Открытие двери на бронированные машины
[Иллюстрация опущены]
Как таких угроз, как самодельные взрывные устройства (СВУ) и взрывных Сформированный пенетраторов (ЭЧП) развивались во время войны в Ираке и Афганистане, Департамент США по обороне и бронированных автопроизводителей ответили на это новыми или трехколесное транспортное средство конструкций, таких как противоминных Засада охраняемым (MRAP), чтобы лучше защитить войск они несут.
С несколькими слоями брони, многие из нынешних военных тактических транспортных средств весом до 25 тонн и дверных систем, которые весят свыше 1500 фунтов и требует электрических или гидравлических помощь, чтобы открыть и закрыть их, сказал Боб Дональдсон, главный менеджер- бронированных автомобиля аппаратных систем, TriMark корпорации, Нью-Хэмптон, штат Айова.
"Производители имеют свои руки полный интеграции механических, электрических и электронных систем управления на конечное пространство в дверь, и иметь его работать в безопасной и надежной основе", сказал Дональдсон.
TriMark недавно создали отдельное подразделение, TriMark Бронированный автомобиль аппаратных систем, посвященное работе с бронированной автопроизводителей и их поставщиков.
Дональдсон сказал TriMark работает с производителями транспортных средств, таких как BAE Systems, Oshkosh, Navistar, Lockheed Martin и DRS вместе со своими поставщиками первого уровня, помогая им проектировать и строить двери аппаратных систем, которые отвечают уникальным этих задач в значительной степени бронетехники настоящее время. Результатом стало снижение в области проектирования и сроков поставки, стоимость закупок, вес и время сборки.
TriMark использовали системный подход для дверной фурнитуры с запатентованной конструкции, которые сочетают определены индивидуальные защелки, борьбы с замком, электронные датчики, гидравлические блоки управления и механических компонентов приведение в один пользовательский модульных блока, сказал Дональдсон.
Это модульное устройство может быть выпущена к OEM на одном листе, приобретенных и инвентаризации, как с одной стороны, и установлены в часть времени, сказал Дональдсон. В одной из последних, например, выбрал-изготовителем транспортного средства для работы с TriMark на сложные конструкции двери и сократили часть оценок из более чем 42 процентов двери до 5, в результате чего 90-минутной экономии на одно автотранспортное средство в сборке и наладке времени.
[Иллюстрация опущены]
"У нас сходные результаты на MRAPs, MMPVs (средний противоминной защитой Vehicle), MTVRs (среднего тактического автомобиля для замены) и несколько JLTV (Объединенная легкий тактический автомобиль) программ развития", сказал Кевин Ротс, счет в TriMark / рынок менеджера.
TriMark продолжает расширять свою линию TriGuard тяжелых задвижки, связи и ручки с инженерии стандартные компоненты, специально предназначенные для тяжелых бронированных эксплуатации транспортного средства.
В частности, новые двери 050-0850 TriMark Защелка Модуль предназначен для работы в тяжелых бронированных транспортных средств и вход дверь приложений. Модуль оснащен одним ротором конструкция защелки и 8 калибра передней монтажной плате с фланце. Модуль предназначен для средних и тяжелых дверей (от 50 до 200 фунтов) с дверью давление печать от 50 до 150 фунтов TriMark сказал модуль может быть использован для переоснащения, до-доспехи приложений или новых для поверхностного монтажа конструкции транспортных средств. Защелки / личинки обеспечивает ротор / CAM содействовать тяжелых дверей / брони, петли и компенсирует дверь провисать.