GM Powertrain расширяет ассортимент промышленных двигателей - новости индустрии

Новый 5,0 L двигатель, значительное увеличение мощности за 8,1 л двигателем и новой высокопроизводительной версии выход его двигатель 3,0 л относятся к числу усовершенствований GM Powertrain объявила о своей промышленной диапазон двигателя на 2004 год.

"Мы продолжаем совершенствовать наши промышленные список", сказал Dave Garrett, инженерное сопровождение клиента менеджер GM Powertrain, Pontiac, штат Мичиган "Улучшение производительности, ассортимент продукции, а также долговечность посмотрел на каждый день в этом бизнесе. Мы смогли представить существенное улучшение в 2004 году, что в конечном счете, власть начальника промышленной продукции ".

Новый 5,0 L двигатель Vortec 5000 аналогично с верхним расположением клапанов Vortec 5700 V-8, за исключением вд. Шины Vortec 5000, которая родила и инсульта примерно 95 х 88,40 мм, может работать как на бензине, жидкого пропана и природного газа, и включает в индукционной закалкой гнездом клапана, гидравлические стеклоподъемники ролика и один кусок заднего тюленей.

Улучшения для 8,1 л, большой блок V-8 двигателем Vortec 8100 были направлены на повышение производительности и долговечности. Новый вал был разработан с целью оптимизации работы на 1800 об / мин для прямого применения привода генератора и предлагают 25-процентное улучшение по существующей модели. Новый вал также обеспечивает больший крутящий момент через предназначенные крутящего момента до 2800 об / мин, ГМ сказал. Бор и инсульта 107,95 х 111,00 мм и максимальным л.с. 230 л.с. при 2800 об / мин на природном газе.

Долговечность усовершенствования включают добавление индукционной закалкой мест клапан впуска и снижение нагрузки весной клапан для обеспечения надлежащего сидения клапан для жизни двигателя.

Вариант Vortec 3000 в линии 4-цилиндровым двигателем, Vortec HO 3000 будут введены в 2004 модельного года, ГМ сказал. Это воздушных клапанов двигателя, с диаметр цилиндра х ход 101,60 х 91,40 мм, номинальная 62 л.с. при 1800 об / мин на СПГ, и ориентирована на ген-наборов с мощностью до 35 кВт. Повышенный уровень мощности достигается за счет использования новых поршней высокого прочность, большой поток головкой блока цилиндров и нового профиля распределительного вала.

Новые поршни покрыты графита, чтобы помочь снизить уровень шума и вибрации и улучшить срок службы двигателя. Головкой блока цилиндров и адаптации морских вариант с добавлением клапаны для высокого силы. Прием и выпускных клапанов дуги биметаллических с закаленным советы по истиранию и устойчивости к коррозии и стабильность размеров при высоких температурах создает СПГ. Диаметр впускного клапана для данного варианта возрастает от 1,72 до 2 дюймов, а выпускной клапан увеличивается в диаметре от 1,50 до 1,60 дюйма

Выпускные клапаны также Stellite добавил к сиденью области дополнительных износостойкость при повышенных температурах. Цилиндра потребление голову и выхлопа разделены, и больше для улучшения потока, ГМ сказал. Cam сроки, лифт и продолжительность оптимизированы для использования природного газа при низкой скорости, высокие требования момента. Это привет линии 4-цилиндровый двигатель также поставляется с платиновым наконечником свечи зажигания для повышенной прочности.

Впервые в этом году, Vortec 1600 1,6 L в линии 4 цилиндровый двигатель нашел применение в такое оборудование, как лифты и воздушной подвижной подметальные машины.

Особенности конструкции включают в себя родила и ход 79 мм х 81,5 мм, коэффициент сжатия 9.4:1 и литые алюминиевые головки цилиндров с седла клапанов. Железа Блок предназначен для прочности и долговечности. Vortec 1600 также показывает distributorless системы зажигания, что снижает техническое обслуживание и увеличивает надежность, сообщает компания.

В 2004 году производство Vortec 4300 4,3 L V-6 продолжается на Ромул, штат Мичиган, завод двигателей собраний, Ромул набирает продукции из Тонаванда, NY, моторный завод, как Тонаванда делает комнату на строительство нового 3,5 л и 3,9 л двигателей. ГМ сказал Vortec 4300 двигателя, которая родила и дым 101,60 х 88,39 железа, нашла важные приложения на рынке погрузчиков из-за своей компактности, надежности, стоимости и высокой мощности.

Завершают линию Vortec 5700, 5,7 л V-8 двигателем, который использовался в морских и промышленных применений. Двигатель имеет диаметр и ход 101,60 х 88,39 мм.

Наряду с этими изменениями, ГМ сказал он ищет пути, чтобы постоянно улучшать свою промышленную портфеля двигателя. "Привлечение специалистов из автомобильной отрасли обеспечивает промышленным потребителям получать двигателя проверки двигателей и компонентов повышенной прочности", сказал Гарретт.

См. в разделе Прямая LINK@WWW.DIESEL.PUB.COM или круг 63 ПО CARD

потенциал.

Это плохой мальчик идет дизельное

Механические Powertrain компонентов доклад

Грузовик холостого хода исследования получает финансовую повышения

Баллард, Sanmina в сфере телекоммуникаций дело ... ArvinMeritor на поставку Iveco ... вилку

Dateline

Gen-набор список получает мощный импульс власти

Робин Subaru делает шум с молчаливым серии ген-множеств

Новый ген-множеств, насосы от Honda

Компания Caterpillar объявляет о реорганизации отчетности: Томпсон, Ингс на пенсию; двигателей

Новые Tier 2 генераторных установок от Tradewinds

Молодые Таучстон добавляет DS2 к радиатору / охладитель линии: CuproBraze технология расширяет предложения электроэнергии; дорожной карты "в место для автомобилей и железнодорожных рынков

Глобальные проблемы безопасности: Пирс, LDV рабочую группу для разработки мобильного транспортного средства после команды для приложений Национальная Безопаность

Новая звезда на рынке грузовых автомобилей огня

Верховая езда в стиле: новый обычные автобусы от Томаса Встроенный Автобусы

Рик D. Данаган

Новое зарядное устройство для энергосистем поколения

Lean-1 чистой 1: 260 новых Блупойнт энергетики кВ ТЭЦ пакет включает в себя РОГ, каталитическая система для низким уровнем выбросов

Глушитель системы в 4 кликов: новая программа от спецификации онлайн Силекс Инновации автоматизирует подбор двигателя глушитель

Новый игрок на рынке Коген

Уолкер вводит дизельное эвакуации закрытого пакета картера

Hosted by uCoz