Готовые для бездорожья: Corning на пути к 2011 внедорожных выбросов выхлопных газов правил

[Иллюстрация опущены]

Хотя многие в индустрии контроля выбросов сосредоточены на предстоящем 2010 на правила дорожного движения, инк Далее также наращивает к следующему раунду значительных выбросов правил для внедорожных промышленности. 2011 станет первым шагом к Tier 4 для большинства внедорожных рынке, когда эти машины, скорее всего, потребуют реабилитации устройства в первый раз.

"Учитывая многообразие внедорожной клиентов, как строительное оборудование, а также сельское и лесное хозяйство, мы должны думать далеко впереди, когда фактическое регулирование осуществляется", говорит Курт Вайнштейн, вице-президент и генеральный менеджер подразделения дизельных технологии на Corning. "Мы начали этот диалог с ними, и организовали свой бизнес соответственно. Мы посвятили руководству бизнеса и продукта группы, нацеленные на удовлетворение потребностей наших клиентов внедорожной.

"Мы стараемся, чтобы увеличить синергетический эффект во многих отношениях. Далее получили огромное количество обучения в течение последних двух лет, а затем доставляется решения для США '07 правил. Даже если Есть различия и новый набор для OEM-производителей по бездорожью, Существуют также много сходств. У нас есть большое количество опыта мы можем использовать вдаваясь в внедорожной сегменте ".

Corning технологий, возможностей и опыта работы на рынке на шоссе были предназначены для передачи оборудования по бездорожью. Его DuraTrap AT фильтр, сделанный из алюминия титаната, в настоящее время используются в легковых автомобилей и в настоящее время все более развернутыми для тяжелых условий эксплуатации дизеля. DuraTrap AT является термически надежный фильтр, который был разработан для высокой тепловой приложений, которые требуют повышенной нагрузкой сажи. DuraTrap AC Corning в фильтр также для использования в легких и тяжелых условиях эксплуатации. Фильтр имеет более высокую прочность и дислоцируется в системах управления с использованием передовых регенерации.

"Мы были на основе наших продуктов в течение последних нескольких лет и в настоящее время используя его по-разному для внедорожной клиентов в Азии, Европе и США", сказал Вайнштейн. "Там определенно заинтересован в проверенные технологии, такие как кордиерит технологии. Высокая теплоемкость завоевала интерес, и мы видим много тянуть в этой области для внедорожной клиентов, особенно для малых двигателей. Эти клиенты пытаются использовать общую платформу , что, возможно, может быть применен в нескольких семей размер двигателя ".

Одна из важнейших задач внедорожных машин является ограниченное количество свободного пространства для установки доочистки. "Мы определенно видим уникальные задачи упаковки", сказал Вайнштейн. "Упаковка конвертов в большом почете, особенно, если вы посмотрите на сельское хозяйство применения. Например, трактор создана, чтобы позволить прямую видимость для оператора. Наша задача, чтобы выяснить, где это значительный кусок реабилитации оборудование должно пойти так, что это не влияет на зрение линий, что автомобиль требует ".

Операционной среды оборудования внедорожных представляет собой еще одну проблему, сказал Вайнштейн. "Вы посмотрите, как транспортные средства, используемые в дорожных и это довольно благоприятная обстановка, сравнительно говоря. Вы берете строительных машин; Есть высокие перегрузки и вибрационные нагрузки. Вы не в пользу барана-воздуха, поступающего в реабилитации системы в результате грузовик двигался по дороге.

[Иллюстрация опущены]

"Нам пришлось потратить время вернуться к основам. Мы работаем с местными подрядчиками, чтобы документ, соответствующее оборудование, чтобы мы могли измерять вибрации и аналогичные силы, образующихся на типичные экскаватор или грейдер. Мы имели хороший успех, что делает первый анализ главных , которые мы можем применить к требованиям клиента. "

В рамках подготовки к внедорожным правил, Corning принимает участие в оценке продукта, конструкции изделий и получить опыт применения. "Мы предоставляем образцы для испытания транспортных средств и весь спектр деятельности в настоящее время ведется", сказал Вайнштейн. "Мы придаем большое значение применению опыта мы можем принести. У нас есть серьезные инвестиции в развитие твердого понимания того, что выходит за рамки нашей части реабилитации системы.

"У нас есть собственные dynos двигателя. У нас есть возможности системы моделирования. У нас есть инженеры можно развернуть на клиентов, чтобы помочь им понять двигателя требования и помочь им сделать выбор для последующей обработки продуктов, включая фильтр, субстрата или SCR подложки. Значительное количество в настоящее время ведется работа с клиентами в США, Европе и Азии ".

[Иллюстрация опущены]

Corning неуклонно потенциала на дизельное завода в Далее, NY "Мы начали до этого объекта в 2004 году в ожидании спроса на '07", сказал Вайнштейн. "Со временем мы добавили больше возможностей, как наши близкие долгосрочные прогнозы спроса увеличилось и, конечно же, как мы смотрим на внедорожной возможность.

"Мы работаем с внедорожными клиентов в течение довольно продолжительного времени. Я был впечатлен тем, что они получают, работавших ранее в разработке своих решений, которые не обязательно в случае на дороге. Они сделали инвестиции понять, что они, возможно, придется делать, и они получают прыгать на нем. "

Hosted by uCoz