Максимальная сила макс: Автомобили матери X Prize претендентом движется в сторону 100 миль на галлон топлива, скорости и $ 7000 наклейки цена
[Иллюстрация опущены]
При всей заинтересованности в автомобильной промышленности окружающих экономии топлива, $ 10 млн на карту с автомобильной Прогрессивная страхования в X Prize конкуренции, которая поощряет студентов, производителей и компаний к разработке жизнеспособной, супер-эффективным транспортного средства сосредоточены на низкой стоимости топлива и сокращения выбросов. Конкуренты гонки в строгом этапе Лыжные гонки в 2009 и 2010, которые сочетают скорость, расстояние, городского управления и общую производительность системы. Победители конкурса будут награждены на основе их способность транспортного средства превышает 100 миль на галлон эквивалента (mpge), соответствуют строгим нормам выбросов и закончить в кратчайшие сроки.
Один из конкурентов гонки Джек Мак-Корнек, основателя кинетической транспортных средств, изготовитель высокопроизводительных сделать на дому спортивных автомобилей, таких как Locost и Уиппет, и кинетические Aerospace, инженерные и проектные компании летательных аппаратов для киноиндустрии. Он вошел Автомобильная матери X Prize соперника, более известный как MAX, дизельных родстер, построенный с многоразовыми частей и наклейки цене менее $ 10000.
Хотя Прогрессивная Автомобильная X Prize конкуренции служит стимулом для гонки MAX, это не единственный драйвер Мак-Корнек в разработке этого автомобиля. "Это было довольно Данг очевидно, что наш мир нуждается в автомобили, как этот", сказал Мак-Корнек. Его рекомендации по вопросам разработки включены практичности, удовольствие от вождения, доступность, большой экономии топлива и 2 места, потому что большинство вождения делать с пустой спинки сиденья.
[Иллюстрация опущены]
Жизнеспособность также ключом к разработке MAX, а McComack стремились сохранить экономии топлива и высоких скоростях в соответствии с ожиданиями потребителей сегодняшних автомобилей. "Я взял 100 миль на галлон, при скорости автострада круиз", сказал Мак-Корнек. "Научных проектов транспортных средств, которые получают тысячи миль на галлон на ускорение до 20 миль / ч, накатом до 10 миль / ч, что ж, это вдохновляет, но это не решает проблемы". McComack утверждает, что мало дополнительной производительности также необходимо. "Это не достаточно хорош, чтобы круиз вниз по автостраде в 100 миль на галлон, у вас есть, чтобы попасть на автостраду, не получая уплощенная, вы должны быть в состоянии объединить и передать и так далее".
[Иллюстрация опущены]
Мак-Корнек начал разработку автомобиля в 2006 году, выбрав начале 80-х Toyota Corolla вагона в качестве принимающей концепцию испытания двигателя с приводом поезд компонентов автомобиля. Игриво называли коррозии воина, из закаленной экстерьера, Toyota представили много деталей для MAX и тело проверить свете концепции дизельного топлива.
"Я большой поклонник использования и повторного использования в качестве принципа сохранения, и с экологической точки зрения, принимая существующего объекта и использовать его снова, как правило, выше оформления нового", говорит Мак-Корнек. "Так как в принципе, мы выбрали автомобиль, который в противном случае обречены на гибель. И, как вопрос прихоть, это будет интересно сделать шелковый кошелек из свиного уха".
В центре МАКС 1100 куб.см Tier 4 Kubota D1105T турбированный дизельный двигатель рейтингом 32 л.с. при 3000 об / мин. Все детали двигателя прямо с полки что-то Мак-Корнек гордится таким, что любой может воспроизвести транспортного средства у себя дома. Изменения предусматривали замену двигателя вертикальном термостат накрыть крышкой, которая позволяет горячей воды выхода по горизонтали и делает капот на несколько сантиметров ниже. Радиатор с взрослыми Honda Civic, который сказал Мак-Корнек предусматривает пять раз охлаждения необходимы и в какой-то момент быть изменен на меньшие, более эффективные пакет, чтобы он меньше воздуха продувки для оптимизации аэродинамики.
[Иллюстрация опущены]
Мак-Корнек сохранить трансмиссии и подвески компонентов Toyota для проектирования MAX. На задние колеса включены пять скорость ускоряющую передачу и задний мост, оба компонента, Мак-Корнек словам, легкий - ключ к производительности автомобиля. Передачи Toyota T50 должны были быть адаптированы к диску двигатель Kubota, потому что маховик был немного утоплена в блок двигателя Toyota и маховика на Kubota была слегка приподнята. Адаптер был построен из песчано-литого алюминия и входной вал передачи в адаптированы к маховику Kubota с Toyota Терсел 81-88 диск сцепления и нажимной диск от Suzuki Swift.
Поскольку двигатель Kubota более короткий двигатель, чем стандартные модели Toyota, Мак-Корнек пришлось переехать двигателя вперед на несколько дюймов, выреза двигатель масляный поддон, чтобы подогнать. Диск-вал сделаны с учетом расстояния и пару пользовательских двигателя монтирует был сварен из 16 стальная. Трактор глушитель был сварен в фланец выхлопной трубы и несколько дополнительных частей были добавлены такие как низкого давления, электрического топливного насоса, встроенный топливный фильтр, воздушный фильтр на трубку и глушитель порта в капюшоне.
