Асфальтоукладчик продаж являются с шоссе расходов
В прошлом году, проводя шоссе строительства увеличились невероятное количество, прыгая на 17% до уровня в $ 78 миллиардов. Это много баксов, как вам взглянуть на нее. В начале 90-х, расходы на строительство было в $ 30 млрд диапазона. К 2000 году он составил $ 58 млрд, который является довольно хороший рост в течение 8 до 9 лет. Затем мы прошли через период, когда шоссе расходов СБ на $ 58 до $ 59 млрд (около 4 лет без каких-либо роста) в результате экономического спада мы все прошли через период с 2000 по 2002 год.
В 2005 году расходы на дороги действительно получил коленчатые, и теперь он находится на подъеме, в частности, все государства, имеющие так много денег, вливаются в свою казну от прибыльных налоги на бензин. Федеральное правительство также имеет шоссе Целевого фонда, который мы все поддерживаем каждый раз мы заполняем наши бак с бензином или дизельным топливом.
Без строительства дорог, не будет никаких реальных расходов на оборудование, как асфальтоукладчик. Асфальтоукладчики в двух различных вариантах - коммерческая брусчатки для использования на "мелочи" и шоссе брусчатки для "большой вещи". Коммерческая мощения имеют важное значение, так как без них мы бы не вероятно, проложили подъездные пути, чтобы наши дома с улицы, и было бы намного больше цемента, гравия автостоянки. Хайуэй асфальтоукладчики больших машин, которые помогают с строительством дорог, добавляя новые полосы для расширения уже существующих дорог и автомагистралей или строить новые.
Рынок асфальтоукладчики был довольно низкими на протяжении большей части последних пяти лет. Продаж шоссе асфальтоукладчики были довольно застойный период с 2001 по 2004 год с объемом продаж от 600 до 700 единиц в год. Игроков на этом рынке являются Бло-Нокс (Ingersoll Rand), Caterpillar, Terex Cedarapids, Roadtec (Astec Industries), Фогел Америки (Wirtgen Германии) и Dynapac (Швеция) - все хорошие компании с хорошей продукции. Однако, с 6 компаний, борющихся за продаж от 600 до 700 единиц, это не очень хороший бизнес на 4-летний период. Продажа, наконец, встал и запуск в 2005 году, прыгая 38% для этих машин, в соответствии с огромным расходов упоминал ранее. Насколько мне известно, сильные продажи этих машин взяли верх в 2006 году на уровне, превышающем 2005 года.
Бло-Нокс является лидером в бизнес-асфальтоукладчик шоссе, как правило, приходится около 40% промышленной продаж. Компании Caterpillar провела вторую позицию в течение ряда лет, в частности, поскольку она приобрела Барбер-Грин в начале 90-х, который был один из самых известных асфальтоукладчик поставщиков в 70-х и 80-х. Terex Cedarapids в целом занимал третье место, хотя Roadtec, четвертый на рынке, была очень близка к уровню Terex продаж в течение последних трех-четырех лет. Фогел Dynapac и удерживайте пятую и шестую позиции в этом бизнесе, но, Фогел не отстает от Roadtec в колонке продаж.
О коммерческой стороне, есть один известный поставщик, LeeBoy, на долю которого приходится более 50% коммерческих асфальтоукладчики, продаваемых ежегодно и является крупнейшим поставщиком всех компаний по отношению к единице объема. Для сравнения, LeeBoy была в среднем в год на продаже около 750 единиц в течение последних 5 лет, а ближайших конкурентов, Бло-Нокс и Геля, следовать с близкими 5 лет средние показатели - как с объемом продаж около 130 единиц год и составляет примерно от 10 до 11% каждая от общего рынка коммерческой асфальтоукладчик. Другие коммерческие поставщики асфальтоукладчик включать Bomag, Молдин, Пукетт и Salsco. Последние компании в совокупности около 20% от общего объема рынка в течение ряда лет, хотя следует отметить, что Bomag, крупных немецких поставщиком шоссе-строительной техники, растет, быстро и в настоящее время вызов второго и третьего эшелона компаний . Bomag приобрел Гилкрест производства несколько лет назад, которые он использует в качестве вступления в североамериканском тротуарной бизнеса.
С деньгами впадающих шоссе расходы на беспрецедентный уровень в эти дни, поставщиков шоссе асфальтоукладчик должен быть счастлив и, глядя на высокие объемы продаж в этом году и в следующем. О коммерческой стороне, асфальтоукладчик продаж более привязаны к потребительских расходов и общей экономической ситуации. С жильем прерывают как она есть, мы могли бы ожидать некоторого замедления асфальтоукладчик продаж в 2007 году, но это замедление будет незначительным, на мой взгляд, потому что экономика все еще достаточно сильны, и потребители по-прежнему в покупке настроение. Если не возникнут непредвиденные изменения процентных ставок и стабильных цен на нефть, 2007 год должен стать еще одним хорошим годом для мощения поставщиков - право в соответствии со всем, что расходы.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.