Марш продолжается в течение Дана Внедорожные: New подземных горных мостов, следующего контроля передачи поколения продолжать новых дебютов продукта
Операции Внедорожные Системы Дана Корпорация продолжает свою новую марш продукт, так как представила новую ось диапазон для подземных горно-шахтного оборудования и значительно расширила свою электронную передачу контроля линейки продуктов.
Дана, которая отпраздновала свой 100 год в 2004 году, недавно пучка внедрении новых продуктов с частотой запуска компании, а не один из старейших тяжеловесы отрасли поставщика. В середине 2004 года, представила новый диапазон с электронным управлением Powershift передач, расширила свои powershuttle линии передачи, сделал два дополнения к своей оси Геркулес диапазон и представила новое поколение приводных жизни Спайсер серии (см. сентября 2004, дизель Прогресс Северной Америке Edition).
А теперь иди и 54R300 58R397 мостов, которые призваны расширить существующие линии Спайсер 53R300 53R312 и осей подземных рынке добычи. Новый мост серии, первый из которых был выпущен в четвертом квартале 2004 года, был разработан для удовлетворения тенденция к большей нагрузкой магистральных сброса (LHD) и подземных конструкций карьерный самосвал и предлагают более надежные функции и увеличения продолжительности жизни, компания сказал.
"Дана имеет более чем 40-летний практический опыт работы в проектировании и разработке оси и систем передачи данных для подземной добычи рынка", сказал Боб Бразо, главный инженер. Спайсер-строительная продукция. "Этот опыт позволяет нам постоянно инженер продуктов, которые соответствуют нашим клиентам меняющимся потребностям, в том числе спрос подпольный рынок добычи для крупных транспортных средств с более долговечной продукции. Новые 54R300 и 58R397 оси были разработаны с этими требованиями в виду, и были разработаны для доставки качество и надежность, Даны Спайсер продукция известна ".
Новые 58R397 ось спроектирована для размещения 20 - 25-тонный LHDs и 55 - для грузовых автомобилей 60-тонный добычи. Он имеет специально разработанные планетарного диска для размещения больших и большей емкости: полуосей и обеспечивают повышенную долговечность. Перевозчик собраний 58R397 ось имеет надежную положительного Torq II производных с 22,8 дюйма (58 см) спиральной конической передачей для обработки выше мощности. Новый дифференциальный также имеет большее, несколько пластин муфтой, которая приводится в действие клина рампы для облегчения плавную, тихую работу с 45% замок потенциала Дана сказал.
Количество компонентов из существующих конце колеса оси 531K312 Спайсер были также включены в проект новой 58R397, в том числе 26100 с жидкостным охлаждением тормоза. В начале 2006 года 581K397 оси будут также доступны с большим тормозом положительного-Stop, предоставляя крутящего момента потенциала на 1 млн фунтов / в, на колесо.
"Это будет действительно нацелены на очень высокий сегмент рынка-20-тонный погрузчик и 55-тонных грузовых автомобилей", сказал Бразо. "Раньше мы были выступающей этом сегменте с нашими 53R и другого продукта, 25D, но не было большого разрыва в потенциалах этих продуктов. Так что это 58R заполняет наш продукт разрыва и соответствует тому, что происходит на рынке, потому что приложения только более сложных в настоящее время. мины с использованием оборудования жестче и дольше и труднее, и 58R дает нам новый продукт, который будет выполнять свои новые критерии в рынке ".
54R300 мост предназначен для требовательных долг / циклов 50 - для 55-тонный подземных самосвалов. Отличается высокой емкости дифференциальных и перевозчиком собрания с 54 см в диаметре, дизайн кольца рейкой, чтобы обеспечить улучшение прочности и долговечности, сообщает компания. Новые шестерни функции обновления несущей конструкции, что работы по увеличению подшипников в ходе проверок на качество питания автомобиля подъем и спуск на отсталость. Ее новый носитель тяжелого также взаимозаменяемы с тех существующих 53R300 Спайсер и 53R312 осей.
"54R предназначен в первую очередь на грузовые автомобили," сказал Бразо. "Дифференциальный блок перевозчик улучшенной конструкцией для грузовиков применения и она имеет глубокие сокращения планетарного поэтому принимая часть нагрузки от перевозчика собраний. Мы сделали некоторые другие улучшения в центральной части - более подшипник, новый передач процессов для повышения передач жизни. Опять же, как 58R это действительно в ногу с изменениями на рынке. Как ожидания лифта подниматься и количество часов, они получают в год продолжает расти, мы работаем чтобы идти в ногу с нашими продуктами ".
Кроме того, ориентированную на добыче и общего применения строительной техники нового поколения передачи Спайсер контроля, предназначенных для обеспечения совместимости с CAN-шины общин кариозных протоколов.
Новые Спайсер Экон необходимым контроллера и Спайсер PCon силовой контроллер совместим со всеми Дана Корпорация передачи проекты, которые включают электрический клапан контроля. Конкретные функциональные возможности, предоставляемые контроллеров включает в себя автоматическое смещение, системы мониторинга, сбора данных, безопасность сдвиг тормозит, диагностики и одной педали привода.
"С CAN-шины, мы можем общаться и обратно с двигателями и с другими контроллерами в рамках всей системы", объяснил Mike ворчит, электронного контроля за применением системы инженера. "Поэтому мы берем, что обратная связь, а затем с помощью этого не только лучше контролировать то, что передача делает, но и то, что транспортное средство делает. В некотором смысле, он снимает часть ответственности с оператора, чтобы он мог лучше держать глаз о том, что происходит в окружающей его среде. Он не должен беспокоиться о "Должен ли я включать пониженную передачу здесь?
"Мы фокусируемся на две вещи, производительности машин и облегчения работы на оператора. То, что делает машину более продуктивным - больше ведра в час или все измерения они хотят использовать для данного рынка - мы хотим, чтобы улучшить о том, что производительность труда. Это можно сделать посредством контроля и логики в системах управления.
"И тогда мы хотим сделать так, чтобы легче от оператора. Существует меньший износ от оператора и что более важно, вам не нужно, как опытный оператор обязательно должен быть полностью эффективным, так как в настоящее время система управления может занять некоторое из этих решений из рук оператора. "
Хотя Экон PCon и сразу становятся доступными для новых приложений передачи, будущие изменения позволят им быть встроены в уже машины, которые требуют дополнительную возможность управления транспортным средством.
"Многие горных машин остается в силе в течение длительного периода времени", сказал Рик Honeyager, директор по планированию. "Когда двигатель старшего горного автомобильного заменен на новый уровень Tier 2 или 3 двигатель, трансмиссия, как контроллер Экон или PCon становится жизнеспособным вариантом для облегчения электронного контроля над всей трансмиссии."
Передачи Спайсер TCon контроллер, Спайсер Icon интеллектуальный контроллер и Спайсер ACON современный контроллер работы с серией Спайсер TE передач, чтобы обеспечить расширенную электронную возможности управления - в том числе электронной модуляции участия оператора сцеплением и управлением, электронной модуляции инчинг. TE серии передач Powershift покрытия мощностью от 130 до 530 лошадиных сил.
Новая линия передачи Спайсер управления также имеет оборудование, которое удаленно подключается блок R.120 дисплее контроллера поле. Такая конструкция позволяет отображать блок для установки в кабине транспортного средства при хранении больших Powershift Блок управления в других странах, утверждает компания.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM