Дизель технологии дилемма создает проблемы для моторных масел - улица СМАРТС
Одной из многих проблем, которые возникли технологии на выбросы двигателя Дизель встречи на высшем уровне, состоявшейся в технологии
В ходе саммита президент Freightliner Райнер Schmukle и Volvo президент и председатель Мишель Мак Gigou и решительно поддерживает СНД, технология также поддерживается Detroit Diesel / DaimlerChrysler Power Systems "Тим Тиндалл который возглавит компаний на выбросы технологии.
Борьба за другим технологиям с участием всех N [O.sub.x] адсорбера выхлопных aftertreatments были Стив Чарльтон, который возглавляет передовых инженерных Cummins, Navistar Интернационала Engine Technology Главный Пэт Чарбонно и Джон Кэмпбелл, грузовик двигатель компании Caterpillar директора.
Похоже, производители с сильными связями в Европе в пользу СНД, который использует мочевины вводят в выхлопных газов с целью снижения N [O.sub.x], оставив азота и воды. Значительные результаты исследований и испытаний уже ведутся в Европе, которая должна соответствовать новым правилам в области выбросов в период до 2008 года. Cummins и международных, как представляется, направился в сторону использования тяжелых рециркуляции отработавших газов (HEGR) и улучшения топливной системы, вентиляционное оборудование и конструкции камеры сгорания. Чистый выхлоп поступает затем в весьма агрессивной обработки выхлопных газов с использованием каталитических редукцией над драгоценных (и дорогих) металлов.
В любом случае, жесткая '07 целевые показатели сокращения выбросов является сокращение и твердых частиц (ТЧ) и N [O.sub.x] на 90 процентов, и что по поводу новых правил 2003-04 грузовик поставщиков дизельного двигателя имеем дело сегодня. Большинство технологий, использующих N [O.sub.x] адсорберов наказывать улице экономики значительно, повышение требований к техническому обслуживанию и добавить изрядную сумму на обоих двигателей затрат и реинжиниринг шасси грузового автомобиля. Цифры в $ 15000 до $ 20000 диапазоне были упомянуты! Флот и ремонт оборудования руководителей в аудитории жужжали в коридорах, что эти цифры на вершине $ 5000 до $ 10000 повышения цен на грузовые '03 более автотранспортной отрасли может позволить себе в 5-летний период.
SCR адвокаты отмечают, что мочевина очистки выхлопных газов на самом деле приносит повышения экономии топлива и топлива может привести к повышению эффективности 1999 диапазоне. Потенциальных камнем преткновения является ли инфраструктура распределения топлива в Соединенных Штатах может добавить мочевины емкости и насосы с 2006-требуется новый ультра-низким содержанием серы дизельного топлива. Это два новых продукта добавили в массив сегодняшнего дизелей и бензинов. Было отмечено, что мочевина используется в очень низкой концентрации - около 4 процентов топлива - это означает, что 20 галлон поставки карбамида может принять около 3000 грузовиков миль. Карбамид заправки насосов не будет необходимости в каждом грузовиков.
Возможно, самым большим сюрпризом саммита стала презентация Джим Мак-Гихен, руководитель "Шеврон" технологий двигателестроения нефти. Он сказал, что в зависимости от двигателя используемой технологии, новые нефти (API классификации PC 10) должны быть разработаны, продукт с новыми технологиями, не добавка серы. "Но мы не можем даже начать разрабатывать до заводов-изготовителей принять решение о своих технологий, сказал он.
А тут еще вопрос о совместимости смазочного масла. До сих пор все новые API масла классификаций были обратно совместимы, любой новый продукт может использоваться в существующих системах. Он заявил, что некоторые новые химии смазки не могут быть использованы в более старых двигателей и потребует флотов, грузовик останавливается, и нефть дистрибьюторов на складе несколько масел. Это может привести к потенциальной катастрофы, если неправильно масла. Он не только может привести к повреждению двигателя, но может загрязнять и уничтожать $ 5000 каталитической системе выпуска газов. Итак, может ли утечки топлива при заправке от '07 двигатель с дизельным сегодня вместо новых 15 PPM сверхнизким содержанием серы топлива.
Интересно (и дорогих) раз впереди, как в машину и двигатель промышленности вплотную заняться вопросами, которые должны решить, и он решил быстро.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе.
JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.
Триумвират для JLTV: US Army выбрала три компании к разработке JLTVs для этапа развития технологий
Управления транспортным средством
Открытие двери на бронированные машины
Расширенный очиститель воздуха для военных автотранспортных средств
Готовые для бездорожья: Corning на пути к 2011 внедорожных выбросов выхлопных газов правил