Новый ген-множеств, насосы от Honda

Опираясь на свои линии энергетического оборудования, American Honda Motor А.Ш. "'ы Honda Power Equipment отдела Alpharetta, Джорджия, активизировала свою Е. Е. Б. генератор серии имеют более прочную конструкцию в 3,8, 5 и 6,5 кВт сегментов власти . Хотя новый ген-множеств делиться властью общность, серии ЕМ целей жилищного рынка, а ряд Б. включает особенностей, направленных на коммерческой отрасли. Honda также представила новую линейку насосов общей цели, и WB20 WB30, которые призваны заменить его WN, WP и WD насос серии.

Улучшение на М. и Е. генераторных установок линий результате "некоторые вещи, которые мы обнаружили, что мы могли бы ужесточить их к реальной жизни", в соответствии с Томом Pernice, Honda продукт планирования. Выходной был увеличен до 3,8 кВт от своих предыдущих рейтинг 3,5 кВт, 6,5 кВт модели был добавлен в серии ЕМ и серии Е. 6,5 кВт модели refeatured, уменьшая общую стоимость. Стоимость Утверждалось также в дополнительных улучшений, которые включены жесткие цельный сварной каркас, дополнительных торговых точек дуплекс, а также увеличение производства компонентов, компания говорит.

Такие функции, как электрический стартер, удаленного запуска и зарядки постоянного велись в три модели серии ЕМ, назначенный "люкс", который Pernice объяснил ", было бы более справедливо для домовладельцев". Для промышленных и строительных работ, серия Б. продолжает предлагать авто-дроссельной заслонки, 2 комплекта колес транспорта и полный генератор GFCI для OSHA работу сайта правил.

Обе серии рассчитаны на питание от GX OHV Honda в бензиновых двигателей 3,8 кВт EM3800 и EB3800 поколения наборов обе системы работают на 242 куб.см, одноцилиндровый двигатель GX240 рейтингом 8 л.с. при 3600 об / мин. Среднего уровня 5 кВт EM5000 и EB5000 генераторы приводятся в действие 337 куб.см, одноцилиндровый двигатель GX340 рейтингом 11 л.с. при 3600 об / мин, а 6,5 кВт EM6500 и EB6500 модели оснащены 389 куб.см, одноцилиндровый двигатель GX390 рейтингом 13 л.с. на 3600 об / мин. GX двигателей с воздушным охлаждением, встретиться EPA и CARB уровня выбросов и оснащены двигателями с искровым наложен арест, глушители, Honda сказал.

Генераторы переменного тока 120/240 мощностью от Honda обмоткой генератора, который включает автоматический регулятор напряжения предназначен для обеспечения постоянной мощности при работе в различных грузов. "Каким будет наше генераторов делать постоянно контролировать мощность генератора", сказал Pernice. "Они постоянно изменяются так, выходное напряжение имеет место в самом ближайшем окружающей среды.

"Когда у вас есть несколько инструментов операционной вас есть огромные изменения напряжения. Наши генераторы всегда реагирует и контроля, вывода, так что вы получаете стабильный выходной мощности." В соответствии с Honda, регулятор напряжения проводит в пределах [или -] 10 В.

Генераторы переменного поставку продукции за счет 2 20 ампер, 125 V сосудов дуплекс, 30 А, 125 V и разъем замка 20 ампер, 125/250 V замок вилку. 120/240 V, если переключатель используется для выбора выходного напряжения основана на необходимости полного 120 V мощность во всех торговых точках или 240 V требованиям. Серии ЕМ также включает в себя 12 V постоянного тока выход предназначено для зарядки автомобильных аккумуляторов.

Генераторы оснащены 6,6 гал. топливный бак, крупнейший генератор линии Хонды. "Это улучшает время выполнения на 30%", сказал Pernice. "Любой желающий может принять это к строительной площадке или дома, и вы будете получать по крайней мере 8 часов или более чеканки времени". Дополнительная экономия топлива поддерживается автоматическое управления холостым ходом, которая падает двигателя в режиме холостого по низким или нулевым уровнем выходного спроса.

Обе серии долю 41,9 дюйма х 27,2 дюйма х 29,2 дюйма размеры и переработаны цельный формованных кадра. Вес колеблется от 185 до 227 фунтов, в зависимости от модели. Звук оценки выбросов 71, 72 и 75 дБ (A), соответственно.

Также новыми являются Honda WB20 и WB30 насосы, разработанные для применения в аренду и коммерческие рынки. Замена шесть моделей, новые насосы создать более консолидированной продуктовой линейки компании.

"Цель этого проекта заключается в обеспечении лучших возможностей для наибольшей отдачи", объяснил Pernice. "Мы смогли сделать это заменить менее признакам модели, не поднимая цены и более признакам моделей без увеличения расходов".

Включение насосов Honda GX в OHV воздушного охлаждения бензиновых двигателей. WB20 модели оснащены 118 см модель GX120 рейтингом 4 л.с. при 3600 об / мин. Чем больше WB30 насос оснащается 163 куб.см двигателя GX160 рейтингом 5,5 л.с. при 3600 об / мин.

Обе модели включают в себя самостоятельной печати центробежный насос с жесткой опоры, рабочее колесо чугуна вытеснять твердые до 0,3 дюйма со скоростью 152 и 275 л / мин, соответственно. Насосы содержат 2 и 3 дюйма всасывания с соответствующим диаметром порт выгрузки и максимальный напор от 83 и 94 футов Максимальное давление 40 и 37 фунтов на квадратный дюйм. Насосы также включать чугуна улитка и карбида кремния механического уплотнения. Вес составляет 46 и 60 фунтов соответственно.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz