Глобальные проблемы безопасности: Пирс, LDV рабочую группу для разработки мобильного транспортного средства после команды для приложений Национальная Безопаность

Корпорация Oshkosh Truck вспомогательных Пирс Mfg. сотрудничает с LDV Инк для производства и сбыта мобильных транспортных средств после команды для приложений Национальная Безопаность. Автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Пирса и особенности его шасси, таможенных органов внешнего и чрезвычайных аппарата. LDV будет предоставлять специально интерьера автомобиля и систем связи.

Пирс на арену Национальная Безопаность 4 лет назад, и в пару с командным центром глобальной снаряжения LDV в прошлом году. "Мы знали, что LDV являются экспертами в области оснащения центров глобальной команды в интерьерах и связи его стороны за 12 лет", сказал Джим Паркер, вице-президент Национальной Безопаности на Пирс. "Потому что их качество и опыта матч за процессы, которые мы хотели бы использовать, мы решили сотрудничать с ними."

Вместе Пирса и LDV производит мобильные командный пункт транспортных средств для правоохранительных органов, пожарной и аварийно-местных засушливых федеральных агентств. Транспортные средства предназначены для поддержания постоянной связи перед лицом стихийных бедствий, биологического или террористических актов.

Первая модель автомобиля была помещена на шасси Ланс и работает на 14 л, 6-цилиндровый, с турбонаддувом и класса "воздух-воздух" заряда с воздушным охлаждением Detroit Diesel Series 60 двигателей тягой 500 л.с. при 2100 об / мин. Система охлаждения двигателя через передних Модин радиатора.

Driven двигатель искусство Аллисон EVS4000PR (серия чрезвычайных транспортного средства) 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С электронным управлением передачи части ТАК-4 подвеска Пирса. ТАК-4 объединяет подвески, тормозов, рулевого управления, мостов и шин в сингулярных стандартный вариант. Компоненты подбираются для обеспечения большей производительности, обработки, тормозная способность и долговечность, сообщает компания.

Фронт Bendix 17 дюйма ABS тормозов и заднего ArvinMeritor 16,5 м. кулачок тормоза остановить транспортное средство с 60 футов меньше тормозной путь, чем аналогичные транспортные средства, сообщает компания. Транспортное средство 40 [градусов] в 45 [степени] угол судорога, в зависимости от веса рейтинг, и 18000 фунтов Oshkosh передней оси. В сочетании с 24000 фунтов Arvin Meritor RS24-160 слезу оси, общий вес шасси рейтинг 42000 фунтов колесной базы составляет 200 дюйма с Michelin 22,5 х 9 Шины, установленные на стальных колесах.

Кузов автобуса полностью поддерживает шасси Ланс '13,38 дюйма стали, 110 фунтов на квадратный дюйм рельсы текучести кадра. Ограждающие шасси сталь и алюминиевый корпус построен терпеть биологических и химических токсинов, сообщает компания. Draeger фильтр автомобиля Система поддерживает внутреннее давление воздуха и различных фильтров чистой загрязняющих веществ из воздуха.

Хотя Пирс предлагает шасси Ланс в качестве одного из 7 вариантов шасси для мобильного транспортного средства после команды, он будет настроить автомобиль, что конкретно требует покупатель. "Заказчик работ с нашими дилерами или внутреннего продукта специалисты", сказал Паркер. "Они в основном говорят нам, что" это то, что мы должны использовать этот продукт для. Затем мы создаем подвески, кузова и где все происходит в нем, и настроить конечного продукта. "

Конструкция транспортного средства до этого момента происходит на Аплтон Пирс, штат Висконсин, номера. Установка индивидуальных интерьеров и коммуникационных технологий осуществляется в Берлингтон, штат Висконсин, где LDV является главой четвертовали. Дилеры Пирса работу по оказанию помощи клиентам об основных внутренних дел и связи схем. "Когда он попадает в технические детали средств связи, что, когда мы приносим в LDV", сказал Паркер.

Спецификации для каждого мобильного транспортного средства после команды разные. , а интерьер в основном распадается на три части: площадь конференц-зал, гостиная (камбуз, туалет), и командный центр. Конференция области сидения встречу прямо используются для отображения и общаться направления, планы или обсуждать действия. Командный центр дома-коммуникационных технологий, систем, включая спутниковое телевидение, телефон, радио передачи данных / голоса связи, обеспечивающих возможность взаимодействия центров связи и видеонаблюдения. Жилая площадь может быть настроен на срок до 72 часов автономной живущих с кухни и туалета.

Лишь четыре года назад, Пирс продает несколько машин внутренней безопасности в год. Сегодня; интерес и объем этих типов транспортных средств, обострилась и не придешь продукт, который многие департаменты и учреждения ищу, чтобы добавить в свой флот, сказал Паркер. "Эти виды продукции оказания помощи в подготовке террористических и других серьезных инцидентов. И, учитывая уровень террористической активности во всем мире сегодня, я вижу на сохраняющуюся необходимость Для этих видов продукции в течение многих лет".

