. Второй клапан Hydraforce Мягкая Shift двусторонней нормально открытый с электронным управлением пропорциональным клапаном, который требует 1,6 усилители хранить велосипед в передаче. "Клапан имеет небольшой плате прилагается к катушке с потенциометров на нее для тонкой настройки", сказал Паркер. "Я могу настроить, как сгладить ее переход от передачи к передаче, и как быстро она будет идти в передаче от нейтрального режима".
Хотя вы не можете сделать лошади пахать на скачках, когда вы считаете, что мотоцикл весит около 725 фунтов и использует целый ряд промышленных компонентов, максимальная скорость мотоцикла от 75 до 80 миль / ч больше, чем солиднее. "Это ускоряет гораздо быстрее, чем я ожидал", сказал Паркер. И хотите верьте, хотите нет, я могу держать передние тормоза и делать огромные выгорает.
"Мне нравится, как она едет", добавил он. "Практически ни вибрации и очень плавный и тихий выхлопа. Я построил глушитель и она была с порошковым покрытием на местах".
Вскоре после окончания велосипедов, Паркер сделал один из семенных поездок в мотоциклах, в Sturgis, SD, для своего легендарного ралли велосипедов в начале августа. "Я получил 64 миль на галлон, проходящие через Блэк-Хилс", сказал он. "Мои друзья были заполнить их Harleys три раза чаще, чем мне. Существовали как правило, несколько велосипедов в очереди не более раза за газ. Мне никогда не приходилось ждать дизельного насоса".
Паркер говорит, что он поставил около 1000 миль от гидростатического свиней, поскольку он попал в дороге. "Обычно я с большой путь Everywhere I Go", сказал он. "У меня есть несколько других велосипедов, но это, кажется, одна я ехал в самой, так как я получил это сделать."