Триумвират для JLTV: US Army выбрала три компании к разработке JLTVs для этапа развития технологий

[Иллюстрация опущены]

"Хаммеры", официально высокая мобильность Multi-колесных транспортных средств (HMMWV), впервые появился в армии и морских бассейнов двигателя в 1985 году. Некоторые 160000 HMMWVs в настоящее время в сфере услуг и AM General еще в 3000 строительство 5000 новых ежегодно. Хотя большое тактическое и коммунальных транспортных средств, они оказались очень уязвимыми для самодельных взрывных устройств (СВУ) в Афганистане и Ираке. "Up-бронирования" помогал, но был просто повязка для стареющего HMMWV. Лучшим решением было почти 16000 противоминных Засада охраняемым (MRAP) транспортных средств, поспешно разработанные нескольких подрядчиков, и теперь на дежурстве.

В течение нескольких лет армии США и Корпуса морской пехоты США была бы преследовать Объединенной легких тактических транспортных средств (JLTV) в качестве замены для Хаммер. После нескольких задержек из-за озабоченности по поводу финансирования, технической зрелости, доступности и приоритетов, 3 подрядчики были выбраны из десятка претендентов половины технологии JLTV в стадии разработки (TDP). Они Генеральной Тактические Транспортные средства, совместное предприятие между General Dynamics Land Systems и Хаммер строитель AM General; Lockheed Martin и BAE Systems и Navistar Международные и BAE Systems.

Семьи JLTV транспортных средств (FOV) включает в себя 17 вариантов и связанных с ними прицепов для миссий, начиная от транспорта войск и легких разведывательных оружия для развертывания и управления и контроля. Общего назначения категории JLTVs может нести 3500 фунтов Категория B версии, с 4000 до 4500 фунтов потенциала, предназначены для небольших групп огня, мобильные командования и управления, разведки, тяжелых орудий перевозчика, ближнего боя оружия перевозчика, или, как скорая помощь . Категории C JLTV, с минимальным 5100 фунтов грузоподъемность, будет служить жилья носителей, тягачи и большой емкости машины скорой помощи.

Экипаж защиты, что является ключевым требованием JLTV, включает в себя способность работать после небольшой атаки оружием, что ущерб предметы, как топливные баки, теплоноситель танков или резервуаров моторного масла. Jam-устойчивых двери обеспечивают удобную лазейку после нападения или повреждения. Автоматическая система пожаротушения и дополнительных лайнера откольной чтобы свести к минимуму перфорации из стрелкового оружия нападения также установлены. Категория и повышение уровня B обеспечить защиту от мин, артиллерийских и RPG боеголовок. Прицепы, способных нести полезную нагрузку, как же транспортного средства без ущерба для скорости или надежности. Все варианты должны переноситься CH-47 и CH-53 вертолетов, а также самолетов С-130.

[Иллюстрация опущены]

Navistar и BAE называем его JLTV прототип Valanx. Дизайн отражает уроки, извлеченные из программы MRAP и оборудованный по последнему слову в легкие, расширенный доспехи и V-формы конструкции корпуса для защиты экипажа максимум. Valanx рассчитано на питание от 325 л.с. Navistar MaxxForce двигателем V8 D с 6,0 перемещения L. Arvin Meritor поставляет легкий независимую подвеску и трансмиссию компонентов. BAE Systems обеспечивает управление питанием, C41SR (командование, управление, связь, компьютеры, разведка, наблюдение и рекогносцировка), ситуационной информированности и диагностики / прогнозирования систем.

Lockheed Martin имеет три оперативных прототипы: категории B JLTV модель, предназначенная, как пехота перевозчика; Utility Vehicle света категории "С" модель с акцентом на полезную нагрузку, и общего назначения, мобильность категории модели. Он строит свой четвертый прототип, дополнительные вариант пехоты перевозчика. BAE Systems Мобильность

Lockheed Martin и BAE вступления также современное состояние взрыва защиты, которая включает в себя V-формы конструкции корпуса, чтобы отвлечь взрывов внизу, по сторонам и спереди и сзади. Он воздух-подвесной системы и интегрированные компьютерные системы, разработанные для Future Combat армия Systems (FCS) программу. Электронная клавиатура помещен рядом с рулевого колеса подключается к бортовой компьютер - позволяет пошив подвески для различных дорожных условиях, таких, как лед, песок и по бездорожью. В раскрывающемся экране телевизора дает водителям живой вид ночного видения дороги впереди, так что солдаты водитель зрения повышения при движении в ночное время, устраняя необходимость в очках ночного видения.

Общая тактическая транспортных средств JLTV конструктивные особенности надежный легкий гибридные корпуса, полуактивной подвески, 30 дюйма дорожный просвет, цифровой кабиной и 300-сильный дизельный двигатель. Как и в двух других группах подрядчика, есть модульной конструкции с общей части, 95% общность для проектирования в GTV, по всей JLTV FOV. Простота интеграции будущих технологий является еще одной важной цели.

Хотя американские военные проявили большой интерес к гибридов и широко инвестировал в свое развитие, ни один из этих трех использования гибридной технологии, как гибридная технология пока еще не доказана в борьбе условиях. Оставшийся вопрос в том, что батареи, помимо того, что дорого, все еще не имеют необходимой плотности энергии, необходимой для компактной и легкой конструкции. Логистика батареи на поле боя, также вызывает обеспокоенность. Тем не менее, JLTV конструкций имеют возможность роста так гибридные силовые агрегаты могут быть добавлены в будущем.

[Иллюстрация опущены]

Хотя и не получив контракт, Нортроп-Грумман "и Oshkosh разработал дизель-электрической установкой системы, которые не требуют батареек. Это не было гибридной системы, но системы, аналогичные локомотивы, где двигатель высокой мощности дизель приводит в действие генератор энергоснабжение тяговых двигателей для вождения передней и задней осями. Кроме того, не используя батареи, бортовой генератор уменьшает потребность в стационарных и прицепные генераторов. Вес экономия от ликвидации тяжелых коробок передач, раздаточных коробок и карданных валов могут быть использованы для защиты брони или грузов, а также снижения технического обслуживания и части требований. Кроме того, компоненты трансмиссии, которые могут стать шрапнелью и введите отсеке экипажа сокращается.

JLTVs есть расчетная стоимость составляет около $ 418 тысяч транспортных средств. Речь идет о 70% больше, чем первоначальная стоимость целевого показателя в размере 250 000 на одно автотранспортное средство, которое позволило бы армии для замены всех его HMMWVs с JLTVs. Нынешние планы по покупке JTLVs 1385 и 755 прицепов к 2015 году расходы на 1,3 млрд. долл. США, с первого 1, введенном в эксплуатацию в 2013 году. Стоимость может быть немного меньше, если бы было международное участие в программе JLTV, Австралии, Великобритании и Канады показали интерес. Суть в том, JLTVs укрепят, а не заменять HMMWVs.

Кроме того, JLTV не заменит MRAP, которая не имеет полезной нагрузки или универсальность JLTV.

Кроме того, MRAPs были построены несколько подрядчиков добавив к логистических проблем. Армии и корпуса морской пехоты, вероятно, относить большинство их MRAPs войны резервов и предлог местах. MRAPs предложил ближайшей перспективе совместного решения срочных услуг для усиленной защиты экипажей для армии и морской пехоты. JLTVs являются долгосрочным решением для услуг.

В TDP, подрядчики будут строить четыре конфигурации испытания в течение первых 15 месяцев, после 12 месяцев испытаний. Выборе дизайна для системы развития и демонстрационной фазы может быть принято в середине 2011 года, с контрактом на окончательный дизайн продукции будет выпущено в 2013 году. Конечно, этот график может быть отложено из-за более неотложными приоритетами правительства.

Hosted by uCoz