Dueco предлагает гибридный экскаватор
[Иллюстрация опущены]
Плагины в гибридных электрических транспортных средств (PHEV) является горячей темой в кругах автомобильной сегодня многие проекты развития PHEV полным ходом. Несколько прототипов и демонстрационных автомобилей PHEV уже показали. Dueco - в Waukesha, штат Висконсин - заключительной стадии производитель Terex энергии и Привет-Ranger продукции, которая уже продает линии коммунальных грузовиков, которые возможны при использовании дополнительных возможностей PHEV. PHEV технологии была разработана совместно с гибридной системой поставщиком Odyne корпорации от Hauppauge, NY
В последнее время Dueco добавил C4047 Terex командующего Диггер Derrick к своей линейке продуктов PHEV. Это уже предлагает системы на PHEV T292 Terex Привет-Ranger телескопические неизолированных воздушных устройства, TL50M Terex Привет-Ranger телескопические обработки материалов воздушного устройства и HRX55 Terex Привет-Ranger overcenter обработки материалов воздушного устройства.
Утилита автомобилей идеальное применение для технологии PHEV, из-за частого включения и выключения. Типичные гибридов, рекуперативного торможения, уменьшает количество используемого топлива, когда грузовик приводится. Регенеративная тормозная также может уменьшить износ тормозов. Даже больше топлива, могут быть сохранены на месте эксплуатации, когда орудия, такие как экскаваторы, подъемники и стрелы, а также компрессоры рассчитаны на питание от батареи, а не дизельный двигатель. Dueco сказал, что расход топлива может быть уменьшен на 5 до 10 галлонов. в сутки.
Не имея для работы дизельных двигателей на рабочем месте средствами шум резко сократились и выбросы выхлопных газов практически ликвидированы. HVAC грузовика также питание от батареи так комфорт может быть сохранен.
Система Dueco-Odyne PHEV, параллельной гибридной конфигурации, использует 50 кВт электродвигателя в дополнение двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, когда это необходимо дополнительное ускорение и тягу. Подключение к дифференциальной, двигатель также выступает в качестве генератора для рекуперативного торможения. 35 кВт-ч свинцово-кислотных аккумуляторов является способны поставлять до 30 кВт для постоянного питания для гидравлического и электрического оборудования. Dueco сказал имеются достаточные мощности для нормального рабочего дня, без необходимости запуска дизельного двигателя.
Когда машина возвращается в гараж, в конце рабочего дня, он подключен к 3-фазный, 240 V розетки. Она занимает около 8 часов, чтобы полностью зарядить батареи через 5 кВт, бортовым зарядным устройством использования более низкой цене, вне часы пик электроэнергии. Система также может быть пополнен в любое время с обычным двигателем.
Диггер Derrick, используемые коммунальные компании рыть ямы и установить электрические столбы, установлен на 2008 Международный 4300 шасси средней грузоподъемности грузовиков. Автомобиль питается от 255 л.с. MaxxForce DT-466 дизельный двигатель, который производит 660 lb.ft. крутящего момента. Двигатель соединяется к 1000 Аллисон автоматической коробкой передач. То же самое шасси, двигателя и трансмиссии используется для HRX55 и TL50M. T292 установлен на GMC TC 5500 MD шасси ГМ Vortec 8,1 л бензиновый двигатель MD (325 л.с. и 450 lb.ft. крутящего момента). PHEV вариант может быть установлена на любом шасси при условии его передачи Allison, ПЭВТС больше 16000 фунтов и достаточное пространство упаковки, Dueco сказал.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.dueco.com" <rel="nofollow"> www.dueco.com />