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.piercemfg.com" <rel="nofollow"> www.piercemfg.com />

Статья: Новые шасси пожара здание с знакомое имя.

Пирс также ввел новый сверхмощный пользовательских шасси огня используется как крупного города и сельской пожарной. Стрелка новых XT шасси может быть сконфигурирован для насосная установка, спасение, танкер / тендер, лестницы и платформы транспортных средств к чрезвычайным ситуациям и возрождает имя первого пользовательского компании шасси огонь предложение, стрела ". которая была введена в 1979 году.

Сходство между этими двумя шасси начинается и заканчивается с именем однако, как шасси Стрелка XT имеет тяжелых дизайн физически выдержать деятельности высокой пожарной том, Брэд сказал Уайт. продукт координатор Пирс. Идея заключалась в создании "более надежный и прочный корпус, который может обрабатывать высокую степень злоупотреблений". сказал Уайт. Шасси подтвердила свою надежность на стадии испытаний, которые моделировали предполагаемого срока службы 200000 миль ударов, тормозные салазках и выбоин.

Включение тяжелого корпуса и крепится к 13-3/8 дюйма 120000 фунтов на квадратный дюйм текучести углерода рельсы стальной рамы является Detroit Diesel Series 60 или компании Caterpillar C13 с дизельным двигателем. Двигатель Detroit Diesel является турбонаддувом класса "воздух-воздух" заряда с воздушным охлаждением дизельного рейтингом от 390 до 515 л.с. при 2100 об / мин. 12 L, с жидкостным охлаждением дизельный двигатель компании Caterpillar оценивается от 380 до 470 л.с. при 2100 об / мин. Двигателя доступны дверца на спине двигателя ручеек и кодируются 1396 sq.in. Модин радиатора.

Incorporated в трансмиссии является Аллисон 4000EVS (серия чрезвычайных транспортного средства) 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с 1675 lb.ft. входной крутящий момент. Стандартный на модели Эрроу XT является ТАК-4 Пирса независимая система передней подвески. Системные пакеты вместе семейства компонентов для достижения оптимальной производительности и обращению с шасси, сообщает компания.

Bendix 17 дюйма передние дисковые тормоза, и 16,5 дюйма ArvinMeritor задние тормоза кулачок уменьшить тормозной путь на 60 футов (23%) и больших площадок и роторов уменьшить общее содержание тормоза, сообщает компания. Оценок оси шасси включает 18000 до 24000 фунтов рейтингом Oshkosh Truck ТАК-4 на переднюю ось и 24 000 до 58 000 фунтов рейтингом ArvinMeritor задней оси, с Michelin и Bridgestone шины.

Стрелка шасси XT поставляется с факультативным Все-Steer электронные системы Пирса руля на все колеса. Все-Steer является механическим по-гидравлические системы рулевого управления с 2 рулевых механизмов, которые обеспечивают питание рулевого привода. Рулевое управление включает в себя три переключателя ангажированные руля режимов, спереди, скоординированных или краба. Все рулевое колесо обеспечивает 54 фута диаметр поворота и 40 [степени] до 45 [градусов] угол судорога, в зависимости от веса рейтинг, утверждает компания. Шасси сам 15 дюйма дорожный просвет для очистки лежачих полицейских и препятствия без нижнего предела масляного картера и 15 [степени] подход и отход угол маневрировать в ограниченном пространстве, сообщает компания.

Также изготавливается путем Пирса является 8 человек, 45 [степени] кабины наклона. Кабина аварии протестировано для удовлетворения требований ЕЭК и могут быть оснащены стороны Пирса Roll защиты пакета. Кабина включает в себя внешние SGM Ко кондиционер блок с конденсатором и испарителем устанавливается на улице, чтобы увеличить площадь кабины. Изменен безбарьерный двери открыты, когда на стоянке рядом с препятствиями и съел настроен в цельный дизайн с окном, для легкого снятия и замены, сообщает компания.

Окрашенный алюминий тире функции VDO Vision серии приборов с подсветкой панели Grovoply и Carlingswitch накладные выключатели, которые настроены на спецификациям клиентов. "Это сугубо деловой интерьер для функционального удобства", сказал Уайт. Реле основе жесткого проводной электрической системы каналом корпусе всей шасси использует с напольных аккумулятора доступ по обе стороны кабины. Генератор Харрисон также доступна в качестве дополнительного источника питания.

Пирс называет себя "один источник производителя", как целый автомобиль чрезвычайного положения может быть спроектирован и построен компанией. Помимо шасси, кабина параметры середине отсека Пирс имеющихся в наличии, можно полностью настроить всего транспортного средства с техническими требованиями заказчика. "Мы стремимся удовлетворить потребности клиентов", сказал Уайт.

После открытия корпуса Стрелка XT, 21 автомобилей были проданы в город Лос-Анджелес, 4 к Станислава Сводный пожарные в Модесто, Калифорния, от двух до Маркетт. Штат Мичиган, пожарных и три Клементс, NC, пожарную службу.

- Dawn М. Джеск -

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.piercemfg.com" <rel="nofollow"> www.piercemfg.com />

Hosted by uCoz