Радиационная силы бренда с бархатным молоток: такова задача, как Newage трансформируется в "АВК" Cummins Генератор технологии
Китайский история рассказывает о Чжуан Чжоу который мечтает о том, бабочка. Когда Чжоу пробуждает он не уверен, если он Чжоу мечтал быть бабочка или бабочка, мечтая, что он Чжоу.
Брендинг является деликатным, тонким искусством и тем не менее она должна быть сильно убедительным в общении позитивной информации, которая устанавливает дифференцированные родословной или калибра. Бренды должны четко ассоциировать продукт или организация, с уникальным набором значений за инновации, качество, цена, производительность, поддержка, позиция на рынке, и зачастую даже включать такие вопросы, как история компании и промышленного наследия.
Успешный брендинг должен быть введен с бархатным молотком. Компания обслуживает многих округах - разнообразные базы клиентов, сотрудников, членов их семей, принимающих общин, правительственных чиновников, банкиров и инвесторов, чтобы назвать несколько. Но бренд должен общаться с последовательностью для каждой демографической именно то, что бренд представляет и то, что она для них нет, хотя отдельные мышление может воспринимать сообщение несколько иначе. Просто думаю, Чжуан Чжоу.
Cummins Инк 'нового брендинга инициатив, объявил в начале этого года (см. августа 2006, Дизель Прогресс), загон многие известные имена, в некоторых четко определенных корпоративных брендов, которые в настоящее время выходить на рынок, как Cummins выбросов Solutions, Cummins Filtration, Cummins Топливо системы, технологии Cummins генераторов, Cummins производства электроэнергии и Cummins Turbo Technologies. Имейте в виду, все это должно быть выполнено таким образом, что излучает силы бренда без искоренения значение, которое уже существует.
Давайте рассмотрим конкретный случай нового генератора Cummins фирменных технологий и встречаться с Клэр Ропер, генеральный менеджер подразделения Cummins Генератор технологий для Северной и Южной Америки, базирующаяся в Фрайдли, штат Миннесота, чтобы узнать, как эта новая программа работает.
"Если бы мы на себя смелость взглянуть на все торговые марки и названия и логотипы, которые используются для всех субъектов Cummins одна вещь будет ясно, - это очень странно," Ропер. "Наш новый брендинг инициатив движет желание уточнить и подтвердить стоимость компании и бренда.
"Цели должны общаться друг с голосом глобальное присутствие Cummins показывает широту и разнообразие предприятий. Разнообразие и численность наших предприятий позволяет нам менее цикличный характер. И мы лучше выравнивать бренда сообщить, что сообщения.
"Несколько лет назад мы сменили название от Cummins Engine К ° Cummins Инк, а теперь оформленными построить на что, просто дать понять сотрудникам, клиентам и поставщикам, кто мы такие и что мы делаем".
Ропер указал на то, что генератор Cummins технологий является гораздо более грозной коммерческое предприятие, чем может показаться при рассмотрении предприятий, которые делают его отдельно.
В общей сложности, Cummins Инк будет иметь объем продаж компании составил $ 10 млрд до $ 11 млрд в 2006 году и двигатели будут по-прежнему приходится около половины этого. Cummins Power Generation, однако, не представляют примерно 20 до 25% от общей суммы и генератор Cummins технологий приходится примерно 25% от Cummins Power Generation. Так генератор Cummins Технологий бренда и предприятия составляет около $ 500 до $ 600 млн в год. Cummins не освобождает точной разбивки.
"Этот бизнес растет также значительно", сказал Ропер. "Год за годом, в '05 '06, мы прогнозируем рост примерно на 20%".
Генератор Cummins технологий имеет 8 заводов расположенных в Stamford, Великобритания, Сан-Луис-Потоси, Мексика, Ингольштадт, Германия, Крайова, Румыния; Уси, Китай; Ахмаднагаре, Индия; Окхем, Великобритании и Карлсхульд, Германия.
С этой глобальной базе она производит самый широкий спектр генераторов от 0,6 кВА до 30000 кВА, с 2-полюсный вплоть до 18-полюсный. Она насчитывает около 3000 сотрудников и более 1200 OEM и полезности клиентам в более чем 60 стран. Глобальной производственной базы дает возможность модулировать производства для достижения низкой стоимости изготовления статус на рынках, где цена имеет первостепенное значение.
По-Ропер, только 20% от генератора Cummins Technologies 'бизнес внутренние с различными предприятиями Cummins, который многие, возможно, удивляет. Это означает, Cummins Генератор технологии должны выполнить свой новый брендинг таким образом, чтобы не морщить перья внешних клиентов, любое количество которых может конкурировать с другими предприятиями Cummins.
