Бульдозеры просто нажимать на по
Слово "бульдозер", первоначально пришли от своей привычки сильнее быков толкает их меньшей соперников назад в не столь серьезных конкурсах силы за пределами брачный сезон. Что происходит во время гона Другое дело, что мы не сможем получить в здесь.
Термин "бульдозер", имело много разных значений на протяжении многих лет, все от большой дозы лекарства тем, кто обладал большой калибр пистолета. В конце 1800-х годов ", бульдозеров" стало означать использование больших силой нажать на или через любое препятствие. К концу 1920-х годов термин был применен к машине, а именно сельскохозяйственный трактор с треками, используется для передачи грязи вокруг.
Мы прошли долгий путь с самых первых дней, когда бульдозеры были впервые введены в строительной отрасли, и бульдозеры стали одним из наиболее распространенных элементов оборудования нашли на строительных площадках.
В некоторых отношениях, бульдозеры похожи на динозавров - они были здесь дольше, чем любой другой строительной техники, толкая грязи и мусора вокруг на работу сайтов в течение более 80 лет. Все наши дороги и дороги были построены с использованием бульдозеров и почти каждый торговый центр или коммерческий сайт, строительство была разработана в бульдозер на тот или иной момент. Бульдозер не был заменен на любой другой тип оборудования, и, вероятно, не будет в ближайшее время.
Довольно истории. О, чтобы сегодня и как бульдозер рынок Тенденции в эти дни. Бульдозер продаж в Северной Америке было типично циклический на протяжении многих лет, как и все машины. Продажи перешли от низкой около 6000 единиц в начале 90-х к высоким объемом продаж более 17 000 единиц, что только что произошло в 2005 году.
Да, самый высокий уровень продаж за последние 15 лет произошли в прошлом году, а объем продаж в этом году, скорее всего, побить рекорд прошлого года, когда закончена.
Средний годовой уровень продаж за последние 10 лет, 12 750 единиц. Таким образом, низкий уровень продаж в начале 90-х было 53% ниже среднего уровня продаж. Отметка уровня полной воды 2005 года был фактически немного выше 35% больше, чем в среднем. Два конца спектра.
Если предположить, что спрос в 2006 году остается на курс, как прогнозируется, мы должны увидеть небольшое увеличение по сравнению с 2005 г., и что, вероятно, означать конец пика продаж этого цикла. Дело в том, бульдозеры-прежнему очень популярны.
Существует не большой секрет, чтобы ключевые игроки рынка бульдозер - дедушка всех поставщиков бульдозер Caterpillar, где бульдозер первой пришла к жизни более 80 лет назад. Cat не изобретать бульдозер. Тем не менее, предшественник компании компании Caterpillar пришла в голову идея использования сельскохозяйственный трактор, положив на гусеничном шасси рамку, а затем положить "сравнять с землей" лезвием на станке, чтобы нажать грязи.
Два других крупных поставщиков и ряд других более мелких игроков также участвуют в рынке. 2 крупные компании Deere и Komatsu, в то время как другие поставщики Case, New Holland, Либхерр Германии, Dressta Польши и Рейко. Тройку компаний - Кошка, Deere и Komatsu - приходится 94% всех продаж в прошлом году, так что другие не имеют существенного влияния на рынок.
Компании Caterpillar в одиночку приходится более половины рынка. Deere является вторым и тянет вниз по 30%, а Komatsu занимает около 10%. Deere является в большей степени ориентированы в сторону меньших машин лошадиных сил, а кот и бульдозеры Komatsu предлагает всем широкий спектр лошадиных сил. Komatsu по-прежнему имеет самый большой машиной мощностью 1150 лошадиных сил. Это много быка.
Один из интересных аспектов бульдозер бизнеса, где эти машины берутся. В 2005 году более 40% всех продаж пришли из машины, импортируемые из где-либо еще в мире за пределами Северной Америки. В 2002 году, когда на рынке было несколько меньше, чем в прошлом году объем импорта составил 49% от общей суммы. Компании Caterpillar импорта значительную часть своего бульдозеры из совместного предприятия, SCM, в Японии, наряду с некоторыми из его завода в Гренобле, Франция, и небольшую часть от своего завода в Пирасикаба, Бразилия. Большинство бульдозеры Deere поступают из старых добрых Дабек, штат Айова, с двух самых высоких моделей л.с., предпринимаемые Либхерр в Австрии. Что касается Komatsu, все свои машины, производимые в Японии, за исключением ограниченного числа единицы, от своего завода в Сан-Паулу, Бразилия и ручеек из своих филиалов в Польше.
Я ищу продаж несколько замедлится в 2007 и 2008 годах, но все еще остаются выше среднего. Скорее всего, я не вижу их уходят с рынка в ближайшее время.
Быки и бульдозеров. Они оба заряда и нажмите дьявола из ничего по дороге. Не поймите перед какой-либо одной.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.
<a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengassociates.com </ A>