На данный момент в разработке, MAX из превысила на 67 миль / ч, переминаясь на 3000 оборотов в минуту, когда губернатор ногами дюйма "Это очень интересный автомобиль, и от сиденья Of-The-брюки точки зрения, как представляется, не хватает лошадиных сил ", сказал Мак-Корнек. "Низкий крутящий момент, достойна восхищения." И он добавил: "Это большой углы".
Выше окончательное соотношение диск был добавлен, чтобы увеличить скорость, а задняя ось из автоматической коробкой передач Corolla была установлена, поскольку она выше, чем задняя ручной вариант. Вся трансмиссия была перенесена в шасси Locost, производства транспортных средств Кинетическая, как Мак-Корнек начали сосредотачиваться на том, чтобы транспортное средство пригодно.
"Коррозию Воин ехал довольно прилично, но это было трудно объяснить полиции," Мак-Корнек сказал, чтобы мы раздели его и установил в трансмиссии MAX ".
[Иллюстрация опущены]
Топливная система была установлена следующая, состоящий из 1 гал. топливный бак, 2 банджи шнуры держать его на месте и насоса, фильтра и топлива линии, повторно от коррозии воина. Электрический старт был проводной один из друзей Мак-Корнек, используя переключатель на топливный насос и две кнопки - одна для стартера, а другой для накаливания. Все три кнопки были установлены на кусок дерева, который теперь стал приборной панели.
Тормоза были Протянувшись, используя части от коррозии Воина и три новые тормозные магистрали из местного магазина автозапчастей. Выхлопных газов была изменена из с прямой трубой с несколько поворотов, и новый глушитель заменить старый один, который стоял в вертикальном положении.
В апреле, Мак-Корнек установили нос и сорвать с копить Кинетическая о Locost частей. Покраске дал MAX некоторые стиле с использованием цветов напоминает высокой дней Мак-Корнек в школе. Теперь MAX начинает действительно принимать форму.
Добавить панелей кузова и огни, и машина была готова к объявили пригодными к Орегон DMV. После регистрации MAX поехали вниз к берегу, где он попал в 101-миль. На данный момент, Мак-Корнек проверить расход топлива, и автомобиль используется только в 2 гал. за 50 миль на галлон рейтинг. Этот день был также день, когда MAX получил задний состава и кузов автомобиля был составили некоторые косметические повреждения двигателя. С тех пор MAX был перестроен, сохраняя целостность оригинальный дизайн автомобиля.
Масса тела был составлен с использованием листового металла, более дешевых материалов, с стеклотканью, отобранных для крыльев и носа. Крыша будет добавлена в конце концов, вместе с окон и дверей. Дополнительные рационализации получите автомобиль в 100 mpge пометить как Мак-Корнек работ чтобы уменьшить лобовое сопротивление. В общей сложности вес автомобиля составляет всего 1100 фунтов "Достичь легкий означает, что она не нуждается в большой мощности, чтобы не ложиться спать с оборота", сказал Мак-Корнек.
На сегодняшний день автомобиль имеет максимальную скорость 71,5 миль / ч и получает от 50 до 70 миль на галлон. "Это зависит от топлива мы используем", сказал Мак-Корнек. "Мы получили 70 в автострадах, и мы, безусловно, может улучшить аэродинамические. Я уверен, мы сможем снизить сопротивление на третий, который все мы должны получить до 100 миль на галлон".
Хотя количество времени, Мак-Корнек ввела в здании MAX бесценна, фактическая стоимость автомобиля как раз под $ 7000. "Если не считать мое время и в том числе все части кинетической на их розничной цены, мы до $ 7000 и с $ 4000 стоит двигатель", сказал он.
Что касается победы в прогрессивной автомобильной X Prize конкуренции, Мак-Корнек признает, что было бы хорошо, но для него альтернативных мотив приходит на ум. "Я не очень обеспокоен выиграть. Меня беспокоит сделать точку. Если какие-то дурак в штате Орегон могут сделать машину ехать 100 миль на галлон, что это говорит о автомобильной промышленности".
Мак-Корнек надеется, что сам за рулем во время Прогрессивная конкуренции. "У меня есть интерес в этом существе реальном мире автомобиль, а не научный проект", сказал он. "Если это не автомобиль, который работает достаточно хорошо для меня, то я ее не собираюсь быть ужасно довольны. Но, если он заканчивается до 97 миль на галлон получить с меня в нем, и все это нуждается немного светлее водителю получить отдых в MPG, я мог бы отказаться от гамбургеров ".
Мак-Корнек и его штурман и механик Шарон Уэсткотт недавно вступил в MAX Побег из Беркли, расы из Беркли, Калифорния, в Лас-Вегасе, штат Невада, где транспортные средства должны быть сила что-то другое, чем нефть. Конкуренты пришлось начинать гонку лишь с галлон топлива и они не могли обменять деньги на топливо на этом пути. MAX был бежать прямо растительное масло для гонки с использованием топлива из комплекта Планета-драйв. Мак-Корнек Уэсткотт и пришли на первом месте.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.kineticvehicles.com" <rel="nofollow"> www.kineticvehicles.com />