24-м ежегодном ежегодник двигателя - A-I - Реклама
СТРЕЛКА
Стрелка двигателя Ко
2301 E. Независимость
Tulsa, OK 74110-4900
Телефон: (918) 583-5711, (800) 331-3662
Факс: (918) 388-3202
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.arrowengines.com" <rel="nofollow"> www.arrowengines.com />
Связи
Реализация
Боб Fornell (C и двигателей L серии); Кавас Mistry (двигатели серии VR)
Техника: Кавас Mistry
Части
Гарантия: Дэвид Джонсон
Мощность двигателя Диапазон
Газообразное топливо: от 10 до 155 л.с.
Engine Technology
Стрелка близится к завершению полевых испытаний на новом перетока голову ВРГ 330. Когда введен, он обещает повысить производительность и долговечность двигателя, сообщает компания.
Стрелка также сообщил, что новый "тяжелый маховик" доступен для приложений, которые могут быть более маховик инерции.
Более подробную информацию о двигателях Стрелка можно найти на странице 239 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 61 ПО CARD
BRIGGS
Бриггс
Денежный перевод Box 702
Milwaukee, WI 53201-0702
Телефон: (414) 259-5333
Факс: (414) 350-8428
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.commercialpower.com" <rel="nofollow"> www.commercialpower.com />
Связи
Реализация
Павел Пески, вице-президент по продажам; Дуг Page, директор, коммерческий маркетинг
Техника:
Джон Штаудер, Vanguard менеджер по продукции; Тим Buszkiewicz, технический руководитель
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 18 до 34 л.с.
Бензин: 2,4 до 34 л.с.
Газообразное топливо: от 12 до 28 л.с.
Новые двигатели
Бриггс
Бриггс
Engine Technology
2,4 л двигатель Vanguard функции изменен камеры сгорания с меньшей площадью, дизайн сдерживаемый крыше камеры сгорания и свечей зажигания центральной позиции, что создает более эффективного сгорания и приводит к сокращению выбросов, по данным компании.
31-сильный двигатель оснащен усовершенствованной системой управления мусора, который позволяет запустить двигатель чище и прохладнее, что повышает надежность и производительность, Бриггс
Корпоративные новости
Бриггс
Более подробную информацию о Бриггс
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 62 ПО CARD
CATERPILLAR
Компания Caterpillar Inc
Денежный перевод Box 610
Моссвилл, IL 61552-0610
Телефон: (309) 578-6298
Факс: (309) 578-2559
E-Mail: <a href="mailto:CAT_power@cat.com"> CAT_power@cat.com </ A>
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.cat-industrial.com" rel="nofollow"> www.cat-industrial.com </ A>
Связи
Продажа: A1 Хелтон
Маркетинг: Chuck Уиллс
Техника: Роб Джоансен
Части
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 12 до 6600 л.с.
Газообразное топливо: 95 до 4705 л.с.
Новые двигатели
Компания Caterpillar Inc представила ACERT (расширенный горения сокращения выбросов технологии) пакет на шоссе грузовых автомобилей и автобусов в Мид-Америка Автомобильные шоу в Луисвилле, штат Кентукки, в конце марта. Компании Caterpillar будет предлагать 5 по шоссе дизельных моделей с технологией ACERT, его "СЧ" C7 и C9 дизелей, а также тяжелых C11, C13 и C15. C9 двигатели в настоящее время, C7s начнет производство в этом месяце, C13 и C15 двигателей в октябре и C11 в декабре.
На Intermat в прошлом месяце строительной техники шоу в Париже компания Caterpillar объявила в середине 2004 года наличие даты для своей новой 18,1 L C18 ACERT дизельных внедорожных. Как ожидается полное ACERT линии внедорожных будет представлен весной 2004 года.
C18, который будет построен на Моссвилл Cat's, штат Иллинойс, комплекс, будет доступна в 5 оценок от 575 до 765 лошадиных сил. Ожидаемые приложений, перечисленных в Cat для двигателя включает в себя скважинные установки сверла, четыре полноприводных сельскохозяйственных тракторов, кормоуборочных комбайнов, плательщики, других видов строительной техники, горно-шахтного оборудования, а также орошение, установок нефти дрель, рубительные машины и измельчители.
"Катерпиллар" продолжал пересмотреть свои программы морских двигателей, в том числе переход на "С" по всей номенклатуре. Новая, 18 и 30 L прогулочный катер дизелей, а также первого вступления Cat's в малых морских рынке генераторных установок.
Удовольствие компании Caterpillar C30 судов морской дизельный двигатель имеет наивысший рейтинг в 1550 л.с. при 2300 об / мин. Новый C18 морской дизель 18,1 L перемещения с электронным управлением устройство для быстрой, планирование корпуса приложений в прогулочных, патрульных судов и лоцманские катера. Два мощности двигателя имеются 1000 л.с. при 2300 об / мин и 875 л.с. при 2200 об / мин.
"Катерпиллар" также вошел в небольшой морской генератор рынка с мировым запуском нового Cat C2.2, первым о том, что, как ожидается, будет новая линия дизель-генераторных установок, которые будут охватывать 9 до 99 кВт
Engine Technology
C7 и C9 модели будут продолжать использовать существующие системы HEUI Cat's. 3 больших тяжелых моделей будет использовать MEUI (с механическим приводом с электронным управлением инжектор) системы. Система MEUI теперь включает в себя несколько инъекций, а также скорость формирования потенциала, до сих пор найдены только HEUI системы Cat's.
Обычные одним электронным управлением, wastegated турбокомпрессоров, используемых на C7, C9 дизелей. C11, C13 и C15 будет использовать двойной электронной wastegated турбин, работающих в серии. 3 серии турбонаддувом дизелей будет включать в себя куртку воды после охладитель для охлаждения воздуха перед подачей воздух-воздух переохладитель.
Новые изменения фаз срабатывания системы, которая позволяет использовать клапаны должны срабатывать бесплатный с распределительного вала для более точного контроля воздуха.
C11 и C13 дизелей есть новые перетока конструкция баллона голову, заменив прямоточного дизайна. Эти изменения, наряду с переменной срабатывания клапана, привело Cat предлагает опциональный составной тормозной сжатия на C11 и C13. Все Cat тяжелых на шоссе дизелей будет предлагать факультативного тормоза сжатия к 2004 году.
