Старые грузовики удовлетворения будущих правил: "Джонсон Матти" развитых SCRT модифицированной системы для двигателей грузовых автомобилей старше
[Иллюстрация опущены]
Большая часть последних событий выбросов грузовиков, двигателей и реабилитации производителей было сосредоточено на новых соответствии с двигателем 2010 и за ее пределами регулирования выбросов парниковых газов. "Джонсон Матти" разработала SCRT системы в соответствии с жесткими требованиями в выбросах от новых грузовых автомобилей, а также модифицированной взрослыми грузовых автомобилей в соответствии с чистого выхлопных газов новых двигателей в различных областях применения.
Джонсон Матти четырех направлениях SCRT выбросов выхлопных газов система управления основана на запатентованной ЭЛТ два этапа сажевым фильтром (DPF), который был доступен на американском рынке с конца 2000 года. Система SCRT добавляет селективного каталитического восстановления (SCR) катализатором фильтр ЭЛТ уменьшить N [O.sub.x] выбросов.
Как и в большинстве существующих и планируемых систем для тяжелых грузовиков приложений, технология SCRT опирается на карбамид в качестве агента по сокращению N [O.sub.x] выбросов. Для SCRT системы Джонсон Матти, выхлопных газов двигателя сначала проходит через ЭЛТ DPF по сокращению CO, ПМ и HC. Затем, контролируемого количества мочевины вводят в выхлопных перед поступлением в постели SCR катализатора. Мочевины обеспечивает необходимые условия для химических катализаторов SCR для снижения N [O.sub.x].
Система состоит из SCRT коммерчески доступные системы впрыска мочевины и "Джонсон Матти" развитые системы управления, что именно доставляет мочевины для удовлетворения CARB и охране окружающей среды США требования аммиака. Аммиак скольжения количество аммиака не используется в течение N [O.sub.x реакции восстановления], как правило, контролируемые до 5 стр / мин или менее. Датчик основе мочевины инъекций алгоритм управления определяет количество мочевины вводили. Воздуха с помощью инъекций контроля размера капель. патентованный катализатор SCR Джонсон Матти технология также установлен как часть системы SCRT, используя металлические или керамические монолитные подложках разработан в различных плотностей ячейки максимальной активности катализатора и минимизации падения давления.
По данным "Джонсон Матти", система SCRT сводит все 4 регулируемых уровня выбросов выхлопных газов: CO, HC и г. более чем на 90%, а N [O.sub.x] от 50 до 80%. Марти Лассен, директор "Джонсон Матти" в коммерческих развитию и маркетингу, сказал: "Это буквально дает новую жизнь для многих грузовиков, которые способны обеспечить текущие услуги, но на складе виде не может удовлетворить предлагаемый новый частный флот выбросов правил. Это позволит Калифорнии а остальной народ еще один инструмент для удовлетворения чистого воздуха целей ".
Система SCRT изначально установлена и протестирована на флоте Рейли в продуктовых грузовиков в Сакраменто, Калифорния "Джонсон Матти" сказал системы SCRT сокращены N [O.sub.x] в среднем на 84% по сравнению с предварительно модифицированной уровнях в рамках реальных вождения условиях. Эти грузовики класса 8 были оснащены 2005 Cummins ISM дизельными двигателями номинальной мощностью 400 л.с. и оснащены рециркуляции отработавших газов (РОГ), чтобы удовлетворить N [O.sub.x] стандарт для двигателей 2005 модельного года.
В результате 3-летний грузовик, N [O.sub.x] выбросов меньше, чем новый 2008 грузовиков, сказал Джонсон Матти ". Двадцать грузовиков были модернизированы путем "Джонсон Матти" и ее партнером Cummins выбросов выбросов решений за прошедший год. Грузовых автомобилей накопили несколько сотен часов в месяц рабочего времени и после завершения 1000-часового периода, один из систем SCRT будут удалены и отправлены в Юго-западном исследовательском институте выбросов тестирования под строгим EPA / CARB протоколов для полной проверки системы.
В настоящее время "Джонсон Матти" и Cummins выбросов Решения модернизации 16 старшего класса 8 продуктовых грузовых автомобилей, используемых в доставке флота Ральфс в Южной Калифорнии. Грузовых автомобилей, которые в возрасте от 1998 до 2004 года, Freightliner грузовиков на питание от 400 л.с. Cummins ISM, не СГП и СГП дизельных двигателей. Демонстрация включает в себя местные партнерства между Ральфс, Южное побережье управления качеством воздуха округ (SCAQMD) и "Джонсон Матти".
"Джонсон Матти" будет собирать данные о выбросах на характеристики транспортного средства путем измерения противодавления, температура и N [O.sub.x]. По данным "Джонсон Матти", Ральфс грузовиков оснащаться системой SCRT потенциально может оставаться в режиме соблюдения существующих и предлагаемых норм качества воздуха до 2020 года. Демо судебного процесса намечено продолжить в течение еще шести до 12 месяцев и будет использоваться при проверке SCRT системы с EPA и CARB, в настоящее время.
"Джонсон Матти" сказал он ожидает проверки системы SCRT к концу 2008 или в начале 2009 года, после чего он будет коммерчески доступных для флотов, требующих соблюдения Дизель программы CARB в опасности бедствий. Компания имеет около 50 единиц демонстрации работает общенациональный том числе транзитных автобусов, коммунальной техники и грузовых автомобилей подводах в Калифорнии, отходы автомобилей в Техасе и строительство компрессоров в Нью-Йорке.
Тысячи часов работы на этом оборудовании показал SCRT модернизированы системы по обе СГП и не РОГ двигателей для снижения N [O.sub.x] выбросов на целых 84% в этих разнообразных приложений, сказал Джонсон Матти ". Что особенно уникальные SCRT системы "Джонсон Матти" является его совместимость с широким выбором двигателей составляет (Cummins, Cat, DDC, международных и Volvo / Мак) и модельных лет, с 1998 по 2006 год в самых различных применений.
[Иллюстрация опущены]
В дополнение к поставке передовых телекоммуникационных решений для сокращения г. и N [O.sub.x] выбросов из существующего парка дизельных автомобилей, "Джонсон Матти" также является основным поставщиком технологии регулирования выбросов для новых двигателей. "Джонсон Матти" поставила прорыв N [O.sub.x] адсорбера технологии Cummins для двигателей, оснащенных в соответствии пикап Dodge Ram. [O.sub.x] адсорбера в сочетании с активным фильтром г., позволил обеспечить Cummins двигателя платформу для Dodge Ram, что встретился с мандатом EPA 2010 уровней выбросов для N [O.sub.x], а в 2007 г., Ровно три года до этого стандарта было необходимо.