"Очевидно, что" объяснить Ропер, "мы много бизнеса с клиентами, которые конкурируют с Cummins. Мы также делаем много бизнеса с клиентами, которые конкурируют друг с другом. Поэтому нет ничего более важного для нас, чем конфиденциальность, и мы считаем, Китайская стена в организации, что информация не может быть общей. Ничего не изменилось там.
"Мы будем отвечать на телефонные звонки по-разному, как генератор Cummins технологии, но мы же люди, те же производственная база, и те же продукты, что наши клиенты имеют любил делать бизнес, только теперь мы известны как генератор Cummins технологий. Мы будет там, чтобы поддержать клиентов, как мы были и мы стремимся сделать даже лучше, чем мы это делали в прошлом ".
Многие темы сводятся воедино в единую гобелены бренд. На протяжении многих лет, и особенно последнее время, было так много комбинаций, создание совместных предприятий, производственных и технических соглашений с участием всех имен состоит в том, что бизнес становится все труднее отслеживать - для работников, а также клиентов.
Сейчас, например, Cummins в окончательном переговоры о продаже бизнеса SEG и бренд Woodward Governor Ко было на самом деле SEG, что приобрел "АВК" в середине 1980-х и сводный новой организации, как "АВК" SEG холдинга. Примерно в то же время, Cummins приобрел Онан от Cooper Industries, став владельцем контрольного пакета акций Newage. Пауза 2 биты и Newage приобрел Маркон.
Новый век, новое действие. В 2001 году Newage и АВК SEG активизироваться Newage АВК SEG и тот же Newage года подписали совместное предприятие с Sawafuji электроэнергии для производства и распределения малых 2-полюсных генераторов Маркон в Великобритании
Теперь с SEG рассматриваются в Вудворд, что-то только что прошел полный круг и что-то новое гораздо легче общаться с помощью недавно фирменных организации.
"Если мы надлежащим общаться ширина Cummins Инк шесть брендов компании, люди будут смотреть на нас как менее циклична, то есть более стабильной", Ропер. "Финансовую ценность, которая предлагает, делает нас более ценно, что компания привлекает сотрудников лучше и лучше и больше клиентов. Новый брендинг позволяет нам добиться большей последовательности и ясности в связи нашей деятельности и стратегии".
Для многих Есть имена, как Stamford, Маркон, Newage, "АВК", которые вызывают определенные подлинности духа и лояльности, которая ничего не будет. Но все это скорее как логика контейнеры и вещи положения.
В драме, игра состоит из нескольких актов, актов содержат некоторые сцены и сцены содержат линии диалога. В этой аналогии, Маркон становится линии диалога, но он все еще может иметь большое значение и по-прежнему иметь важное значение для результатов драмы.
"Что вы получаете вниз к названия продуктов, как Stamford, АВК и Маркон, не уходит. Там слишком большое значение там," настаивала Ропер: "И да, люди с подозрением относятся изменения, и мы чувствительны к этому. Мы имеем много на долгосрочной основе, и они гордятся тем, что часть Newage или "АВК". Мы не собираемся считать, что от них ".
В свою очередь, брендинг в конечном итоге получает до адреса электронной почты, бланки, визитки, литературе, киоски торговые шоу и веб-сайтов. Глобальной, диверсифицированной сущность Cummins Инк является главной целью программы брендинга. Клиентов в штате Теннесси и Мексики, который собирает продукт, который заканчивается в Индонезии является абсолютно уверены, Cummins будут там, чтобы поддержать его и брендинг подчеркивает эту поддержку.
"Наши брендинговые все о наших глобальности, наш глобальный охват", Ропер. "У нас есть конкуренты, которые не являются, как глобальные и, конечно же, некоторые из которых являются, и пока мы хотим, чтобы люди знали, что у нас есть возможность поддержать наш продукт и для наших клиентов во всем мире, не все до сих пор.
"У нас есть значительный уровень общности продукта для удовлетворения потребностей клиентов во всем мире и обеспечить их тип и уровень поддержки, необходимой им, где и когда им это необходимо. Наши брендинг помогает подчеркнуть приверженность глобальной поддержки клиентов и что мы должны качества в нашем народе и нашей продукции для доставки, которые поддерживают ".
Так что же мы узнали, что здесь Newage является генератор Cummins технологий, но, что генератор Cummins Технологий Newage и многое, многое другое. Вот что Cummins брендинг программы все о и в начале докладов в том, что она работает.