Другие изменения включают в себя использование одного куска, поршень низкого трения стали по рейтингам 2l0 л.с. и выше на C7, а также о других моделях, а также новый блок смонтирован передышку. Кроме того, все резьбовые соединения трубы были заменены на прямой поток уплотнительными кольцами. Существует также новые, более крупные поддон масляного картера на C11 и C13.
Последняя часть ACERT является использование Cat-развитых дизельным катализатором окисления, который был представлен в октябре 2002 года.
C18 ACERT дизельных внедорожных будет использовать MEUI топлива компании Caterpillar системы, а также будет дебют двигателем последнего поколения Cat's из системы управления двигателем, электроника, ADEM-4 32-разрядная архитектура, с разъемом 120-контактный двигателя и 70 - контактный разъем OEM.
Новый C18 появился новый перетока конструкция баллона головой и четырьмя клапанами на цилиндр. Cat сказал все, Tier 3 / 3 этап внедорожных дизелей использованием ACERT будет иметь этот цилиндр конструкция головки и большинство из них имеют четыре клапана на цилиндр. Новый C18 внедорожных дизельных ACERT будет использовать wastegated турбонагнетателей.
Большинство внедорожных моделей ACERT будет использовать wastegated турбины, но в большинстве случаев турбокомпрессор будет больше, чем те, которые используются в настоящее время, а некоторые будут представлены колеса компрессора титана. Серия турбонаддува не будет использоваться на внедорожных ACERT двигатели Tier 3, но может быть использован на Tier 4 4/Stage двигателей. Переменные срабатывания клапана также рассматриваются на Tier 4 ACERT внедорожных двигателей. Кроме того добавив дизельного катализатора окисления, вероятно, по Tier 4.
Новый C30 судовых дизельных включает в себя новый переохладитель морской воде, новых поршневых колец и гильз конструкций и переделанный Система рециркуляции паров которая отделяет масло из-удар более эффективно. C30 также оснащен: интегральный пластинчатый теплообменник из титана. Деаэраторов системы охлаждения, ветровку кроссовер трубы, шунтирующие линии и расширительный бачок все включены в новую конструкцию теплообменника.
Блок и основных компонентов C18 морских дизельных из C-Cat's 15 двигатель грузовика на шоссе, но новые судового двигателя возросла перемещения и силы и возможности двойной турбины и морской Переохлаждение.
Более подробную информацию о двигателях компании Caterpillar можно найти на странице o27 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 63 ПО CARD
CUMMINS
Cummins инк
Box 3005
Колумб, В 47202
Телефон: (800) 343-7357
E-Mail: <a <href="mailto:powermaster@cummins.com"> powermaster@cummins.com />
Сайты: <a target="_blank" href="http://www.cummins.com" <rel="nofollow"> www.cummins.com />
<a target="_blank" href="http://www.tougheststandards.cummins.com" <rel="nofollow"> www.tougheststandards.cummins.com />
Связи
On-и-строительная техника:
Кэрол Lavengood (812) 377-3079
Энергетика:
Карл Уэстенфилд (763) 574-5453
Морская: Geoff Конрад (843) 745-1585
Скотт Patrohay (843) 745-1171
Cummins Уэстпарк:
Скотт Дэвидсон (812) 377-1734
Cummins Природный газ:
Деннис Хетфилд (812) 377-0649
Части
Скотт Грант (502) 377-1368
Fleetguard: Джон Кливенгер
(615) 366-9713
Мощность двигателя Дизель Диапазон: от 18 до 3500 л.с.
Газообразное топливо: от 195 до 400 л.с.
Новые двигатели
Cummins представила целый ряд новых двигателей и новых оценок за последние 12 месяцев. Новейшие является QSK23, 23 л, с турбонаддувом и охлаждением дизель, который охватывает диапазон от 760 до 950 л.с. и изначально ориентированных на горно-шахтного оборудования OEM, вновь полномочия старшего горно-шахтного оборудования и приложений электроэнергии. Двигатель, предназначенный для 611 разрыв между компании 19 и 30 L продуктов, была разработана, хотя Cummins Industrial Power Альянс совместное предприятие с "Комацу" и был разработан Komatsu 6D170 дизельного двигателя.
Cummins также добавлены новые оценки для его ISX ISL и двигателей грузовиков. Новые 385 л.с. двигатель ISX предназначена для приложений, автопарк и предлагает до 1550 фунтов футов крутящего момента, сообщает компания. 350 новых ISL направлена на 4 х 2 на короткие расстояния, грузовик рынке, и была разработана в сотрудничестве с Allison Transmission оптимизировать двигатель / трансмиссия пакет и доставить существенную экономию веса для повышения производительности.
Cummins уже давно предлагает линию с искровым зажиганием двигателей, работающих на газообразном, но в последние годы компания сделала согласованные усилия, чтобы позиционировать себя как основной поставщик двигателей на природном газе. В 2002 году компания представила новый двигатель KTA19GC природного газа, который оценивается 420 л.с. и обеспечивает 1226 lb.ft. крутящего момента при 1800 об / мин, и имеет ряд усовершенствований, разработанный специально для рынка сжатия газа. KTA19GC это 6-цилиндровый рядный двигатель на основе четко установленных 19 дизель компании L. Диаметр х ход это 6,25 дюйма х 6,25 дюйма и все основные внутренние компоненты, включая блок, чудак, камеры, смазочных и водяные насосы, приборы и шатунов такие же, как те, которые используются в промышленных QSK19 двигателя.
Компания также объявила о выпуске двух ГРП оценок, которые расширяют сферу влияния своей QST30 двигателя. По данным компании, новые 1350 и 1500 л.с. оценки являются разработанных специально для удовлетворения высоких плотностей энергии и требованиям надежности ГРП приложений.
