Молодые Таучстон добавляет DS2 к радиатору / охладитель линии: CuproBraze технология расширяет предложения электроэнергии; дорожной карты "в место для автомобилей и железнодорожных рынков
В течение последних двух лет, молодых пробным камнем, Wabtec компания значительно расширила сказал repositioned ассортимент радиаторов для рынков электроэнергии. Первый пришел DS1 линии Флэт-раунда, механической связи радиаторы, изготовленные с новой, более быстрый модульной конструкцией системы.
В конце прошлого года молодые Таучстон дебютировал DS2 диапазон, который основывается на характеристиках и преимуществах продукции DS1 и добавляет тепла CuproBraze передачи технологии. Технология позволяет CuproBraze Молодая пробным камнем для пайки медных ребер с плоскими латунные трубки. Сочетание плоского круглого конструкций с CuproBraze позволило разработать новые паяные радиаторы serpentinefin и зарядово-воздухоохладитель конструкций, сообщает компания.
Оба DS1 и DS2 производственных линий применимы для пакетов электроэнергии из 300 кВт до 3 МВт, приведенное в действие либо дизель или газообразном топливе двигателей. Модели обеих линий одинаковы, отличаясь в использовании технологии CuproBraze.
"Наши планы являются специфическими для каждого рынка," сказал Джим Дженкинс, президент Молодая пробный камень. "У нас есть технологические карты дорог для железнодорожных, энергетических и коммерческих транспортных средств. В некоторых случаях мы находимся в фазе образования с нашими клиентами.
"После того как наши OEM клиентов реализовать Есть положительные результаты в том, что они не могут реализовать с использованием традиционной технологии, они становятся очень заинтересованы в получении дополнительной информации о Флэт раунда CuproBraze".
Молодые Таучстон со штаб-квартирой в городе Джексон, штат Теннеси, который также объекты основных производства. Завершила продукции собираются на объекте в г. Лексингтон, штат Теннеси, и отдел продаж компании находится в Расин, штат Висконсин
Молодые Таучстон запатентованной плоским круглым механических связей ядра, предназначенные для радиаторов и наддувочного воздуха охладители и одно-и двухъядерных процессоров конструкций в бок-о-бок и перед-назад договоренностей. Кроме того, ядра могут быть настроены с различными ряд труб и плавник плотности.
DS1 сборно-разборных радиатора суб-компонентов можно быстро настроить на тысячи комбинаций для быстрого и короткие предложения поставки свинца времени с помощью применения системного программного обеспечения компании, сказал Майкл Шпренгер, директор по продажам и маркетингу.
Шпренгер сказал, что добавление модульной системы производства поддерживает, тем быстрее скорость процесса конфигурации передней части и позволяет готовых компонентов для монтажа и поставляется гораздо быстрее, чем в прошлом.
DS1 линия включает в себя два основных вертикальных моделей, В. М. с 4 до 19 sq.ft. основные направления лицо и Б. с 24 до 115 sq.ft. Лицо областях. Горизонтальной модели ядра, HM HM и функции тех же областях лице соответствующих вертикальных моделей. Все четыре модели оснащены вентилятором с двигателем и предназначенное для удаленного монтажа.
Другая часть линии DS1 блочная, модели вентилятора на радиатор FR, вместе с вентилятором FE-на-двигатель конструкции. Линии FE имеет от 4 до 73 sq.ft. лица области, в то время FR моделей от 12 до 94 sq.ft. Лицо областях доступны.
В этот круг приходит DS2 линии, которая сочетает в себе плоским круглым механических связей трубки совместных проектов и процессов в технологии CuproBraze. CuproBraze сочетает в себе медные пластины с плоскими латунные трубки, которые имеют большую теплопроводность приводит к более компактным и менее дорогостоящими, дизайн, Шпренгер сказал.
CuproBraze продукты обеспечивают сильное соединение между плавниками и плоские трубки, позволяет использовать более эффективный дизайн змеевидно плавника, говорит Джефф Смит, вице-президент по инжинирингу и разработке продуктов.
Молодые Таучстон открыл новое производство CuproBraze объекта в городе Джексон, тем самым став одним из ведущих производителей изделий CuproBraze в Северной Америке, в соответствии с Международными меди Ассоциации. Объект включает в себя специальный производства CuproBraze линии, в том числе печи непрерывного пайки достаточно большой и достаточно гибкой для переработки практически любого продукта теплообменника.
DS2 ядра использовали решетчатым змеевик плавники припаян к трубке с помощью технологии CurpoBraze, в то время DS1 ядра использовали пластины медные пластины припаяны к латунные трубы для максимальной мощности, и особенно применимо в прайм власти и ТЭЦ приложений.
Хотя DS1 и DS2 в первую очередь власть поколение продуктов, различных коммерческих приложений дизельного автомобиля также являются кандидатами для теплообменников CuproBraze тепла, Шпренгер сказал. Новые стандарты эмиссии EPA обращают внимание на CuproBraze потому увеличением заряда воздуха рабочих температур и давлений, как ожидается, что требует новых технологий.
Другие особенности общей DS диапазон включает O кольцо танк печатей, а также специфические конструкции двигателя танка. Шпренгер сказал теплоносителя типов подключения, расположение и размеры могут быть заданы для большинства популярных поисковых энергии.
Охлаждающая жидкость рабочее давление, расширение объема, сокращения объема, деаэрации, а пахать и вентиляции требования являются специфическими для каждого двигателя. Справочная деаэрации расширения и сокращения численности танков также для удовлетворения требований теплоносителя объема.
Молодые Таучстон пакеты дизельного топлива внутри кулера кожух вентилятора, тем самым, не требующие дополнительного пространства. Кожух коробки себе черты глубокой пленумах, плотное прилегание вентилятора кольца и большие отверстия вентилятора максимального потока воздуха через радиатор.
Профиля лопасти вентилятора может быть сконфигурирован для "тихой" или "очень тихой" уровня звука или дополнительных ограничений статической воздушной конкретные требования сайта. Трехфазные двигатели для любого напряжения или, пошлина может быть настроен, Шпренгер сказал, для электрических требований в любой точке мира. Конический блокировки Милер подшипников с контактной печати используются для увеличения срока службы L10.
Все DS1 и DS2 радиаторы защищены от элементов окраска пальто порошка. Для более серьезных случаях, таких как прибрежные или захоронения среды, оцинкованной рамы и Heresite покрытием ядер могут быть определены. Желтая отделка дихромата цинка спроектирована так, что провод охранников, болты, шайбы и гайки ржавчины бежать.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM