Быстро продвижения дизельной технологии: скорость команда JCB обеспечивает запись в скорости на суше для дизельного топлива при Бонневилл; Dieselmax автомобиля достигает 350 миль / ч

Недавняя успешная попытка обеспечить земли скорость записи и получить титул "Самая быстрая Дизель" выявила ряд существенных проблем, с которыми сталкиваются инженерной команды за ставку.

Команды из обеих Рикардо и JCB работали вместе для достижения целевых выходе 750 л.с. для каждого из JCB444-LSR (Земля рекорд скорости) двигателей, используемых для питания JCB Dieselmax на рекордную скорость в два раза во время записи нападение на соляном озере Бонневиль в штате Юта.

Шесть ЛСР двигателями, которые являются прямыми потомками JCB444 дизельного двигателя, что с обратной лопатой полномочия компании и Loadall телескопические погрузчики, были подготовлены к попытке установить рекорд. Эта попытка сошел на старт на 18 августа, когда Dieselmax достигнута средняя скорость 317 миль / ч, что делает его самым быстрым в мире дизель на ход Бонневилл. На 22 августа, стало быстрый дизель в мире, когда водитель Энди Грин, бывший летчик ВВС вынудили его FIA-санкционировал скоростью 328,767 миль / ч.

Через день он усовершенствовал, что со скоростью 350,092 миль / ч за 2 проходит в противоположных направлениях, в течение одного часа. Запуск вскоре после рассвета, он записал 365,779 миль / ч на своем первом запуске и 335,695 миль / ч по возвращении, в результате чего запись среднем, которая подлежит официальному ратификации FIA.

"Чтобы иметь самый быстрый дизель в мире за столь короткий временной масштаб является прекрасным достижением для команды JCB Dieselmax", сказал д-р Тим Левертон, JCB директор группы инженерно-директора проекта Dieselmax. "Что еще более впечатляет установить три записи всего за шесть дней. Мы еще раз продемонстрировали инженерных и командных усилий, которые были в создании этого необычного автомобиля".

JCB Dieselmax был детищем председателя JCB сэр Энтони Бэмфорд, рожденное его желание продемонстрировать крайнюю исполнении JCB444 дизельного двигателя которых экскаваторы обычно полномочия компании погрузчики и Loadall телескопические погрузчики. После просмотра записи работает, Бамфорд сказал: "торжество вчерашнего захватывающего, и лучше, чем я ожидал. Превосходит сегодня даже это. Мы доказали, что мы можем сделать это, и у нас самый быстрый дизель в мире автомобиля и двигателя. JCB Dieselmax Команда работала на раз попавшие в трудное положение и сталкиваются с многочисленными страдания мужественно. Эти рекордные успехи доказать миру превосходство JCB техники и совместной работы ".

Командная работа имеет решающее значение для успеха проекта. По Рикардо, в Шорхэм-он-Си, Англия, JCB изначально подходили компании в 1998 году с кратким для разработки новых двигателей к власти JCB продукции. Дизайн цели призвал к надежной конструкции, длинный ход, чтобы способствовать высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя; снижение уровня шума, а также будущих проверки в отношении дальнейших шагов в выбросах законодательства.

"Это были достойные цели для двигателей, предназначенных, в частности, использовать свой вес, чтобы сбалансировать экскаваторы, но на первый взгляд, некоторые из них носят противоречивый характер развития этого подразделения в качестве гоночного двигателя", сказал Иэн Пенни, Рикардо директор по глобальным дизельных двигателей.

В этом и заключается "технологическое очарование и проверки", присущей программам JCB Dieselmax, который был построен около гоночных двигателей с использованием стандартного блока, головки цилиндров и постельное пластины (хотя и с некоторыми освещения), с тем чтобы продемонстрировать "чрезвычайная гибкость" в стандартного двигателя, в соответствии с Рикардо.

"Мы намерены все вместе было использование стандартного блока, головки цилиндров и подушка", сказал Левертон. "Я хотел, чтобы иметь точно такие же, как основные архитектуры JCB444 двигателя".

JCB начала производство своего двигателя JCB444 на своем новом заводе в Дербишир, Англия, в ноябре 2004 года. Двигатель теперь оборудован целого ряда машин компании, в том числе 4CX, 3CX и погрузчики JCB 2CX экскаваторы и Loadall телескопические погрузчики. Она также была адаптирована для насосных агрегатов, на морских судах и для генераторов. 444 является 4-цилиндровый, рядный, среднего дизель с 4 клапанами на цилиндр и 1,1 L / цилиндров концепции дизайна. Что родила и ход 103 мм х 132 мм, поставляется в диапазоне результатов классификации от 74 и 83,9 л без наддува до 100 л.с. с турбонаддувом и мощностью 125 л.с. заряда с воздушным охлаждением турбонаддувом. Пик крутящего момента при 1300 об / мин составляет 235, 313, 387 и 457 lb.ft. соответственно.

Рикардо говорит, что в ходе разработки версии LSR, стандартный двигатель показал способность справляться с очень высоким давление в цилиндрах порожденных два этапа турбонаддува необходимо активизировать нормальной мощности 120 л.с. до 750 л.с. необходимо нажать двухмоторных JCB Dieselmax к его скорости записи.

"Весь проект был фантастический инженерной проблемой", говорит Пенни. "Как только мы определили концепцию двигателя в январе 2005 года, наши усилия сосредоточены на то подтверждения и уточнения этой концепции.

"Сначала мы пытались одного, а затем два этапа турбонаддувом, приняв во избежание более эзотерических методов повышения мощности. В результате, у нас есть передовые технологии в области двигателей, в частности, в разработке камеры сгорания, где Рикардо богатый опыт, что будет фильтровать до JCB продукции и собственные производства автомобилей в течение ближайших 5 до 10 лет. "

Matt Бисли, директор проекта Рикардо ответственным за развитие JCB444-ЛСР двигателя, добавил, что "самая большая проблема в том, как получить достаточное количество воздуха и топлива в двигатель, чтобы увеличить свою власть и управлять этой воздуха и расхода топлива и связанных с тепло порожденной 2 этапа турбонаддува на 6 бар.

Кроме того, блок, головки и опорной плитой, JCB444-ЛСР двигатель также использует стандартный клапанного, хотя и с более сильными источниками и выпускных клапанов, сказал Рикардо. Она добавила, что коленчатого вала и являются облегченные, а поршней и шатунов на заказ.

"Одним из основных направлений развития была поршня дизайн", добавил Бисли. "Двигатель предъявляет очень высокие механические и тепловые нагрузки на алюминиевые поршни, и мы потратили много времени на совершенствование конструкции. Алюминиевый обычно быстро разлагалась с такой высокой температуры.

"Мы экспериментировали с несколькими профилями. С тех пор мы были сосредоточены на совершенствовании других ключевых областях - смазочных и топливных систем. Бывшего нового в качестве двигателя наклонена на 10 [градусов] в горизонтальной плоскости для оптимальной установки в автомобиля. Существует много масла, до 6 раз больше, чем вы ожидаете в нормальный дизельный двигатель, и масло циркулирует вокруг двигателя через каждые пять секунд ".

Он также рассказал о топливной системе, как замечательно. "Мы достигли 560 кВт (750 л.с.) после перехода к золоту топливных насосов на месте предыдущего красный насосы, и очень внимательное отношение к системе впрыска топлива", говорит Бисли. "Мы вкладываем огромные суммы топлива через очень маленькие отверстия в инжекторов и делают это на массированное давление - 1600 бар (23 188 фунтов на квадратный дюйм) - отсюда и величина инженерных задач в этой области".

Компания заявила, что испытания "дроп" двигатели бежал до тех пор, как 12 часа в стадии развития, и некоторые из них подчеркнули уничтожения, с тем чтобы увидеть, где пределы отдельных компонентов. "Они были впечатляюще высоким", сказала Пенни.

Окончательный двигателя JCB444-ЛСР вытесняет 5,0 L, весит 842 фунтов (сухие), и производит 750 л.с. при 3800 об / мин 10.5:1 степени сжатия и более 1106 фунтов футов крутящего момента при 2200 об / мин. "Я уверен, что JCB Dieselmax легко быть самым чистым и эффективным земли рекорд скорости на автомобиле когда-либо созданных", добавил Пенни. "Автомобиль в два раза мощность и более чем в четыре раза вес автомобиля F1, а половина потребления топлива.

"Существует идеальное взаимодействие между открытых целью сэр Энтони Бэмфорд о демонстрации британской инженерной и корпоративных амбиций Рикардо способствовать эффективности использования топлива и выбросов чистоты дизельных технологий, особенно в Соединенных Штатах".

<a target="_blank" href="http://www.jcbdieselmax.com" <rel="nofollow"> www.jcbdieselmax.com />

Hosted by uCoz