На морской стороне, Cummins открыли морской QSK60 дизель, новый верхний конец в список выступающих на морских дизельного топлива. QSK60 доступен в диапазоне от 2000 до 2300 л.с. для двигателей и 1500 в 1825 кве вспомогательных приложений. QSK60 производится на Давентри моторный завод в Великобритании
Engine Technology
Cummins сказала она выдвинула свою продукцию возможность интеграции с введением PowerMatch, часть портфеля программного обеспечения Cummins советник по его квантовой системы двигателей. PowerMatch формы кривых крутящего момента и регулирует особенности двигателя квантовой системы, чтобы лучше соответствовать двигателя к потребностям клиента.
Компания также разработала нагрузки основе контроля скорости (LBSC) системы для ее нового ISX и ISM двигателей, направленных на помощь водителям улучшить топливную экономичность. LBSC предназначен для повышения экономии топлива ниже транспортного шума и повышения удовлетворенности водитель, управляя оборотов двигателя в зависимости от рабочих условий.
Выбросы
Cummins, первым производителем, получают сертификацию EPA за '02 двигателей грузовых автомобилей, в настоящее время имеет четыре двигателя модели сертифицированы по этим стандартам. Они ISM (от 280 до 385 л.с.), ИМК (185 до 275 л.с.), ISL (от 310 до 350 л.с.) и ISX (от 400 до 565 л.с.).
Со стороны газового двигателя, Cummins Вестпорт, совместное предприятие между Cummins и Уэстпарк инновации, запустил несколько новых двигателей с низким уровнем выбросов. Cummins Уэстпарк B СНГ Plus пропан двигателя оценивается 195 л.с. и ориентирована на среднего грузовых автомобилей и автобусов приложений. B газа Plus двигатель усовершенствованная версия двигателя Cummins Уэстпарк B СНГ, в производстве с 1994 года. Новый двигатель включает в себя электронные системы управления и доступен в рейтингах от 195 до 230 лошадиных сил.
Cummins Уэстпарк также сказал, его газа C Plus двигателя достигла сертификации Euro 3 с универсальным природные качества горючего газа. Двигатель доступен в диапазоне от 250 до 280 лошадиных сил.
Части-Сервис-Гарантия
Cummins выразила проведенное на сайте программы гарантии для своих тяжелых на шоссе грузовик двигатели совместимые с 2002 нормы выбросов. Проведенное на сайте Гарантия распространяется на Cummins ISX и ISM двигателей приобрели и построили между 1 октября 2002 и 31 декабря 2003, с покрытием от даты покупки через 31 декабря 2003. Когда впервые было объявлено в августе 2002, гарантия, распространяющаяся на ISX и ISM двигателей приобрели и построили по 31 марта 2003.
С гарантией, если что-нибудь на ISX клиента или ISM двигатель не и не могут быть восстановлены в течение 24-часового периода, Cummins возмещает клиенту на срок до трех грузовиков Аренда дней.
Корпоративные новости
Cummins недавно отметила поставку своего одномиллионном дизельный двигатель для пикапа Dodge Ram. Chrysler Group начал предлагать двигателя Cummins в 1989 модельного года.
В конце 2002 года, Cummins объявила, что она укрепляет тяжелых сборка и испытание двигателя операций в Джеймстаун компании, NY, завода по производству двигателей. Ассамблеи и испытания на заводе двигателей Коламбус будут сведены в существующие сборочные операции на заводе Джеймстаун. Cummins будет изготовлять головки цилиндров и блоков двигателей на заводе двигателей Колумба.
Более подробная информация по двигателям Cummins можно найти на странице 138 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 64 ПО CARD
DEERE
John Deere энергосистем
Денежный перевод Box 5100
Ватерлоо, ИА 50704-5100
Телефон: (800) 533-6446
Факс: (319) 292-5075
E-Mail: <a <href="mailto:jdpower@johndeere.com"> jdpower@johndeere.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.johndeere.com/engines" rel="nofollow"> www.johndeere.com / двигателей </ A>
Связи
Реализация
Глен Хрушчьел, сжатый природный газ двигатель продаж
Техника: Брайан Карлсон
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: 19 до 600 л.с.
Газообразные топлива: от 250 до 280 л.с.
Новые двигатели
John Deere 2,4 л и 3,0 л Tier 2 готовые двигатели близится к их производства Сроки лета 2003 года. Эти новые модели будут предоставлять рентабельные для бездорожья от 49 до 99 л.с., Deere сказал, и предназначены для удовлетворения Tier 2 2/Stage нормам по эмиссии, с Tier 3 3/Stage требований в виду.
Новые двигатели доступны в 4-и 5-цилиндровые модели. 4-цилиндровый вариант имеет водоизмещение 2,4 л и турбонаддувом, а 5-цилиндровый подразделения смещение 3,0 л, с турбонаддувом и "воздух-воздушным охлаждением версии. Они предназначены для обеспечения питания для различных внедорожных приложений, таких как воздушные компрессоры, насосы и платформ для высотных работ и широкий выбор мобильных и канцелярские товары промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
Deere также объявила о доступности новой 3029TF270, 4045DF270 и 4045TF270 двигателей для удовлетворения в 99 л.с., 2-го уровня регулирования выбросов парниковых газов. Эти двигатели предоставляется до 2004 выбросов правила для обеспечения ГСМОС достаточное время для разработки транспортных средств и тестирования, утверждает компания.
Двигатели будут продолжать использовать механические Stanadyne DB4 ротационной системой впрыска топлива. Механические поворотные впрыска топлива и наличия наддува и турбонаддувом модели упрощения установки клиента, как новые двигатели сохранить подобный след как нынешний Tier 1 двигателей, сказал Дир.
Engine Technology
Deere разработал новую панель управления для своих электронных судовых двигателей. Новая панель включает в себя большой графический ЖК-экран Благодаря план текст сообщения об ошибке / неисправностей, несколько вариантов затемнения и графический дисплей для всех двигателей информации. Группа использует технологию близости активации в легкой в использовании, полностью герметичный блок.
Выбросы
HFNO4 на шоссе природного газа двигатель был представлен конце 2002 года и включает в себя новые технологии, чтобы удовлетворить требования сжатого природного газа операции, в процессе интеграции многих особенностей установленных двигателей Deere в дизельное топливо.
