Oshkosh получает большой подъем от приобретения СГС: 15 сделки Oshkosh Truck лет через десять крупнейших в $ 3,2 млрд., оборудование доступа СГС будет четвертый и крупнейший бизнес-сегмент

За последние 10 лет, Oshkosh Truck Корпорация сделала 14 приобретений, которые помогли компании значительно возрастет. В один 10-недельный период, который закончился в середине октября, он сделал только один, что почти в два раза компании.

Объявлен на 16 октября, ее $ 3,2 млрд. покупку подъемная платформа работы и телескопический погрузчик JLG Industries производителя Инк превращается Oshkosh Truck от 3,4 млрд. долл. США производителя автомобилей специальности в $ 6 млрд плюс гигант и добавляет четвертый сегмент бизнеса на защиту Oshkosh, костер

"Приобретение СГС является последним широкую инициативу в продолжающейся трансформации Oshkosh Truck Корпорация", сказал Роберт Дж. Бон, Oshkosh председатель, президент и CEO. "Мы очень рады Помимо этой компании и ожидаем плавную интеграцию в семье Oshkosh. В то же время, мы ожидаем добиться существенной закупок и материально-технического взаимодействия, а также способствует от операций СГС производства. Мы имеем долгую историю успешного приобретения и рассчитывать на создание этой истории ".

Подробная информация о денежных сделки Oshkosh при условии реализации всех выпущенных акций за $ СГС 28/share в дополнение ко всем трансакционные издержки и задолженность.

В результате этой сделки Oshkosh поднимает СГС SkyTrak, Gradall и Затишье марки погрузчиков и линия СГС из платформ для высотных работ, которые в совокупности составляют 2006 доход в размере $ 2,3 миллиарда. Это на 32% больше, чем в 2005 году, что, по оценкам СГС увеличится еще на 20 до 25% в 2007 году. Товаров включают в себя:

* СГС: Шесть полноприводных моделей направить Телескопические погрузчики с грузоподъемностью от 5000 до 12000 фунтов и высотой подъема от 19 до 55 футов Включение машины Deutz 2012 и John Deere 4045 двигателей рейтингом от 99 до 140 лошадиных сил. Также включены СГС обширные вышки произведение, состоящее из коленчатые подъемники, электрические подъемники, мачтовые стиле подъемники, буксируемая подъемники, телескопические подъемники, ножничные подъемники, вертикальные подъемники персонала и подбора акций продуктов.

* SkyTrak: пять полноприводных погрузчиков с бортовым поворотом грузоподъемностью от 6000 до 10000 фунтов и высотой подъема от 36 до 53 футов линии рассчитано на питание от 4BT3.9 Cummins QSB дизелей и рейтингом от 99 до 110 лошадиных сил.

* Gradall: четыре задние сводной telehanders Руководствуясь John Deere 4045 двигателей рейтингом от 99 до 125 лошадиных сил. Лифт мощность 6600 до 10000 фунтов и высотой подъема являются от 42 до 55 футов

* Затишье: Три точность размещения телескопический погрузчик модели на питание от Cummins B4.5T и QSB и двигатели John Deere рейтингом от 99 до 115 лошадиных сил. Грузоподъемность этих машин составляет от 6000 до 10000 фунтов с 42 до 54 футов высоты подъемника.

* Triple-L: Drop палубе прицепов жилищно-коммунальных услуг, планшетный и закрытых моделей.

Кроме того, Oshkosh купил в союзе с СГС компании Caterpillar для производства Cat маркой telehanders, который, по оценкам СГС произвести $ 325 до $ 350 млн дохода в течение первого года выпуска, который начинается в ноябре этого года.

Большинство производства СГС происходит в штаб-квартиру в Мак-Коннеллсберг, Пенсильвания, Бельгии и Франции, которые Бон сказал в это время не изменится, либо сократить работников и считает, что все ключевые позиции будут оставаться с компанией. СГС также продаж и сервисные центры в шести континентах, что Бон предполагается, будет расти его глобальное присутствие, бизнеса и регенерации частей и сервисная служба.

СГС линии продукции составляет четвертую и на сегодняшний день крупнейший Oshkosh в бизнес-сегменте, оборудование доступа, которое Бон сказал добавляет позднее бизнес-цикла, который основан на росте отдельного рынка. "Мы очень гордимся нашей обороны бизнесе, но знаю, что это очень разумно развивать другие сегменты бизнеса, которые не только дополняют существующий бизнес, но на самом деле баланс нашей работы. Здесь СГС приходит дюйм Как позже делового цикла это более в зависимости от нежилых строительной деятельности и выступает в качестве противовеса, когда обороны и других бизнес раннего цикла могут испытывать снижение темпов роста.

"Кроме того," Бон добавил, что "воздушные технологии доступа ОГС имеет большое сходство с большим автолестниц использоваться в нашей линейке грузовиков огня и подметально-уборочные краны построен IMT (Айова Форма Инструмент Co.)" IMT, производитель области обслуживания автомобилей и грузовых кранов обслуживающих строительство, горнодобывающая промышленность и рынки шиномонтаж, является самым последним приобретением выступили Oshkosh начале этого года.

"Когда мы смотрим на линии продуктов и процессов, используемых производство продукции СГС, мы чувствуем себя как дома", добавил Бон. "Сходство продуктов и технологий между двумя компаниями, безусловно, высока. Мы оба делают транспортных средств специального назначения, которые используются для выполнения жестких, жестких задач". Это возможность Бон сказал, "с целью обмена знаниями и применять технологии, которые могут использоваться во всех продуктовых линеек."

Oshkosh оценки, что после 18 - на 24-месячный период интеграции, сегмент оборудования доступа будет представлять 40% от консолидированных продаж и операционных затрат. Oshkosh прогнозируемых продаж 2008 для его защиты бизнеса, 38% от общего бизнеса с последующим его коммерческом сегменте на 34% и огня

Хотя общий объем взаимодействия между двумя компаниями до сих пор неизвестно, Oshkosh сделал оценка $ 75 млн чистой взаимодействия до вычета налогов, будут использованы в течение 3 лет и сделал определить объем цен на сырье и производство и избыточные функции бэк офис в качестве возможных областей консолидации. Долгосрочный взаимодействия обсуждались такие компоненты трансмиссии мещанство, глобальных операций и общей техники.

Как пятнадцатый приобретения в Oshkosh, JLG были все ингредиенты, которые Бон ранее идентифицировали как формула Oshkosh для принятия приобретений. В историю Дизель Прогресс в прошлом году (см. сентября 2005, Дизель Прогресс), Бон сказал, что все приобретения цели должны быть "один номер или номер два в своей отрасли."

Судя по всему, JLG, безусловно, отвечает этим профилем. Согласно информации из Yengst Associates, Уилтон, штат Коннектикут основе маркетинговых исследований компания, JLG провел 45 до 50% доли рынка телескопический погрузчик еще до того, альянс компании Caterpillar. Yengst Также предполагается, что СГС является одним из двух игроков приходится 90% рынка воздушных платформ работы (июль 2006, Дизель Прогресс).

Бон также определили распределение в качестве ключевого фактора в приобретениях и здесь, JLG подходит. ОГС имеет глобальную дистрибуторскую сеть с производственными мощностями в США, Бельгии и Франции, а объем продаж и обслуживания на шести континентах. Дело представляется смысл с точки зрения покупки, а также, как Oshkosh имеет возможность по объему цен на сырье и, возможно, некоторых дополнительных рычагов трансмиссии, касающиеся компонентов.

Наконец, Бон выявленных технологических инноваций и здесь дело представляется целесообразным, как Oshkosh можно интегрировать технологии СГС лифт в его огонь

Помимо заявленных формуле приобретение, Oshkosh сказал он на осуществление банковских операций от 3 до 6% роста в нежилое строительном рынке, чем в прошлом году до 2010 года. "Их широкую дистрибьюторскую сеть и позитивный прогноз расходов нежилое строительство есть все ингредиенты для достижения конкурентного преимущества, которое мы считаем, будут гнать сильный бизнес на годы вперед", сказал Бон.

Сама сделка пришли в течение относительно короткого 10-недельный срок. ОГС, было не на рынке, по мнению Билла Ласки, президент, председатель и главный исполнительный директор СГС, когда Oshkosh сделал свой первоначальный увертюры. "Когда я подошел Боб и его команда, мы были не на продажу," Ласки сказал. "И совершенно откровенно в начале, я должен быть честен с вами, я надеялся найти причину, почему я не думаю, было бы хорошо подходит для СГС.

"К сожалению, это не продлится слишком долго, когда я смотрел на успех и послужной список Oshkosh. Oshkosh не в грязи. СГС осталась далеко от находиться в грязи, так что таким образом, мы не думали, мы могли бы найти лучшее нужным.

Чарльз Yengst, президент Yengst Associates, согласился, что положить его разногласия с некоторыми аналитиками, которые в лучшем случае теплой о двигаться в Oshkosh. "Oshkosh ищет разнообразия, которые она будет получать с СГС", отметил Yengst. "В долгосрочной перспективе, Oshkosh получает то, что он хочет и СГС заключается то, чего она хочет тоже.

"СГС не собирается менять свою стратегию или способ ведения бизнеса. Она будет и впредь оставаться одним из ведущих поставщиков платформ для высотных работ и ведущих компаний в погрузчики в глобальном масштабе.

"Что касается Oshkosh, мы считаем, что они будут держать длину подход руку к управлению разделения СГС. Беспорядок Почему-то, что хорошо работает?"

Hosted by uCoz