Рабочие снова в Tinseltown: после 20-летнего отсутствия, сочлененных автобусов возвращения в Лос-Анджелес; метро Вкладыши могут буксировать 117 пассажиров в стиле

В 2005 году впервые за 20 лет, сочлененных автобусов будет вновь увидеть на улицах Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес метро покупке 200 высокую производительность модели 60-BRT автобусов из Северной Америки инк Автобус Industries, Аннистон, штат Алабама 60 футов метро линейных автобусов Rapid Transit (БРТ) автобусы будут работать на многих оживленных автобус Лос-Анджелеса и коридоров на линии оранжевой метро. Каждый автобус стоит более $ 600 000 и поставка первых 30 планируется завершить к июню 2005 года. Остальные 170 будут доставлены в июне 2006 года.

60-BRT автобус 20 футов длиннее, чем стандартные шины транзита с передними и рынков разделы с колесной базы на 239 и 279 дюйма, соответственно. Сильфоны, как шарнирное соединение между двумя частями помогает автобусов длиной переговоры кривых и углов. Внешний радиус поворота 44 футов, сказал, чтобы быть наравне со многими легковыми автомобилями. Метро корпусов предназначены для обеспечения железнодорожных таких как работа больше, чем 57 сидящих пассажиров - 45% больше, чем 39 всадников осуществляется стандартным автобусов транзита в настоящее время в эксплуатации - до 60 стоящих пассажиров.

Наиболее заметным является гладким, 60-BRT в аэродинамической стиль, что отличает ее от хлеба окно смотреть большинства транзитных сегодняшних автомобилей. Впереди огромный цельный лобовое стекло и столь же большими боковыми стеклами обеспечивают водителю с выдающимися видимости. Маст также оценят большие окна, стекло с защитным составом жертвенного вкладыши от интерьера. Windows может быть открыт для вентиляции в верхней части.

"Метро линейных обещает взять на общественном транспорте в Лос-Анджелесе на новый уровень", сказал Фрэнк Робертс, Ланкастер мэра и округа Лос-Анджелес Metropolitan Transportation Authority председатель правления. "Этот автомобиль является головной токарь, и настолько впечатляющим, что лично я считаю, что привлечет много новых всадников в метро системы и обеспечить наших существующих клиентов с услуг, подобного которому они никогда не испытывали".

60-BRT рассчитано на питание от Cummins Уэстпарк L газа Plus двигателя, работающего на сжатом природном газе. 6-цилиндровый двигатель оснащен турбокомпрессором переменной геометрии Holset и обеспечивает 320 л.с. при 2300 об / мин, с 1000 lb.ft. крутящего момента при 1400 об / мин.

Двигатель соединяется с Эллисон B500R 6-ступенчатая коробка передач с интегральной замедлителей. Благодаря полностью консольные конфигурации, передачи могут быть удалены или установлены менее чем за час, в зависимости от североамериканских Bus.

60-BRT автобус электрически сварной нержавеющей стали структуры, связанные FRP листа крыши, нержавеющая шкуры стороны и юбки, FRP заглушки и хромированный алюминий и двери FRP доступа. Структура с эпоксидным покрытием снаружи.

И по всей площади пола, а также внутренние поверхности крыши и боковых шкуры undercoated для предотвращения ударных и образования конденсата. Колесо жилья, основные электрические отсека и отсека из нержавеющей стали.

ArvinMeritor передних, центральных и задних осей используются. Балка переднего моста, сборки центральных верхних стержня крутящий момент, параллельно низкий крутящий момент стержней, боковых стержня Panhard, двух пружин воздуха и двойного телескопическими амортизаторами. Средних и задних осей болтами к H-типа шагающими балками, которые включают V-типа верхней штанги момент, параллельно низкий крутящий момент стержней, в четыре раза источники воздуха и четырехместные телескопическими амортизаторами.

Все документы водителя и управления расположены на укручения комбинации приборов и боковые консоли. Этот сложный автобус функции центральной бортовой диагностической панели со светодиодной (Light Emitting Diode) дисплеи. Водитель наклона и телескопический руль, для максимального комфорта, посвященный руля кондиционер с многоскоростные контроля.

Интегральных рулевую власти двух частей перетащить ссылку с бездельником. Остановка власть осуществляется Bendix FMVSS-121-совместимые системы воздушных тормозов с ABS. Тормоза сами ArvinMeritor DiscPlus дисковые тормоза с антиблокировочной функцией. 60-BRT оснащен 22,5 305/70R шины на колесах цельного алюминия.

Двадцать два из 60-BRTs будет развернута на станции метро Оранжевая линия, 14-мильной исключительной Транзитуэй который должен открыться в 2005 году. Метро Ориндж Лайн будет перевозить пассажиров примерно в 40 минутах езды от Уорнер Центр на Западе долине Сан-Фернандо в будущем Северная линия в Голливуде станции, где пассажиры могут подключаться к метро метро Red Line. Остальные 178 Метро корпусов будет работать на многих высоких пассажиров метрополитена коридоров, в том числе бульваре Уилшир и Вермонт-авеню.

Hosted by uCoz