Двигатель имеет полное право электронной системой управления, которая адаптируется к варианту условий окружающей среды и постоянно следит за параметрами двигателя и обеспечения максимальной эффективности. Новые J1939 CAN J1587 и способных ЭКЮ включает скорость по шоссе губернатора; круиз-контроль с автоматическим резюме; повышенных высоких оборотах холостого хода контроля, в первую очередь для автомобилей с кондиционером в кабине простой перестройки; удаленных ПЭО; двойной дроссель, ABS с тяги, двигатель тормоза с блокировкой торможения света; педаль тормозят / дросселя блокировки; набор входов защита двигателя для уменьшайте и жесткого отключения; широтно-импульсной модуляции вентилятора; / C вход; входной температуры охлаждающей жидкости, температура заряда дросселя, температура передачи сточного колодца; выключения переопределить выключатель остановки сброса и выключения сигнализации.
Двигатель использует адаптивные системы узнать, что регулирует работу двигателя на изменение условий окружающей среды, качества топлива и условий эксплуатации. Он также оснащен датчиком обнаружения стук, который обеспечивает защиту двигателя с низким качеством топлива.
"Джон Дир" также заявил, что он будет обеспечивать сжиженным природным газом (СПГ), опции для своих двигателей на природном газе в июле. Кроме того, в середине года, Deere будет предлагать свои 8,1 L 250 л.с., 275 л.с., 280 губы газовых двигателей, сертифицированных для CARB факультативного низко-, средне-тяжелых (МГД) 1,5 г [NO.sub.x] и тяжелых тяжелых (HHD) 1,8 г [NO.sub.x] и NMHC комбинированных сертификации. Целевые приложения для этих двигателей включает школу, трансфер и транзитных автобусов и отказаться, пикап и грузовиков.
Более подробную информацию о двигателях Deere он может найти на странице 315 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 66 ПО CARD
Detroit Diesel
Detroit Diesel корпорации
13400 космического Драйв
Detroit, MI 48239
Телефон: (313) 592-5000
Факс: (313) 592-8176
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.DetroitDiesel.com" <rel="nofollow"> www.DetroitDiesel.com />
Связи
Реализация
Техника: Марк Барн
Части
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 42 до 10000 л.с.
Газообразное топливо: от 210 до 300 л.с.
Новые двигатели
Ряд важных двигателей были добавлены в список выступающих на двигатель Detroit Diesel. 900 серия состоит из водяного охлаждения 4-и 6-цилиндровых моделей, которые были использованы в различных приложениях грузовиков в Европе. Они производятся по Mercedes-Benz в Мангейме, Германия. Эти двигатели функция 3 клапана на цилиндр, и общий диаметр цилиндра х ход в 4.02 дюйм х 5.12 дюйма и на цилиндр, смещение +4,06 Л.
4-цилиндровый двигатель имеет рейтинги от 150 до 190 губы и 6-цилиндровый имеет рейтинг от 190 до 300 губу. Пик крутящего момента для 4-цилиндрового двигателя приведена на 520 lb.ft. на 1400 об / мин, а максимальный крутящий момент на 6-цилиндровый модель 860 lb.ft. Эти двигатели, теперь доступны для внедорожников и промышленные рынки, а также, средние грузовики, пожарно-спасательных, Р. и приложений, школьный автобус.
Engine Technology
Чтобы удовлетворить требования выбросов 2002, Detroit Diesel добавил охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и турбонаддув с изменяемой геометрией (VGT) по серии 50 и серии 60 двигателей. Хотя РОГ технологии нового на рынке грузовиков по шоссе, было не ново для Detroit Diesel, как и в 2000, DDC применяется РОГ технологии 2500 серии 50 двигателей, которые были использованы в автобусном приложений. Компания заявила, что 2-летний опыт был применен к 60 серии двигателей, которые получили быстрое признание на рынке грузовиков по шоссе.
Более подробную информацию о Детройте дизельных двигателей можно найти на странице 323 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 67 ПО CARD
DEUTZ
Корпорация Deutz
3883 Стив Рейнолдс кв.
Norcross, GA 30093
Телефон: (770) 564-7100
Факс: (770) 564-7222
E-Mail: <a href="mailto:Sales@Deutzusa.com"> Sales@Deutzusa.com </ A>
(Кафедра двигателя продажи)
<a href="mailto:Parts@Deutzusa.com"> Parts@Deutzusa.com </ A>
(Части кафедра)
<a href="mailto:Service@Deutzusa.com"> Service@Deutzusa.com </ A>
(Service кафедра)
<a href="mailto:Engineering@Deutzusa.com"> Engineering@Deutzusa.com </ A>
(Технический отдел)
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.deutzusa.com" <rel="nofollow"> www.deutzusa.com />
Связи
Реализация
Техника: Джима Qldham
Частей: Искусство Нортовер
Услуга: Мэри Сперлин
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 10 до 4825 л.с.
Газообразное топливо: с 241 по 4825 губ
Новые двигатели
В начале 2003 года, Deutz начали две новые серии воздушного охлаждения дизелей, 909 и 910 серии. Новый одноцилиндровый двигатель 909 серии вытесняет 0,709 L (родила 95 мм х 100 мм ход) и предлагает мощностью до 15 губы на скоростях до 3000 об / мин. Он весит, по крайней 233 кг, в том числе системой охлаждения и совместимо с EPA Tier 2 выбросов законодательства, Deutz сообщили. В дополнение к электрический стартер, ручной запуск доступен в качестве опции.
910 новых функций серии унитарных перемещения 0,825 L / цилиндров (отверстие 100 х ход 105 мм) и предлагается в двух-и 3-цилиндровый атмосферный моделей мощностью от 17,5 до 56 губ при номинальной скоростью от 1500 до 3000 об / мин. Оба варианта соответствуют европейскому Этап 2 уровня выбросов выхлопных газов внедорожной директивы, Deutz заявил.
И 909 и 910 серии изготавливаются на заводе Deutz в Сафра, Испании, были разработаны с целью расширения двигатель с воздушным охлаждением платформа в нижнем спектре мощности. 909 представляет собой совершенно новое развитие предыдущих LKS / двигателей LKSR. С точки зрения унитарной перемещения, 910 дизель вписывается в двигатель Deutz программы в почти параллельно с масляным охлаждением FL 2011 дизелей.
