Iveco Motors, MQ энергии в генераторных установок двигателя дело

Iveco Motors в Северной Америке Инк, Кэрол Стрим, штат Иллинойс, Fiat Powertrain Technologies компания, заявила, что достигла соглашения с MQ державой, Карсон, Калифорния, на поставку двигателей для КД серии MQ о промышленных генераторных установок.

NEF Iveco Motors и Курсор Tier 2 дизель-ген диски двигатели будут доступны на 6 MQ державы КД множеств с мощностью от 80 кВт до 420 кВт, на неисключительной основе. Volvo дизелей будет по-прежнему предлагаются также.

В частности, NEF двигателей мощность множества ожидания, мощностью от 57 кВт до 215 кВт, в то время как Курсор дизелей воли наборы из 211 кВт до 396 кВт. Серии КД наборы сила NEF и Курсор ген-дисков начнутся в четвертом квартале этого года.

КД множества промышленных упаковках власти разработан с выбором стандартных погодных защитных или звуковыми ослабленный корпус с горы на салазках или к югу от базы танк-крепление. КД наборы использовать бесщеточный генератор, имеют напряжение регулирования / -1%, не до полной нагрузки и использования замкнутой системой охлаждения с окружающей рейтинг температуры 104 [градусов] F.

NEF и Курсор дизелей разработана с задней конструкция привода, что Iveco Motors сказал позволяет уровня шума двигателя, чтобы оставаться на низком уровне и повышает эффективность охлаждения благодаря улучшению воздуха на передней части двигателя.

MQ державы будут оборудования меньшей мощности КД генераторные установки с Iveco Motors NEF модели 45TM1 и NEF 45TM2 дизелей. Оба 4,5 л, 4-цилиндровый рядный, с турбонаддувом и охлаждением двигателей с двумя клапанами на цилиндр. Обе модели используют механическую систему впрыска топлива с насос оснащен электронной системой управления губернатора для управления частотой и быстрое реагирование нагрузки.

генераторы MQ державы midoutput будут работать на Iveco Motors Курсор 9, 10 и 13 моделей. Курсор двигатели 6-цилиндровый рядный, с турбонаддувом охлаждением дизели с четырьмя клапанами на цилиндр конфигурации и перемещения 8,7 л, 10,3 л и 12,9 л, соответственно. Системы используют электронные системы впрыска топлива, которая уменьшает значения расхода топлива до минимального 0,325 фунтов / л.с.-ч, Iveco Motors сказал. Модель Курсор 9 оснащен электронной общей топливной системы железнодорожного, а Cursor 10 и 13 имеют электронную систему инжектор.

Очевидно, что отношения между двумя компаниями, будет расширяться еще, как MQ сказал он поставил для того, чтобы Iveco Motors V-8 Векторный двигатель, который имеет чистые ожидания диапазоне мощности до 750 кВт, для использования в более широком выходе наборы .

Hosted by uCoz