В начале 2003, Deutz объявила свою стратегию для выполнения законодательства выхлопных газов в верхнем диапазоне мощностей, охватываемых ее 90 [степени] V конфигурации, 6 и 8-цилиндровыми двигателями в 12 и 16 L перемещения. В текущей конфигурации, которая отвечает второй этапы законодательства внедорожных и в США. и ЕС, Deutz предлагает версию 1015 серию при использовании в линии впрыска топлива насосов и механических губернатора. 1015 дизелей с этим. выбросов спецификации оцениваются от 240 до 536 губа со скоростью до 2100 об / мин.
Чтобы охватить более поздних этапах законодательства выбросов, которые начнутся в 2006 году, Deutz запустила свой новый 2015. 2015 'разделяет те же размеры, как цилиндр 1015 (132 мм родила х ход 145 мм) и предлагается в турбонаддувом и промежуточным охлаждением охватывающую мощностью от 375 до 670 губы на скоростях от 1900 до 2100 об / мин. В зависимости от применения момент 2015 двигателей резервные между 15 и 36 процентов.
Наряду с 2015 дизельных двигателей Deutz также начал с искровым зажиганием версия для природного газа приложений. 2015G газовые двигатели работают с микропроцессорным управлением высокого напряжения зажигания и предложить мероприятия от 241 до 322 л.с. при 1500 об / мин или 1800.
Engine Technology
2015 двигателей особенность перетока головки цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и централизованно расположены форсунки. С точки впрыска топлива, 2015 работает под высоким давлением клапан контролируется, регулируется электронным блок топливных насосов Deutz использовал некоторые из своих двигателей с начала 1990-х годов, Deutz MVS магнитный клапан системой распределенного впрыска топлива.
Кроме того, как ЕС и США о и внедорожных выбросов законодательством, настоящим сгорания и инъекции технология также обеспечивает соблюдение предельных значений выбросов Международного союза железных дорог (МСЖД). С железнодорожных приложений в виду, Deutz также указывает на дальнейшее Особенностью нового двигателя. В своем "полом" вагонов ван-муравей, общая высота 32,7 дюйма, несколько ниже соответствующих спецификации МСЖД для подвесной установки.
Deutz также объявила, что представит новый Common Rail, системой распределенного впрыска топлива на двигателях использования насоса впрыска топлива технологии. В отличие от обычных железнодорожных впрыска топлива, использующей методы передачи по инициативе высокого давления, гидравлический насос, Deutz сообщалось, что в своей новой общей системы железнодорожного, топлива аккумулятор находится под давлением в два специально разработанных вал активированного насосов блока. А также решение ЕС и США. Этап 3 3/Tier выбросов выхлопных газов законодательства и за его пределами, Deutz Common Rail система призвана дать снижение уровня шума двигателя на всех скоростях, обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик двигателей и более низкий уровень давления впрыска.
Deutz также сказал, что сейчас предлагает своим второго поколения ЭМИ 2 электронные системы управления двигателем. функции новых EMR2 делятся на две категории: двигатель и контрольных функций и диагностических функций и комфорта. Преимущества оптимизации общих затрат за счет интеграции функций и сокращение компонентов двигателя; оптимального управления мощностью двигателя; более высокий уровень защиты двигателя, топливо температуры и заряда температура воздуха мониторинга; упрощенной диагностики неисправностей и управление с помощью диагностических функций и комфорт , а также увеличить эксплуатационную безопасность путем повышения качества и новые функции мониторинга двигатель.
2 новых ЭМИ доступно на Deutz в 2012, 1013, 1015, 2015, 616 и 620 семейства двигателей и вскоре будет предложено на 2011 двигателей.
Более подробная информация по двигателям Deutz можно найти на странице 361 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 68 ПО CARD
FARYMANN
Farymam Дизель U.S.A.
870 Рут 530, Уайтинг, NJ 08759
Телефон: (732) 286-6104
Факс: (732) 286-4575
E-Mail: <a <href="mailto:farymann@farymam.com"> farymann@farymam.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.farymann.com" <rel="nofollow"> www.farymann.com />
Связи
Реализация
Техника: Дуг Дженсен
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 6 до 15 л.с.
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 91 ПО CARD
FORD
Продукты Ford Power
13700 Ланди Драйв Parkway, Suite 200, Дирборн, М. 48126
Телефон: (800) 833-4773
Факс: (313) 619-2600
E-Mail: <a <href="mailto:gmarketi@ford.com"> gmarketi@ford.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.fordpowerproducts.com" <rel="nofollow"> www.fordpowerproducts.com />
Связи
Продажа: Scott Eeley, менеджер по продажам
Техника: Иоанн Андреас, директор программ
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 175 до 250 л.с.
Бензин: 51 до 135 л.с.
Газообразное топливо: от 41 до 226 л.с.
Новые двигатели
Ford Power Products представила преемника своего 1,3 L промышленных двигателей, TSG-416 с искровым зажиганием двигателя доступна на бензин, природный газ и сжиженный нефтяной газ confignrations. Рядный, 4-цилиндровый двигатель 1,6 L перемещения и предлагает максимальную прерывистый рейтинг 63 л.с. на бензине и соответствует California Air Resources Board (одежду) 2003 нормы выбросов для крупных искровым зажиганием двигателей, сообщает компания.
Как и во всех промышленных продуктов Ford, новый двигатель автомобильного наследия и в настоящее время используется в нескольких автомобилей Ford продала по всему миру. С диаметр цилиндра х ход в 82,1 мм х 75,5 мм, TSG-416 двигатель чугуна блок цилиндров с головке из литого алюминия. Одним распределительным валом накладные цепным приводом и с сервис-свободной гидравлическая система натяжения, наряду с низким коэффициентом трения, палец типа последователей ролика.
Системы сухого топлива отличаться от стандартного последовательного порта системой распределенного впрыска топлива, используемые в бензиновой версии. Механические, карбюраторным топливной системы с замкнутой сглаживание соленоид, используемый для природного газа и Л. моделей. Двигателя и топливной системы находятся под контролем Ford двигателя модуля (EPM), который был представлен в середине 2002 года.
Engine Technology
EPM предназначен для повышения прочности и более точно подобрать характеристики двигателя для каждого приложения, FPP сказал. Разработка и Ford E-контроль, EPM может обеспечить изохронного регулирования скорости с точной синхронизации электронной дроссельной заслонкой, для оптимального ответа. Страна также улучшила возможности начала холодной и включает в себя интерфейс CAN шины, что позволяет ему взаимодействовать с другими системами с электронным управлением.
FPP сказал он также разработал модуль зажигания производительности (IPM), которая будет доступна позже в этом году на 6,8 L двигатель при работе на сухом топливе.
Выбросы
Наряду с 1,6 L, Ford получили 2003 сертификатов выбросов для всех видов топлива для своих 2,5 л и 4,2 л двигателей, работающих под 4000 об / мин. Ford Motor Ко имеет сертификаты выбросов, в то время как Ford Power Products, подразделение Ford Powertrain операций, поставки двигателей для промышленных производителей оборудования.
Ford Power Products разработала 6,8 л двигателя, работающего на водороде. Двигателя, изменение WSG-1068 с искровым зажиганием V-10, который применяется для питания Ecostar Баллард генераторных установок.
Более подробная информация о Ford Power двигателей продукты можно найти на странице 299 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 69 ПО CARD
HATZ
Дизель Hatz оф Америка инк
W229 N1645 Уэствуд Драйв
Waukesha, WI 53186
Телефон: (262) 544-0254
Факс: (262) 544-6120
E-Mail: <a <href="mailto:sales@hatzusa.com"> sales@hatzusa.com />, <a href="mailto:technical@hatzusa.com"> technical@hatzusa.com </ >, <a <href="mailto:parts@hatzusa.com"> parts@hatzusa.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.hatzusa.com" <rel="nofollow"> www.hatzusa.com />
Связи
Реализация
Мощность двигателя Диапазон
Техника: Билл Дюрант, технический руководитель
Дизель: 2,0 до 72,2 л.с.
Новые двигатели
Hatz сказал представила новую W35 с жидкостным охлаждением двигателей идет по плану, с прототипами доступны в конце этого года и полного производства модели запланировано на 2004 м доступности. Двигатели охватывают диапазон от 7,1 до 42,2 л в двух-, трех-и четырех-цилиндровых моделей, как без наддува и турбонаддувом.
Engine Technology
W35 двигатели особенность 15 запатентованной конструкции, Hatz сказал. Литой алюминиевый картер половины разделить по вертикали и очень жесткой, что делает двигатель очень светло и тихо в эксплуатацию из-за меньшей частоты передачи. Эти две половины заменить около 7 частей обычного двигателя, сообщает компания.
Размеры также очень компактный отчасти из-за Hatz разработанные инжектор топлива очень короткое время, которое держит двигатель высоте ниже. Механические системы, регулирующей имеет возможность вести точные требования раствор для инъекций для контроля за выбросами, работающих в сочетании с механическим механизмом продвижения времени. Это делает чрезвычайно реагировать власти / увеличение / мин и обеспечивает очень надежная система, по мнению компании.
Многие из двигателя ремни были ликвидированы как распределительного вала и водяного насоса являются передач доставлен вместе со стандартным генератором маховика. И 12 и 24 V системы имеются.
Модульная конструкция позволяет использовать установку и обслуживание преимущества, Hatz сказал. Одностороннее обслуживание доступно. Цилиндры могут быть доступны по отдельности, если требуется, и все компоненты до больших подшипников конце могут быть удалены с помощью верхней части двигателя.
Выбросы
Все существующие с воздушным охлаждением и жидкостным охлаждением будут сертифицированы для EPA Tier 2 стандартов, утверждает компания.
Более подробная информация по двигателям Hatz могут быть найдены на странице +351 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 70 ПО CARD
HONDA
Американский мотор Honda А.Ш. "
4900 Маркони Драйв
Alpharetta, GA 30005
Телефон: (678) 339-2670
Факс: (678) 339-2670
E-Mail: <a <href="mailto:sage_marie@ahm.honda.com"> sage_marie@ahm.honda.com />
Связи
Продажи, маркетинг
Мощность двигателя Диапазон
Бензин: от 1 до 24 л.с.
Газообразное топливо: от 20 до 24 л.с.
Новые двигатели
Honda недавно объявила о добавлении двух новых моделей высшего л.с. свою серию GC 4-тактный линии. 6,0 л и 6,5 GC190 двигателей л.с. GCV190 разработаны специально для применения элитный жилой энергетического оборудования.
Горизонтальной GC190s вала и вертикальной GCV190s вал теперь доступны через национальном Honda дистрибьюторов Engine. Предназначен для использования в высокопроизводительных приложений, таких как объем мойки высокого давления и газонокосилки, как вал конфигураций также будет поставляться в другие производители энергетического оборудования на оригинальном оборудовании.
Как и другие накладные кулачок (OHC) двигателей серии GC Honda, сочетание внутреннего ремня и uniblock конструкция создает более легким и компактным, чем все остальное в своем классе, в соответствии с Honda.
Engine Technology
1 л.с. мощности больше, чем в более ранних моделях было достигнуто за счет увеличения перемещения от 160 до 187 см. Это также приводит к 0,5 lb.ft увеличение крутящего момента для обоих двигателей, с GC190 доставки 8,9 lb.ft. и GCV19O доставки 8,1 lb.ft.
Для обеспечения надежности с большей производительностью, внутренние компоненты были усилены за счет использования более сильного поршневого пальца, шатуна больших, крупных стержень журнала и усовершенствовать кольцо нефти контроля. Горизонтальные поглощения поперечного потока порта разглаживает подачи топлива в камеру сгорания, оптимизации способности двигателя и обеспечивает высокую скорость, надежное начинается, а компактные камеры сгорания и конфигурации воздушных камеры уменьшает потребление горючего и масла по сравнению с традиционными двигателями стороны клапана .
Хонда Авто Вернуться Чок системы (АРК), - имеется по срочному дроссельной изменения GCV - предназначен для предотвращения чрезмерного засорения двигателя, повышает легкость пуска и предоставляет заказчикам более удобной альтернативой традиционным лампа грунт системы, найденной на многих конкурентоспособных двигателей Honda сказал. Скорость, с которой дроссель возвращается автоматически изменяется в зависимости от температуры окружающей среды.
Выбросы
Honda сказал своей новой GC190 и GCV190 двигатели соответствуют или превышают все CARB 2006 и требованиям EPA выбросов.
В целях удовлетворения растущего спроса на газообразном топливе-е электростанций, Honda разработала два сухих газов V-образный двигателей 620 и 670 см смещения. При использовании в сочетании с новой топливной системы T202ANL-620/670 модуль, разработанный в партнерстве с IMPCO СофтИнформ, новая Honda GX670 GX620K1 и двигатели могут работать на любой пропана или природного газа.
Головок цилиндров из GX620K1 и GX670 были изменены в соответствии с требованиями газообразного топлива, а также два ствола смеситель, специально предназначенные для газообразных смесеобразования в V-близнецы занимает место традиционных карбюратора. Все двигатели оснащены нефти охладитель адаптера на базе масляный фильтр, и предлагают доступные завод установленных масляный радиатор оптимизировать нефти температур.
Блок подачи топлива из IMPCO, что регулирует поток топлива из источника двигатель состоит из regnlator; 2 топлива стопорные клапаны; Т-совместной сборки с основными форсунки для природного и сжиженного газа и 40 дюймов входе Шланг в сборе тройник позволяет использовать либо пропан или природный газ, в зависимости от выхода "T" подключен к двигателю.
Предназначены для работы на 3600 об / мин, GX620K1 развивает 14,5 л.с. на природном газе, и 17,0 л на пропане. GX670 развивает 16,3 л.с. на природном газе и 19,4 л на пропане.
Как с их обычными аналогами Honda, сухих газовых двигателей использовать 90 [степени] V-Twin OHV формате Благодаря передовой конструкции камеры сгорания и главное впуска и выпуска эффективности в целях максимального мощности и экономии топлива. В целях сокращения операционных расходов, Honda использует уникальный дизайн, затаив дыхание, 3 частей масла кольца, что повышает эффективность циркуляции масла для нижних потребления нефти.
Двигатели также предназначен для обеспечения низкой производительности шума, благодаря использованию камеры и масляный насос зубчатые колеса из легкого, прочного и термостойкие смолы призванные свести к минимуму передаточное сетки шума. Тихая работа еще более оптимизирован для работы с нерегулярным шагом лопастей вентилятора и пластикового кожуха вентилятора смолы, Honda сказал.
Корпоративные новости
В середине февраля, Honda Power Equipment Mfg. Инк (HPE) сломал земли за $ 30 млн расширение его Суэпсонвилл, NC, фабрика, что увеличит производство до 1,5 млн. двигателей в год в 2004 году. Компания добавить третью линию производства и другие усовершенствования, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на двигатели Honda общего в цель.
ВПО увеличилось общее производство двигателей цели из 300000 единиц до нынешнего потенциала 1 млн единиц в течение последних 3 лет. ВПО также производит двигатели, газонокосилки и другие продукты с использованием внутренних источников и на глобальном уровне частей.
Новый третий сборочный конвейер будет построен рядом с существующим объектом и повысит завода почти 200000 sq.ft. и принести полную занятость примерно 570 сотрудников.
Когда расширение ВПО завершена в 2004 году капитальные вложения Honda в Северной Америке составит более $ 7 миллиардов. Североамериканский приведет к росту занятости в более чем 26000 сотрудников.
Более подробную информацию о двигателях Honda можно найти на странице 265 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 71 ПО CARD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Международный грузовиков и двигателей корпорации
10400 W Северная ул.
Melrose Park, IL 60160
Телефон: (800) 448-7825
Факс: (708) 865-4300
Связи
Реализация
Техника: Эдвард Анези
Части
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 175 до 340 л.с.
Новые двигатели
Международный грузовиков и двигателей Корпорация разработала полностью новую версию дизель хода V-8 двигателя она производит исключительно для Ford F-Series Super Duty пикапы и внедорожники Экскурсия. Хотя меньше, чем его предшественник на 6,0 L, новый двигатель более мощный, предлагая 325 л.с. и 560 lb.ft. крутящий момент на его высокий рейтинг.
Engine Technology
Новый рабочий ход обеспечивает изысканный NVH и эксплуатационных характеристик, благодаря передовой технологии, которая впервые была использована на средне-долг компании двигателей. К ним относятся с электронным управлением EVRT турбокомпрессора, улучшение общей системы топливной рейки, который обеспечивает 10 процентов сократить расход топлива по сравнению с предыдущим двигателем и системой охлаждения СГП для снижения [NO.sub.x выбросов].
Выбросы
Международная представила модифицированную программу, направленную на сокращение выбросов дизельных двигателей в конце-модели транспортных средств, уровней или ниже, чем у сопоставимых двигателей на природном газе. При использовании в сочетании с ультра-низким содержанием серы дизельного топлива, выхлопных газов комплекты оборудования для модернизации могут сокращения выбросов твердых частиц и углеводородов более чем на 80 процентов, сообщает компания.
Предлагаемые в рамках программы Международного выбросы технологии, выхлопных комплект дооснащения предназначена для двигателей с электронным управлением в транспортных средствах Международного выпускается с 1994, а также для дизельных двигателей от транспортных средств других производителей при определенных условиях. Модифицированной вариант в настоящее время ограничен рынках, где ультра-низким содержанием серы, дизельное топливо будет доступно для использования централизованного работающих флотов.
Корпоративные новости
Международная группа двигателя ударил веху в истории своего завода двигателя Индианаполис производится 2 компании миллионный 7,3 L С. дизельный двигатель в августе прошлого года. Это достижение произошло только через восемь лет после двигателя пошла в производство в 1994 году. Завод отпраздновал производство миллионного двигателя в 1999 году.
Более подробную информацию о двигателях Международного можно найти на странице 375 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 72 ПО CARD
ISUZU
American Motors Isuzu инк
Отдел Powertrain
46401 Коммерс Сентер Драйв
Плимут, М. 48170
Телефон: (734) 455-7595
Факс: (734) 455-7581
E-Mail: <a <href="mailto:engineswebmaster@americanisuzu.com"> engineswebmaster@americanisuzu.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.isuzuengines.com" <rel="nofollow"> www.isuzuengines.com />
Связи
Реализация
Части: Ken C. Martin
Обслуживание
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 10 до 500 л.с.
Новые двигатели
Isuzu начнет продажи новой линейки двигателей Tier 2 в этом году. 3C серии будет заменить хорошо известные 3L компании единиц серии и будет включать в общей сложности шесть моделей, охватывающих диапазон мощности от 10 до 46 лошадиных сил. Новые двигатели будут представлены электрические изохронный управления и комплектных промышленных энергоблоков будет доступна в качестве опции, сообщает компания.
Isuzu также представит новый 7,8 L, 9,8 L Земля 15,7 двигателей от 190 до 500 лошадиных сил. Эти модели обеспечивают механическую или электрическую контроля скорости, механические впрыска топлива и класса "воздух-воздух" наддувочного воздуха охлаждения (CAC) на высоком версии продукции. Isuzu нового больших моделей двигателей будет представлена промышленных кранов, грузовиков и стационарных приложений.
Компания также разработала новые оценки для ряда своих существующих двигателей. 4,3 L 4BG1 дизель будет доступна с мощностью 123 и 138 лошадиных сил. 138 л.с. Модель использует воздух toair CAC. Новый рейтинг 6BG1 двигателя 6,5 л составляет 191 л.с., и это включает в себя двигатель класса "воздух-воздух", а также GAG.
Наконец, 2003 год будет намеком на экспертизу Isuzu в промышленных / коммерческих морских рынке, как компания представит морских моделей двигателей и вспомогательных силовых установок морской. Текущие рейтинги по 800 лошадиных сил. Этот продукт спроектирован с надежностью, надежности и низкой общей стоимости владения в виду, Isuzu сказал.
Engine Technology
Isuzu заявила, что будет поддерживать использование механических инъекций топливной системы на своих двигателей. Это обеспечивает низкий стоимость установки, общность с Tier 1 конфигурации двигателя и идеальная конструкция для стационарных власти и экспортных рынков, компания говорит.
Isuzu также сформировал новый впрыска топлива оборудование компании (Transtron), который будет приносить общего управления топливной рейки для всех моделей в EPA Tier 3 3/Stage в дом. Transtron будет контролировать проектирование и производство всех (FEI) компоненты. Это приведет к сокращению расходов, добавить гибкость OEM требования и предлагают сокращение времени разработки для удовлетворения потребностей OEM, утверждает компания.
Часть-Сервис-Гарантия
Isuzu заявила, что будет продолжать оказывать five-year/5000-hour гарантии, доступны бесплатно для конечного пользователя, который начинается в точке розничной торговли.
Более подробную информацию о двигателях Isuzu можно найти на странице 409 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 73 ПО CARD
IVECO AIFO
Iveco Aifo
з / Lister Petter Америка инк
815 Ист 56 Хайуэй
Olathe, KS 66061
Телефон: (913) 764-3512, (800) 888-3512
Факс: (913) 764-5493
E-Mail: <a <href="mailto:info@lister-petter.com"> info@lister-petter.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.lister-petter.com" rel="nofollow"> www.lister-petter.com </ A>
24-м ежегодном ежегодник двигателя
Связи
Реализация
Техника: Mike Guilinger
Части
Мощность двигателя Диапазон
Дизель: от 50 до 525 л.с.
Газообразное топливо: от 50 до 455 л.с.
Новые двигатели
В штаб-квартире Iveco двигателя бизнеса "Группы в Италии идет объявление NEF (новый двигатель" Семья "), который заменит двигатель 8000 компании серии. Первый двигатель будет 6-цилиндровый, Common Rail впрыска топлива модели NEF 370 высокопроизводительных судового двигателя, Iveco сказал.
Новый двигатель имеет вес / мощность отношение 1,61 кг / л.с и конкретные л.с. 62,9 л.с. / л, сообщает компания. Это означает, мероприятий колеблется от 211 до 370 лошадиных сил.
Engine Technology
NEF 370 включает в себя двигатель Common Rail под высоким давлением системы (проект Fiat промышленно по Bosch), электронное управление, 4 клапана на цилиндр и инновационные производства "процессов (лестница-каркасная конструкция блока цилиндров, перелом разделить шатуны и т.д.) .
В версии с механической впрыска топлива, NEF особенность двигателей диаметр цилиндра х ход размеры 104 х 132 мм дает 1,12 L / цилиндров унитарных перемещения. Двигатели доступны в трех-, четырех-и 6-цилиндровый рядный версии с естественным стремлением, турбонаддув и турбонаддува / Переохлаждение. Версии с общей впрыска топлива железнодорожным транспортом диаметр цилиндра х ход di'mensions 102 х 120 мм, чтобы дать унитарных смещение 0,98 L / цилиндров и доступны в 4-и 6-цилиндровый конфигураций.
Iveco сказал NEF 370 л.с. семья может выполнять с предстоящими морских стандартов и правил, в частности, IMO-IVIARPOL и добавление к директиве 94/25/EEC.
Двигатель Iveco Бизнес-единица дал новый "семейный стиль к своей продуктовой линейки электрогенераторов, при технической и улучшения дизайна. Семьи Orange, так называемый по цвету единиц, охватывает традиционные диапазоне от 20 кВА до 800 кВА. Наибольшие изменения наблюдаются в блоки до 150 кВА, с введением нового цельная панель управления, которая включает в себя цифровой Блиц 3 Электронный блок управления предназначен для позволяют либо полностью ручном режиме или автоматическом режиме ожидания статус генераторных установок.
Новый цельный панели управления предлагается в дополнение к обычным аналоговым управлением руку и в режиме панелей, и в скором времени будет распространена на весь ассортимент, компания говорит.
Более подробную информацию о двигателях Iveco можно найти на странице 393 в 2003 году Дизель
См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESELPUB.COM или круг 74 ПО CARD
Бульдозеры просто нажимать на по
Триммер голову и электрический стартер
Iveco Motors, MQ энергии в генераторных установок двигателя дело
Baumann назначен президентом Detroit Diesel регенерация
Асфальтоукладчик продаж являются с шоссе расходов
Arctic Cat OKs B20 биодизель для ATV